Пища-общение, прощение

При частоте своей души, человек дар божий получает и поняла имя Дарья, не совсем дар я, между мягкий знак-Зоя. Даша-душа и спасти её в живом теле не просто, раскрыть, развить и утвердить. Человек может спасти душу, но пасти её в пасеке пчелы начинает лечовежа-это моё начало, пусть в это мало верят пока, но я никуда не спешу, если вечность в теле и до Петра люди жили 300 лет-фантастика.

Быть как все-это даже здорово для меня, тк начинало СССР, не делая ставку на деньги, крутилась в большей степени мораль и деньги в России дали капкан потребителям, уповающим только на них. Я живу на пенсию и хватает, если кто-то считает, что только материальный мир делает человека, может быть, но моральный ведёт лечовежа на пенсию в песни «и»-твои года, твоё богатство, деньгами то уже не купить, это получается больше чем деньги, убирая боль дня, пня, с чего начали опята, дружные ребята, увидев много врагов, тех оврагов.

Коммунальный рай на пенсии в той песни истины, в стене, которой открывается дверь-ерь-мягкий знак. Любовь умеет всё прощать и зла в душе не держать, не заморачиваться особо на нём, но и не быть наивным, умея любить себя и эго в том не рулит в лицемерие эхо. Мир себя не плохо развил во всём, поняв миф эфира и сейчас то держит виртуальность как бездушное пространство, называя энергией. Четвёртая нота «фа»-факт, акт актёра, катера, заведённого в себе мотора, если то чувствует в себе, беса уводя. Фасоль-вот суть транскрипции латыни, что долго не могла понять этот медленный ход, как мёд моего вдохновения снова, чувствуя самостоятельность и состоятельность, не о чём не жалея.

Пища-общение-уповает на «щ», латынь говорила о 26 буквах и Лермонтов подбивает к тому начатому Пушкиным. Прощение, что начинает роща-берёзовый сок, не вино, начатое мной домино, уметь держать равновесие. Обида боли, начатой соли-фасоль, из-за этого становишься только сильней. Ева-еда, два фактора человеческого довольства, а пища, чтобы не пищать, понимая хвост мыши, что игнорировал Задорнов, жаль и Гаряев сделала схожую ошибку. Яковлева, играя в «Чародеях»-простое чародейство букв, теперь мой козырь того козырька, что начали солнечные очки, поняв очи луны как Венера-путь в путанице пионера-это слог, число «ПИ». Пифагор же то начинал и не хватило любви.

Питер-Пилат как блат 90х, бандиты в большевиках безграмотного суждения без завета Ильича, потушившего свечу сгоряча. Мне нравится, что меня ведёт моя фантастика, того ластика, что начала Алиса, в чём поняла Дашу. Наташа-Октябрина как Фаина-эти пять имён раскручивают, увидев, что очень сильно повлияла на меня фамилия мужа, увидев некий гороскоп чародейства-магия. На этом сайте хорошо получилось раскрутить тот опыт испытания, поняв читателя-писателя, каждый в ответе сам за себя, что я начала с модельера как модель, взрослый-дитя, в чём отличие? Как не крути, муж-жена-вот оно могущество, а не мать и сын-начальное учение души, дыши.

Все взрослые, поэтому самостоятельное понимание, как вы считаете нужным, здесь снова начинающее детство, все братья и сёстры-всё очень очень просто-общение, щука поймалась в позиции Емели, многие души в живых телах стали просыпаться. Здоровое и вечно молодое тело, почему в то не верить и ведь именно это закончит все войны на земле, к чему и вело СССР. Союз нерушимый-Россия-мы Й, в черте над «И» без чёрта, если А и Б сидели на трубе. 33 буквы в алфавите-возраст Христа и спасение души в живом теле, думаю, реально как и пасти то открытие в себе. Даша-душа, пройдя через многое вновь, чтобы окончательно то укрепить. 931.


Рецензии