STOP!

Безумный, проклятый мир...

Я уродливое огромное чудовище. В моей бездонной пасти сотни тысяч зубов. Больших и острых. Несусь во мраке этого порочного мира. Несмотря на мое уродство, я нужен его светлой части. Проглатываю убийц, насильников, мародеров. Мои зубы режут их на куски, умерщвляют. Я пожираю войну...

А как бы хотелось быть беззубым дедушкой. Сидеть в кресле-качалке... И чтобы возле меня крутились белокурые внуки. Раскачивали кресло, кормили меня кашкой на молоке. Я бы тихонько чавкал, глотал бы кашу и плакал от умиления, любуясь ангелочками...

Но это мечты. Я - монстр. Рожден для спасения. Этого проклятого мира. Я пожираю войну...

Нот вор! STOP!


Рецензии
Нет войне!✌

Денис Лунин   08.11.2023 09:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.