…А «Партизана» этого самого – и из какого эгрегора выловили авторы «Замысла» и представили на суд зрителей? Из какого – как вы думаете? Как они, как авторы фильма.., попали в этот эгрегор и через какую эгрегориальную «струю» - оказались повязанными на этот образ? Что тому поспособствовало..? Настрой нравственный? Тут ведь с эгрегорами и как всегда дело обстоит? А как в радиоприёмнике! На какую волну-«струю» настроишься и поставишь бегунок в каком месте – на ту радиостанцию и попадёшь! Ту волну «с песнями и плясками» – и поймаешь, и будешь слушать всё её передачи, как заведённый... И будешь слушать: этой «волны» передачи, этой «волны» рекламу.., её «песенный набор», со всякими там шаманами в эсэсовской форме.., а если это ещё и окажется шибко уж по нраву, и зацепит за живое.., то тогда «всеми фибрами души» - вы будете там «сидеть безвылазно», и начнутся тогда: подпевки с вашей стороны.., напевки вам на вашу сторону.., хроническое запоминание «слов» и образов, на слух ли, или как видения.., с задушевными мурлыканиями под нос - и хождениями по цепям… Можно даже поэзией заняться, если даром времени не терять… Но мы тут - вот, что подумали! – а правда, а может же так ещё и оказаться, чтобы здесь – (и в этом фильме «Замысел»!) - под «Медведем»-то - (может же такое и оказаться, как наложение одного на другое..?) – подразумевается и конкретная личность – к примеру: «промежуточный и.о. президента» - под аббревиатурой «ДАМа»? Знаком вам такой и.о..? Есть же у нас, и в самых верхнем эшелоне власти.., такой кадр, который и всё-то никак не может угомонится – а просто цветёт и пахнет… - и самым-то «пышным цветом» цветопахнет.., снискав себе славу и чуть ли – не самого агрессивного «Патриот»! Просто - более ярого патриота, чем он.. – и найти-то ещё будет сложно! Пойдите, поищите! Как это у мусульман говорится в таких случаях, когда и некоторые - и очень чрезмерно праведные.., в своей праведности.., вдруг – начинают мнить себя праведней самого Пророка? Бывает же такое? И они тогда хотят быть святее всех святых… Бывают же такие отклонения в психике? И как «ДАМа» похожа сейчас на такого «праведника» и старается убедить в этом народ, что он болеет и всей душой-то за общее дело, что он бушует и кипит речами – не просто так! – а на благо всей России! Какое "правдивое лицемерие", связанное с изображением сверхправедного гнева и тяги к «конкретным» яростным действиям, а? А зачем, спрашивается? Зачем? Какой ему с этого «патриотический интерес»? Нам видится, чтобы снискать себе славу – патриотически настроенного камертона… Такого эталона, но уже не на первых позициях в партии..! Можно даже позавидовать этой патриотической экзальтированности, при полном отсутствии истинного музыкального слуха… Но, как говорится, слух – дело наживное..? Как говорится: захотела лягушка стать размером с вола! И помните, чем это всё дело кончилось? Лопнул лягушка, не хватило ей кожи лицемерия на такие огромаднейшие размеры… Но пойди – объясни это лягушке? А тут и как раз-то к 2024 году это всё «лопание» и произойдёт, как взрыв маленькой партийной личности.., но заряженной на очень огромаднейшие амбиции..! И никакой макияж тут уже не поможет… Даже у самых лучших «визажистов» – не хватит пудры и кремов, чтобы скрыть прежние изъяны лица… Правда высока вероятность, что «лягушка» не дотянет даже и до 2024 года, а разлетится во все стороны, как тополиный пух.., и ещё задолго до того… (И примется, видимо, катать тележку в супермаркете между Израилем и Италией, как некоторые и до ней, весьма надутые личности…) А если «Медведь» - это «ДАМа», то тогда и дело с «Партизаном» и «партизанщиной» - выглядит уже и совсем-совсем - и несколько иначе… Совсем иначе читается «песенка» о слабости «Медведя», которому и действительно, обязательно-то, нужно помочь… Просто край, как надо! Один он не справится, даже со товарищами… Сколько раз уже «медведь» обделывался в цирке и гадил прямо на арене? Просто ведь засрал всё вокруг – своими спасениями России..! А потому и вопрос наш остаётся открытым: «А чьих вы будете, Партизан-знахарь?» Чьих кланов представитель? Чьих кровей «отпрыск»? Чьих «Хозяев», послушный исполнитель..? Кто у вас «Верховный»-то, и кому вы «дозваниваетесь» периодически, чтобы – и якобы? - попросить за обессилившего «медведя»? Вот вопрос – так вопрос, да? К кому «звоночки»-то идут всё и идут? И образы чьих «патриотических чаяний» - (каких ярых патриаст-элитариев…) – транслируете? Ах, и какие же тонкие «высокие материи» перед нами предстают? Какие же высокие этажи с «заинтересованными господами» - перед нами вырисовываются и готовятся подключиться, к общему разговору.., а зачем? А чтобы пообщаться насчёт «Медведя»-то! «Медведь»-то и совсем уж очень в нехорошем состоянии! Просто в предынфарктном… У слабонервных-то, это наблюдающих.., должнО дух захватывать, когда вдруг, и окажется, что они уже, не желаючи.., наблюдают возню - в заоблачных высотах… Просто «Олимп» какой-то, сквозь облака просвечивается..! Ни встать, ни взять… Того и гляди – дождь пойдёт… И просто так рядом – простому человеку-то не сесть.., ни сесть рядом - ни с боку, ни с припёку.., пусть даже и где-нибудь в стороночке..,скромно сложив ручки на коленочках… А зачем,спрашивается? А зачем кому-то ещё и присутствовать-то при этом? Какая в том необходимость «Олимпийцам»? Зачем тут чужие уши и наблюдательные глаза? «Ну, вы и даёте?!» - скажут многие…Как зачем? А чтобы послушать «умные речи» - и понабраться опыта… - Во как? – А вот и так! Когда - и самым-то очевидным образом! - становится ясно, что все эти «олимпийцы» и самим-то, между собою.., ничего давно уже понять не могут, и всё потому – такие недогадливые.., что интересы-то совсем давно уже не общие… Разлад полнейший с делёжкой капиталов… А «партизан-знахарь» - и кто в такой ситуации, при чьих хоромах слуга..? Представитель от чьих: «медвежаток» или «медвежатников»? Малыша, вроде бы.., он и не сдаёт сразу на съедение, но как-то - и не очень-то торопиться оберечь его от «шальной пули»! Не понимает чё ль.., чем дальше дело-то обернётся с этим «директором биткоэна»? А может, понимает всё – и даже очень, но ждёт и той самой возможности, когда перед ним откроются «окна овертона», чтобы – перепрограммировать подстреленного малыша..? Вот окажется малыш «в отключке», с полуотшибленными мозгами.., - он и перенастроит его..! Как робота? Верно – как робота! А почему бы и нет? Перенастроит на новые параметры, произведёт корректировку… А что для этого необходимо? А для этого надо, чтобы малого – слегка убили..! Может и его «явление» у «Директора театра» - именно с этой целью и было «произведенно» – и произошло.., чтобы слегка разнюхать планы хозяйские, да ещё и подтолкнуть «толстячка» – к самостоятельным разборкам с малым..? Как вы на это дело смотрите – при таком раскладе? Совсем иной коленкор..? Ну, а всё-таки - и зачем же «Знахарю-партизану» и нужен-то был теперь - смертельно раненный пацан..? Зачем? У нас, на этот счёт.., имеется и своё видение, как представление о целом.., но о нём мы поговорим и несколько позже, и чуть далее, по ходу фильма… А тут утро, как говорится.., вечера-то и всегда-то мудренее! Мы в этом – так нисколечко и не сомневаемся, а потому и никуда не торопимся… А вот из какого «тех. цеха» в театре «Карабаса-барабаса» можно позвонить было прямо на верха и прямо «директору театра», а? Из какого? У кого такие возможности – засветиться между двух столбиков..? Помните в «Семнадцать мгновений весны» Штирлицу надо было позвонить Борману? И как он это дельце провернул..? Использовал бомбёжку Берлина..? А тут «звонят» «директору биткоэна» и выставляют ему свои условия - по пересмотру условий игры… Какой игры? О чём игры-то? Что ещё за закулисные игрища-то, в которых якобы – и непосредственно… - участвует «Партизан-знахарь»? И кто с кем, и во что играет-то? Бридж, гольф, шахматы? И тут анекдот в тему: «Играют лорды в гольф и ведут между собой разговор… Первый лорд: - Лорды, что-то расстояние между лунками становится всё больше и больше… Вам не кажется? Второй лорд: - Да! И клюшки всё тяжелее и тяжелее… Третий лорд: - Хорошо ещё, лорды, что мы, пока ещё, по эту сторону травы, а не по ту..!» И тут мы хотели бы - и опять таки! - обратиться к нашему старому другу «Боре Колесникову» и рассказать историю его взаимодействий с и.