не нужен ответ

ноги мой они как мысли идут куда то слишком быстро и я надеюсь что скоро пройдет зима тело мое оно растает душа улетает она тока знает куда в моей жизни нет больше смысла и я расосу  воздух как призма я лишь духовно богат по дороге ведущий в туманный лес я потерял чистоту да небес я позабыл все свой мысли и нет способности меняться делом и я уже почти раздетым бегаю туда где толька чистый да в воле где б я замерз да разве в том дело о где же ты моя судьба ? меняться уже совсем бесполезна бежать туда где что залезло какая разница чего больше нет вам вряд ли нужен мо ответ душа грязна отмыться ей богу да что ж ей стоят у чужого порога? а милостыни просит на коленях дожидаться своего зверя мы мыслина  отпускаем на волю все то чем так недовольны и нет нам не какого дело до того где вчера бродила тело а мне что делать расскажите гости куда ити за чем пихать мне в горла кости ? за чем мне в сердце эта пустота ? в которой кроме боли нет нечего а хотелась бы что бы была чьята душа бритвой па ваде идут мой усталый ноги я мысли отпускаю пускай идут на волю что нужно мне ? да па чти нечего вам мой ответ не нужен не нужен и все я счастья хочу но где достать ветку счастья ? когда в этом рою и все так прекрасно но нет нечего за пилиной тумана километры лицемерие служат обманом я счастья хочу и что же делать? куда за ним послать не послушное тело? чтоб в сердце заполнилась пустота в нем хватает тебя чтоб в сердце заполнилась пустота в нем явно не хватает тебя               


Рецензии