царевич

нечего терять мне нечего опустились мысли как на дно отпустила ты меня на волю вечность словно бы надеясь что не вернусь и теперь как быть не знаю па ночам я словно таю утром просыпаюсь сам не свой а как же мне в доли да быть с тобой ? что же ты царевич при уныл? мало ли принцесс на белом свети что же стрелы притупил? что же голову повесил? странствий подвиг не завет и кастер не манит твой плече опустились вот он горб и болота шепчут словно знают как пойти в четыре стороны оставшись как теперь понять что здесь сказкой сказалось ну а что здесь явь утонуть да бог с ним будит мокро по лесу бродит словно крича ой не знаю я царевич от чего твоя тоска как вдова на медни покрестилась как пустая тишина что ж ты грустен так царевич где же сказка да твоя? по сердцу да словно по сердцу и делов на воротя ты в колодец да холодизный опускаешься отпустила ты меня в четыре стороны а остался рядом я что же ты царевич хмурый то? али сказка не люба? выстрелил на права эх промазал выстрелил на лева не туда выстрелил на верх и понил что в сердце попала та стрела может па просит колдунью на опушки в лесе вон живет пусть приворожить обратно дни пусть все вечера вернет толька нету сердцу там покоя в сути нет покоя некогда отпустила душу ты родная но полетела рядом с ней сома что то сказка плохо вяжется да нет что ты может проста плохо рассказал где же конь царевич твой почему ты без коня? нету царства нету трона эта сказка дальних лет и летит в небе ворона голосит как божий свет за тобою вслед помчатся королева моих снов очень жалко что так сложна превращаться в самого себя ну вот всяк любви покорны люди леший мне вчера сказал что в болоте много сути у вады другой оскал нечего терять мне нечего отпустила душу ты мою вечностью словно вечностью а я рядом все ешо стою нет огня сжигающего души есть огонь сжигающий меня словно пеплом ветром сдувший я па свету бы искал тебя сердцу не прикажешь этель сказка а душа и так больна посмотри же на меня любимая и прости меня душу провожая за руки тихонька ты нашептывала в ухо мне рядом рядом будь спокоен ох уж мне эта любовь что то сказка не складная эх токова основа снов а душа моя больная вылечи ее нечего терять мне нечего вечностью да словно вечностью протянула ниточку судьба сказка не кончается сказка не кончается верю верю в это я ну давай возьмись же  за руку и поедем гулять па солнцу мы веть душа твоя как отражение моей души   дарье эпштейн               


Рецензии