о. глав.художника театра – господином-товарищем Чумиковым, средних лет мужчину «ложкмойника», с рандолевыми зубами… (Это так о нём, о Чумикове этом.., выразился и как-то «дядька» супруги главного машиниста, родной брат мамы супруги глав.машиниста – старый уголовник-рецидивист Химин, проведший на зоне 18 лет.., пока его старшая сестра изображала из себя актрису и – при этих изображениях… - стала заслуженной артисткой Диной Ивановной Химиной, вечной «травести», с рано охрипшим голосом.., а он, и как родной брат актрисы, и как заслуженный уголовник… - и как-то после очередной отсидки… - взял и «нарисовался» за кулисами, и увидал этого «Чумичку» - а увидав… – пристально на него посмотрел и изрёк про мытьё ложек… «Чумичка», как увидел Химина за кулисами.., так как-то сразу и смутился, и постарался быстренько уйти в тень и ретировался, спрятав рандолевые зубы за плотно сжатыми губами! А что ты тут ещё и поделаешь-то, когда тебя сразу «прочитали», как открытую книгу… Тут уж лучше – лишний раз не светиться! Так вот – как только Химин увидел этого Чумикова – так сразу и сказал о нём – всю правду.., что такие, как этот фрайер.., - на зоне ложки моют.., и ошибки здесь быть уже не может! И то верно! В чём-чём, а старому рецидивисту.., в этом деле - доверять было можно! Всё-таки 18 лет «в закрытых помещениях»..!) Но мы о чём? А вот и о том, что - этот художник..! - перед самыми гастролями.., взял – и вылез неизвестно откуда.., и сразу втёрся в доверие к «Хозяину», как главному режиссёру, старому алкоголику.., любимому ученику мастера Товстоногова.., Б.Н. Преображенскому! (И имена и события – все подлинные!) Никакого подлога… Вот такие вот коллизии… Стал «Чумичка» «лучшим другом» - у Б.Н. Преображенского, на тот момент времени.. – и ведь как раз-то! – (как по мановению «волшебной палочки»?) – когда образовался очередной безвылазный запой у Б.Н., из которого он, как «глав.реж», как непризнанный гений.., – никак не мог выйти – собственными силами.., а потому «Чумичка», как прозвали нового художника в театре «завистники» из творческих цехов.., взял на себя роль «спасителя» и «ангела-хранителя» - и очень быстро стал необходимым «человеком» для тяжко пьющего Бориса Николаевича! Просто незаменимым кадром - как беспрекословно лояльный тип и неукоснительно послушный фрайер… Он принял на себя обязанности – «доставщика спиртного», по зерновой сделке.., да ещё и «заносящего» прямо в кабинет к «глав.режу»… Кто такой «заносящий» - не знаете? Не в курсе? И ведь «Чума» не только доставлял алкоголь, и лично пьющему «архонту».., но и составлял ему, творчески запойному.., как друг «кентавр» - душевно близкую компанию в роли «собутыльника», пряча потом и невменяемо накаченного им «глав.режа», от посторонних глаз – у себя в кабинетике, как в каморке.., на диванчике, чтоб «хозяин театра» проспался! Где – и тяжко принятое за воротник хозяином… - не так сильно ощущалось, своими «перегарами».., в коридорах власти… И Борис Николаевич души в нём не «зачаял»! Просто полюбил, как «родного сына»… А как же и иначе-то? Хоть один нормальный «человек» - а нашёлся в театре.., который не побоялся и всей этой своры – взбесившихся заслуженных актёров и актрис… – и вошёл в положение, тяжко страдающего от творческой импотенции главного режиссёра, и разделил с ним его «неизлечимый недуг», с полным пониманием всего дела и сочувствием… «Мальчиком на побегушках» прозвала этого Чумикова, старая театральная братия, старая театральная гвардия.., состоящая, как и везде.., сплошь и рядом – из стареньких заслуженных актёров и стареньких заслуженных актрис, со сморщенными личиками и реденькими волосиками на головах, которым, правда, ещё, и как весьма заслуженным.., - и очень даже и очень ещё и хотелось-то! – а и как-то успеть – взять и поблистать на последок на сцене - и во всей своей красе…! А чего тут такого – в этих желаниях..? И вполне нормальные претензии к завершению своей творческой карьеры? Не так ли? А ту - и этот старый алкаш, как «Глав.