2023. 04 о себе

Я, ****ец, как многогранна.
Я щас - взрыв планет и Осознания.
Я - из дальних-дальних стран,
Я - вселенная и океан.
Но
гложет, сука,
Что- то там не то.
Что-то задевает, что ещё не Решено...
Сама я по себе. В метро толкаются.
Все Мураши и я мураш.
Опять смеркается..
И Космос ночью спрашивает
А мне и не в чем каяться.
Жила как есть, я - Чувства,
Я - фракталы,
Себя не сберегу, зато других спасаю.

И вы вокруг хоть и ворчите

Я думала, что  я Свобода =
Анархия(-А-),
нате, пиплы, получите.
Глупышка думала "растёт"
Нет. Черт придёт и заберет.
Сожжёт уже при жизни,
Пятки, чую, жжёт,
А если заново пробовать. наоборот?

За Душу ты не прав, не потеряла,
Гуляла Да. Но душу не просрала.
Она жива, гола, я отдаю довольно.
А жизнь одна и мне так больно.

Сознание кричит:
"Всё сожжено,  я не успею, нет. Не так. Всё позади, Простите.
Дальше хочешь? -ну "гудите"!;)

Месяцы ушли на что.?
На троллейбус... На метро...
Сон-работа-тупо спать.
Как бы жизнь не проебать.
Как бы-как бы всё обман
Сзади секс, а впереди Туман.

Невский шумный, серый люд.
Все сгниют и всех Сотрут
Ценность личности - ничто?
Что когда!? ))
- Да "х.. в пальто"!!!
Были не были. Забудь!
Сон-работа
Эй! Не в этом Суть!

Беготня сотрёт все мысли,
Чаянья, мечты.
Поздно девочке Марине рвать цветы..
И даже не плоды.
Плоды мы не родили,
Мы гуляли. прокурили.

А кто тупит?)) кто не спит?;)
Кто продолжает)..
Марина, зажигает.
Я и песню напишу..
Кто споёт?;)))

Я чувствительна, мне больно.
Сука ветер! Нет. стерплю.  нет. Я вру себе, что мне не больно.
Хуже смерти - сама Жизнь.
Вера, смысл- мой Господин
Справлюсь. Не пойду ко дну.
Сдохну хоть одна, но
Не изменив себе (нутру)

Сцепка голосов и снов
Девочка ищет Любовь,
Прожиганье времени, потерей мука.
Скучно слушать мне себя,
Всё Бред. И ***та.
То в миру, то Бог приходит,
то сам Черт является, могилу роет.
Нет не Черт, она сама.


Рецензии