Мольба- о счастье для всех- и для себя. 1 минута ч

Господи!
Сделай счастливыми всех врагов моих- прошу Тебя!
Господи!
Сделай счастливыми- тысячекратно всю семью мою, родных моих, друзей моих,всех Чад Твоих- умоляю Тебя!
Господи!
Сделай счастливыми-миллионнократно всех тех- кого обидел я в жизни- коленопреклоненно и слёзно умоляю Тебя!
Господи!
Но за себя- не смею дерзноветь голосом моим скверным- перебивать- чистые молитвы за меня многих добрых Чад Твоих на земле- и ещё более Святых душ на небесах- услышь Их- Господи!
Слава Тебе- утром, днём, вечером и в ночи- всегда и навсегда! Аминь.


Рецензии
ДА БУДЕТ ТАК! Пусть Господь примет твои молитвы, дорогой Карен джан.

Марина Давтян   07.11.2023 18:20     Заявить о нарушении
БлагоДарю!

Карен Авшаров   09.11.2023 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.