реж.» – убивал, своими запоями.., и последние надежды – на такое стечение обстоятельств… Просто резал на корню – и все потенции к тому… Да и молодые «восходящие звёзды» роптали, желая новых спектаклей и новых слав… Всем хотелось быть на вершине и на виду у всех! А иначе и зачем они выбрали – эту профессию..? Роптать-то роптали, но что они могли поделать, когда главный режиссёр – и с поста своего уходить не собирался.., и спектаклей не ставил, и кому-то другому – не давал этого делать… А почему не давал-то? А всё и очень просто… А чтоб – не дай-то Бог! - не подсидели, гады! Ведь суки же все кругом и одни – дай им только такую возможность – так сразу же и переметнутся во «вражеский стан»! Глазом моргнуть не успеешь, как кресло из-под тебя выбьют… И то правда – столько уже поломанных «кресел» снесли сверху вниз – в реквизит, девать некуда…! А при чём здесь и Боря-то Колесников, а? Он-то тут при чём? Какое он имел отношение - к этому всему делу… – запоя главного режиссёра..? И что его могло связывать с этой «Чумой», подносчиком «снарядов»? А очень даже и многое, как не странно… Боря был тайным агентом – подсценической жизни..! Вы не представляете себе даже – и какой жизни… Он входил - в триумвират.., негласно сложившийся и состоящий «штатно»: из этого самого «Чумички», как и.о. глав.худа.., осветительского цеха, представленным частично в полном своём составе.., и его, Бори Колесникова – персоны.., как истинного представителя «цеха монтировочного»! Прямо – как некий подпольный партийный съезд… Но всё это было под большим знаком «инкогнито»! Ни-ни! То есть – и большой тайной было и это всё! А что именно было – и большой-то тайной..? А то и было, что «Чумичка» этот - пил с «осветителями» - по зову сердца, а не как с Б.Н. – по обязанности.., а «Борька Колесо» - при этом всём деле… - постоянно присутствовал, как сторонний наблюдатель..! Присутствовал в роли «единомышленника»… То есть – сидел рядом и смотрел на употребление спиртного, но внутрь – ни-ни! – не брал, боясь последствий… Не употреблял ни капли – боясь «злой супруги», а потому глотал слюнки и смаковал «увиденное», но сдерживал себя из последних сил, тренируя силу воли… Штопор – он такой… - лёгок только на первом витке! А зачем ему это надо было, чтобы опять оказаться запертым в ЛТП? Воспоминания об этом «профилактории» были у него – и очень даже – не радужными..! А «злая супруга» спала и видела, когда же её Боренька слетит с катушек… Только подал бы повод, а за последствиями дело не станет! Она же, и как ненавистная супруга.., – слово-то своё держать умела… Боря уже – не раз и не два… - в этом мог убедиться! Вот Боря и сидел в пьющей компании - и абсолютным трезвенником..! Сидел и глотал слюнки, и слушал-слушал, что же такое говорит Чумиков этот о состоянии дел «На верхах», и что ему на это отвечают братья «осветители», научая «Чумичку» - и как вести себя с глав.режем, чтобы он подольше был в пике и не выходил из него, и не приходил в себя.., и потому, чтобы – таким вот образом… - подольше пребывал в состоянии полной прострации и никоим образом не появлялся за кулисами, и не мешал никому спокойно жить, со своими этими всеми - и навязчивыми идеями.., о не поставленных гениальнейших спектаклях… Только бы не это – от этого старого дурака! При воспоминаниях о чём - у многих поджилки сами принимались дрожать, всеми своими существами… Потому что - а что ты с этого дела ещё и получишь..? Конец спокойной жизни! А кому нужен творческий маразм и постоянные переработки с ночными репетициями? Кому? У всех полно и своих-то дел – которых по горло… А когда же и ими заниматься? А так, когда главный режиссёр в штопоре.., и тем же осветителям.., сразу становится и как-то поспокойнее, потому что некому вставлять «пистоны» за ту же произведённую «лажу»! А как без лажи-то обойтись? Без неё никак! Жалобы есть – а наказаний не следует, потому что - порядку никакого..! Самоуправляемый хаос… Всяк сам над собой смотритель, и потому - никто не орёт на тебя, не топает ногами, не просит дыхнуть, матерно выражаясь.., и не грозится увольнениями… А чего же более? А чего так, по человечески-то.., и не жить? Мечта «подпольщиков», пьющих понемножку, втихаря и не на виду у всех… И так хотелось, чтобы гастроли прошли: и тихо, и мирно, и без всяких там эксцессов… Мирно-тихо… А почему бы и нет? И «Чумичка» был тому гарантом! ОН – просто спасал многих от репрессий… Ведь если этот Б.