Самым ярким из всех

Я думала, тебя будет сложно отпустить. Оказалось, сложно отпускать было свои ожидания, а не самого человека. Но ты был и останешься для меня одним из самых ярких персонажей моей жизни. Даже, можно сказать, самым ярким из всех.
Я хотела бы, чтобы кто-то тебя когда-нибудь превзошёл и искренне на это надеюсь. Я не хочу жить прошлым, хочу существовать здесь и сейчас, а не где-то в параллельных мирах под названием «если».
Правда, если ты надумаешь опять вернуться к моему порогу, я обязательно тебя впущу, ты имеешь право входить в мою жизнь без исключений, я не смогу убежать от мыслей о тебе с помощью ненависти. Я не могу тебя ненавидеть.
Ненависть - та же любовь, поэтому моя злость на тебя с каждым годом растёт. Я не хочу встречаться с другими, пока у меня не получится действительно отпустить тебя, и начать жить заново. Встречаться с кем-то, и думать о ком-то другом - одна из самых подлейших и больных вещей на свете.


Рецензии