нечто неопределенное миниатюра

 Да да. Именно сегодня в пять утра я вспомнил про  свою молодость. Так получилось.  Спонтанно и неожиданно вспомнилось былое.
Даже, как то и вздрогнул.. С чего бы это?  Я себя спросил.
Ведь жил..  и не вспоминал.  Бог, как говорится, миловал. И вот с утра и вспомнил,  и такая оказия.  Вдруг захотелось отчаянно  снова стать  молоденьким, глупеньким, самоуверенным и самолюбивым.
  Но увы. Что прошло, то прошло..
Но от этого хотения   я стал вдруг почти  счастливым.
Внутренне  счастливым, не внешне.
Внешне  у меня  все болело и страдало. От усталости, и от боли в мышцах  страдало. Что поделать. Пожилой возраст, когда под 70,  заставляет о себе знать. Там скрипит, здесь пощелкивает, и суставы  напоминают о себе, и просят услады  в тенечке, и  просят слезно покоя  и пощады..
Вчера я  славно поработал   у своего взрослого 35 летнего сына на его участке. Починил с помощью сварки ворота.  Проварил все швы  в  соединениях и в углах.. Электроды так и сгорали   в  жарком пламени  сварочной дуги и превращались в огрызки,   остывая    металлом.
Была пачка электродов по цене за 600 рэ, и не стало  ее.
Но, за то, ворота обрели прочность на века. Будут стоять ворота несколько столетий.   И как говорится, сотворил я  вечное и нетленное.
Осталось  покрасить ворота.  Или нарисовать на них  нечто цветочное и ажурное..
Я  уже давненько не работал  сварщиком. Лет 20 прошло.. И вот  руки вспомнили. Не подкачали. Руки мои не дрожали,  не тряслись словно от похмелья..   Справился с этой ответственной  работой. 
И на обед  позвали меня стуком в чашку, типа пора, кушать подано, идите жрать, пожалуйста, образно выражаясь. 
Ну и,   отвел я душу. Две порции супа с перловкой одолел. Кто как  работает тот,  так и ест. Это было вчера. А сегодня с утра вспомнилась мне молодость.
Как же далеко это было.
Затем, собрался идти на работу. Главное было не забыть взять с собою ложку.
Без ложки, как то и супчик невкусный, и каша не аппетитная.
Пришел я  на работу. И решил позавтракать. И кофе приготовил и бутер обозначил. И, казалось все прекрасно и замечательно.   
Бутер рядом, и кофе рядом на столе, и вся планета рядом.
Сиди и жуй,  и глотай  ароматный напиток кофе. И будь счастлив и доволен жизнью. Но нет.. Мне чего то не хватало.. Я задумался.  И мой взгляд самостоятельно, и  в автоматическим  режиме, уперся  на вывеске  соседнего  магазина. Там было написано  короткое  слово «Пекарня».
И с чего бы это? – я спросил себя.
Оказывается, это  напомнил о себе  мой желудок. Ему очень понравился на днях,  испеченный на опаре хлеб  в этой пекарне.
Пришлось идти в эту пекарню и покупать этот чудо – хлеб. Потому как  желудок просто потребовал этот хлеб.
Его название было «Бородино». Ведь умеют же  наши пекари испечь   высшего качества  продукт.
…. Продолжение следует…
Иркутск 14.05.2023 год..


Рецензии