Н. выйдет из запоя, да ещё и перед самыми гастролями – так вы себе даже представить не можете, что тогда будет! Ад!! Череды его свирепствований – ну, никак не избежать! Тут такое начнётся… Это же мрак какой-то получится и сплошной ужас!! Ведь этот Преображенский, при выходе-то из заштопоренного состояния.., всегда устраивает всем «своим рабам» и такие разносы, и начинает такую чистку кадров – сверху-донизу.., что уж лучше бы он – (и пусть его!) – пил-пил и пил себе, и тихо спивался - и дальше-то, до полного самоуничтожения и впадение в животные состояния! Чтоб от личности остались – одни только рожки, да ножки… Состоянием скота… Вот тогда-то он, как тихий хозяин.., никому и не мешал бы – вести праздную и около театральную жизнь! (Осветители знали в этом толк!) Да и жизнь такая, кроме осветителей.., и многим была нужна - и за кулисами была нужна, приемлема.., и на сцене востребована, как шаляй-валяй.., да и во всех других местах театральной жизни - были не прочь от неё не отказаться… Ведь существование «Большого организма», имя которому – хоть и театр.., но место расположения которого – и всегда-то в больших бетонных стенах… И стены эти везде одинаковы, пусть даже и на чужой территории… На гастролях – тоже самое… Типовые условия Бытия! И Чумиков оказался для многих – и очень даже кстати, со своей этой ролью «спасителя отечества»… Только и он был сам – ещё тот жук.., и очень хитёр, как ложкомойник… И потому ему нужны были «обратные связи», а также - и какая не на есть! – а поддержка низов, против всей этой «старой братии», с высокохудожественными творческими запросами… А без поддержки и как тут? А без поддержки - и тут никак! Надо было и с кем-то советоваться… Вот Чумиков и спускался постоянно под сцену и очень и очень внимательно – слушал осветителей! А чтобы правильно их понимать – нужно было найти точки соприкосновения… И эти точки были найдены – и образовался «Триумвират»! А «Чума» умел слушать «подвыпивших осветителей», а наслушавшись - кивал в согласии головой и говорил: «Да будет так!» Какой умница? Даром, что отсидел пару-тройку лет за хозяйственные преступления… Вот глубоко под сценой – возле «сейфа» со старыми тряпками, и под самой - обратной стороны сценического круга.., под нависшими мрачными бетонными стенами, и плелись интриги нового порядка… Места под сценой всегда были мрачными, пыльными и ужасно тихими, если не считать одного исключения из правил - коморки монтировщиков.., которые тишины этой не любили, а мрачности – не замечали… А жили в театральных подвалах и какой-то своей особенной жизнью – бурной, громкой и весёлой… А Боря был передаточным звеном в этой – ниже пола… - образовавшейся театральной жизни – он бегал по коридору и туда и сюда, и всё время заворачивал за угол, в надежде успевать поспевать везде… А потому всё время оказывался: и там, и там, и ничего важного не пропускал… Всё схватывал на лету - и тут, и здесь, а потом – и всё это! - складывал в своём уме, как детскую мозаику.., в некую цельную картинку и, как ему казалось всегда.., всегда всё знал обо всём! Прямо, как представитель журнала «Ералаш»… Знал всё и обо всём – и как обстоят дела в целом по театру, и в частности.., под сценой, среди всего этого подпольного «ада», чертей и бармалеев… И ведь в том, что он знает всё - был уверен на все 100%, и никаких сомнений! А «директор театра» - («Хозяина биткоэна!) – был зятем Бориса Николаевича Преображенского! Бывший выпускник «Нархоза»… Надо понимать, что тогда, в стародавние советские времена.., поступить и окончить «нархоз» - было сродни тому, чтобы поступить и окончить институт международных отношений! Без блата – никак! А тут ещё и свой театр был при «Нархозе», в котором и «будущий зять» - смог отличиться, как режиссёр… А Б.