***

Б-г, вот, я прощаю всех, с кем воевал, тех, кто воевал против меня. я воевал как умел, не держа в сердце зла. Воевал… потому что была война. Воевал… зла не тая. Это просто война… она заставляет: ‘или ты или тебя’. Только бы, жива осталась родня.

…и как это? кто заставляет нас друг против друга..? Взять бы того и сказать: ‘на, воюй сам, а я пошел спать’. ;…Всевышний, вот, я воевал, но я не держал ни на кого зла. Вот, я прощаю каждого, кто воевал против меня. И Ты, не держи на меня зла. Ты Прости, так как, я всех прощал, даже тех, кого прощать нельзя. И Ты, не Забудь Простить меня. Ведь, я Тебя не Забывал никогда и на ‘листочке’, после Тебя, всех записал: близких, друзей и тех, с кем воевал. Так что, Ты Найди меня, ведь, я на Тебя уповал. А, теперь, я пал. Не знаю, на ‘совсем’ или на ‘так’: ‘приду в себя, когда подлатают’ - я, сейчас, лягу посплю, я на войне, подустал. А, Ты, если мне повезёт, Приведи меня в моих снах, на мой родной двор - где, обычно, в обычные дни, я всегда был…ну, пока не началась...


Рецензии