Виктор Федрин. Контрасты большого города. эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Фортуна дама капризная""  на стих талантливого поэта из Донбасса, Виктора Федрина.

Усталый и голодный несчастный шёл домой.  Навстречу парень модный-
по виду голубой.  И каждый    шёл дорогой  ,предписанной ему.   И нет морали строгой здесь в жизни никому.  Зарплата улетела- сегодня проиграл, кому какое дело,- спустил весь нынче нал.   Домой идти боится, жена же будет злиться и щериться, как львица, чтоб на куски порвать  -ему ли то не знать.   Вот подкосились ноги, свалился на дороге.     А франт, что голубой, он мальчик золотой, его отец  богатый товарищ мафиози.  Всё в жизни маловато, не описать здесь в прозе.    Афшоры и концерны,  доходы, что безмерны, Канары и Бали,.  Народ же на мели. Бомжей премного стало- трясина засосала, не выбраться оттуда, живём в грязи покуда, и ждём мы сверху чуда.
-Вставай, давай пошли, что нынче на мели- и помощь предлагает, зелёные пихает за пазуху ему.   -Зачем и почему вы лезете ко мне, я на мели, но не тону, душа горит в огне.    Я поднимусь - я знаю, напрасно, что играю.  Фортуна отвернулась, азарт и эта дурость  удачу поиметь.  Я завязал, не буду впредь.  Куда ты денешься игрок, напрасно  ты даёшь зарок.    Ты создан для игры, зачем залил шары, не горе проиграть,  а горе  нищим стать.  Задумался наш малый и грустно ему стало.   Зачем спускал он нал, уж лучше бы копил, и- горькую не пил.  Из-за таких ,как он, и не иначе, жизнь  задаёт нам тон, все шулеры  богаче  уже, сегодня стали .   -Спасибо -скажут-проиграли.

14.05.2023(Д-Л)ЯЗ,А,


Рецензии