Н. периодически искал «новые таланты», чтобы вовремя заменить – старые… Вот этот «нархозовец» и подвернулся к стати… Правда не один он – подвернулся из этого «театра», но возрос так – только он один! Страшная дочка была у Бориса Николаевича – толстая, бесформенная, с лошадиным лицом – и потому никому, кажется, была не нужна в спутницы жизни, хоть гонор имела и ужасно великосветский..! НО не говори – «гоп!» – пока не перепрыгнешь… Никому-то никому, но не этому талантливому «нархозовцу»! Многие-то на дочку не обратили внимания, а вот он – запал на неё, как не знаем кто… И «западание» оказалось взаимным… Вот и оказался т. Юдаков – (такова была фамилия у зятя Б.Н., а по имени он был «Павел», а вот отчество, за столько-то лет прошедших с тех времён, и как-то уже подзапамятовали..!) – так вот этот и «Павел Юдаков» стал – и не только «очередным режиссером» при своём-то тесте, но и принял в свои руки, от него же самого, как от тестя.., как от бывшего «директора», как от главного режиссёра, и бразды правления – всей «Директорией»! То есть занял место вр.и.о. директора театра! Вот же какой славный и карьерный рост? Просто взлёт и зигзаг удачи! Правда, очень и очень скоро произошёл большой конфликт на почве «свободы творчества» - между зятем и тестем, но о нём мы расскажем и несколько позже… Скажем здесь только, что обскакал «Юдашка» своего тестя на конкурсе в Ташкенте со своим спектаклем – …про несчастную жизнь юноши, самоубийцы, в период полового созревания.., и первые голые титьки на сцене, от молоденькой актрисы, которые и довели - этого самого юношу - до полного самоубийства… И шедевр тестя про «Доктора Живаго» - оказался без награды, и даже не отмеченным.., несмотря на все некрофилические намёки Б.Н., которые он отыскал в психике несчастного доктора… Шла уже первая стадия «Перестройки»! «Свобода» с Запада дула уже лёгким бризом! А что вы хотели? Не всё же сразу? И в гадостях нужно знать меру… Но «гений» Б.Н. никак не мог снести такой несправедливости, что и очень подпортило атмосферу во «внутрисемейных отношениях»… Просто должна была произойти катастрофа! Но «дочка-жена» вмешалась в это дело – и примирила папу с зятем, и настолько.., что никаких ожидаемых и страшных санкций - против зарвавшегося выскочки… – никоим образом не последовало, а даже всё случилось и наоборот – Б.Н. запил, оставив театр на «Юдашку»… Вот тут-то и началось самое интересное! Но не будем забегать вперёд, а всё по порядку, всё по порядку… Добавим только, что это с лёгкой руки Бори Колесникова и «осветителей» - «Юдашку», как зятя Б.Н., прозвали в театре ещё и «Молочным поросёнком»! «А почему?» - захотели бы спросить некоторые… А потому, что он действительно и очень – внешним своим обликом… - походил на такого розовенького, пухлощёкого молочного поросёнка, да и животиком он походил на него – ни стать, ни взять, только джинсы топорщились сзади… И таким вот своим внешним видом - он просто сам просился на заклание, в той или иной степени интриги.., к чему его и начали готовить, почему и начали - сразу же их против него плести! И кто? Как вы думаете? Как кто? А все, кому не лень… А он, что же? А что же он? А он сразу принялся искать поддержку среди «старой гвардии» - обещая ей, как очень трудолюбивый режиссёр.., что, если что.., так он сразу поставит и столько спектаклей, что всем - и на всех-то! - хватит, как ролей и спектаклей, так и славы – и просто с лихвой, завались..! Никто в обиде не останется! И вы представляете себе, что стало с творческой интеллигенцией театра? Когда творческой интеллигенции, сидящей на голодном пайке, и такое обещают? Вы представляете себе? Пусть и с бухты-барахты, но с широкого барского плеча..? Воодушевлениям не было предела… Только плечо вот - было ещё пока не барским… Но что тому мешало? Сегодня оно не барское, а глядишь… Многое-то можно и изменить – по ходу дела, если на то появиться и хоть какая-то поддержка извне и желания… Ай, да хитрец? Ай, да и зять у Б.Н. Преображенского? Ай, да и «молочный поросёнок»? Вы понимаете и куда начал клонить дело и этот выпускник «Нархоза»? А вы - институт международных отношений… международных отношений… Да по сравнению с «Нархозом» -тьпфу это всё, и растереть! (Шутка!) И что же далее-то? А дальше всё по плану…
Слова «Молочного поросёнка»: «Что предлагаешь ты?»
«Партизан-знахарь»: «Вернуть медведю часть силы… Убрать из управления всех этих недоумков…» (Сменить начальников цехов?)
51.39 – кадр лица «партизана-знахаря», в капюшоне.., высвечивающегося в светящемся круге перед «Карабасом» - и оно, это лицо в капюшоне.., очень похожее в этом своём «высвечивании» - на оклад иконы, в которой лицо «партизана», смотрится – и словно лик «святого», а вокруг его «лика-гголовы» ещё и «светящийся нимб»… И всё это на фоне какой-то сетчатой поверхности, ячеисто-мозаичной структуры… Слова «Партизана-знахаря»: «Созвать смыслоносцев…» - (начальников цехов?) – «Расставить… И играть по настоящему…» А «Карабас» на это: «Предложение интересное… Но ты же понимаешь, что решение принимаю не я?» (А главный режиссёр или ещё и кто-то повыше, чем даже - и сам главный режиссёр..? И мы об этом уже писали – кто может быть повыше даже самого главного режиссёра!) «Партизан-знахарь»: «Но сообщить и повлиять на принятие решения ты можешь…» «Карабас»: «Я подумаю… Взамен – отдай мне мальчика…» «Партизан-знахарь»: «Может тебе ещё и назначение отдать?» - (Назначение? Ну-ну…) – «Никаких взамен…» «Карабас»: «Вот наглость! Конец связи…» Привстаёт со своего места и задувает свечи… (Прямо Воланд какой-то или «косящий» под него – мелкий сухофрукт..?) Но задувается только одна свеча… Связь не совсем прервана, видимо – и потому можно подслушивать..?
52.11 кадр: старого приёмника, с картинкой в середине… В центре этой картинки: «дом правительства» в Москве – вид с набережной Москва-реки, с кремлёвскими башнями и куполами церкви… (Ничего не напоминает? Только нет дронов, бьющих по куполу…) Вокруг картинки – круговая шкала метража частот, с бегунком между цифрами 200 и 2000, 200 к 2000 - обратно перевёрнута… Если идти по шкале с цифрой 2000 – то бегунок где-то на 2014-18?.. Или на 2023-2024, перед майскими праздниками..?
52.12 – слышны слова какой-то «реперской песенки»: что-то там, мол, и такое… «..моль протравим пестиком Пушкина…» - и что-то там ещё и… «…мой по жизни девиз…»
52.13 – скульптурка какого-то деятеля времён Петра I?.. Нам этот деятель никак не оказался знакомым… Да и бог с ним…
52.18 – кадр новой физиономии, сидящей за столом возле этого самого радио и засовывающего в рот перья зелёного лука… Перед ним на столе открытые консервы… «Покоцанная» буханка хлеба… Светящаяся лампа… В руке, новый типок.., держит бутерброд с килькой… Он откусывает от бутерброда и пялится во что-то…
52.27 – кадр старого телевизорика, рядом с которым стоит скульптурка, неизвестного нам деятеля… На экране телевизорика какой-то тип, в очках с магнитофоном в руках, поёт эту песню, про пестик Пушикна… А сидящий перед телевизориком - продолжает жрать и пялиться… Изображение на экране сменяется, на какую-то тётеньку-дикторшу… Появляется эта «мымра» со словами: «Мы прерываем культурные посиделки на ежевечерние обращение светлейшего резидента…» Жевавший лук и кильку перед экраном, вскакивает с места и становится по стойке смирно… Дикторша с экрана продолжает: «Устройтесь поудобнее… Не думайте… И представьте что-нибудь хорошее…» Вскочивший хватает со стола армейскую кепку и напяливает себе на голову, продолжает стоять по стойке смирно… За его спиной портрет «светлейшего»…
52.55 – лицо светлейшего на экране, за его спиной «гипнотические круги»: «Дорогое население, в истории нашей колонии было немало трагических страниц и тяжёлых испытаний… Мы все ожидали перемен… перемен к лучшему…» - всё это под музыку лебединого озера Чайковского…
Продолжение следует… Всему своё время…
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.