12. 08. 2014. Со-настройка Тонких тел с Мастерами

12.08.2014.Со-настройка Тонких тел с Мастерами команды Аштара Шерана.

Милые наши земные сестры, мы искренне рады принять вас в наши ряды. Впереди у вас занятия с нашими Мастерами. Все, что вы сегодня приняли, остается в автоматическом режиме на плавном, мягком потоке энергий до следующей нашей встречи и каждый день, именно в это время, подача энергии будет на кратковременный промежуток времени усиливаться - это для вашего уравновешивания. А сегодня мы с вам и прощаемся. Наши поздравления вам со вступлением в новый этап развития ваших способностей."
Золотой Велисий для команды:

"Дети мои, сердечно поздравляю вас! Вы получили со-настройку на должном уровне. Очень радостно за вас, милых звездочек. Все вы такие разные, но когда вы в едином сердце, очень высок потенциальный уровень. Он и вершит великие дела. Пусть ваша жизнь сияет всеми красками вашего земного бытия. Мои вам благословения. Примите посвящение на Изиде и в добрый путь. Мир на Земле будет и ваше участие в этом велико. Вас уже ждут в гости, милости просим."

:
МЕОСТРИЯ: Энергии приближения команды Аштара Шерана ощутила сразу же, как легкая волна , начиная с Коронной чакры, потом ощущение тепла перенеслось в область затылка с постепенным распространением энергетического покалывания во всем пространстве своего ощущения.

Во время объятия Мастера и передачи энергий таким образом шла концентрация на корневой чакре, ощущалось тепло, далее я начала ощущать, что микрокапли энергии стали поступать с каждым выдохом в пространство энергетических оболочек, как бы подготавливая меня к дальнейшему принятию энергий. Далее , поднимаясь по позвоночному столбу энергия достигла коронной чакры.
Во время Передачи Мастером энергий путем наложения правой руки на мою голову, я видела медленно вращающийся венок из розовых нежных цветком на моей голове, потом образ превратился в обруч с небольшим павлиньим пером в центре с золотой сердцевиной. Появление Аштара Шерана я видела, как образ мужчины, который улыбался, очень приветливо и радостно, его энергии воздействовали на меня самым благоприятным образом, я ощутила родственность, радость, счастье, искренность и ощущение того, что мне здесь очень рады, ощущение того, что в Душе , что то трепетно отозвалось и встрепенулось на очень родное и знакомое.

Благодарю сердечно за полученные энергии и за Благословенье, полученное во время проведения данной медитации. МЕОСТРИЯ 12.08.2014.

ВЛАДОМИСТРИЯ: Энергии Мастеров команды Аштара ощущались очень нежными, слегка покалывающими. Появление Мастера ощущала со спины, меня окутывало теплое облако, было чувство, что кто-то взял меня за руки. Когда пошли энергии из сердца к сердцу-был показан радужный луч. Этот луч расширялся и заполнял всё сердечное пространство. Было чувство радости. Энергии, передаваемые мне из правой руки, были показаны в виде большого кристалла, который входил в мою коронную чакру, а потом он расширился, и покрыл собой все мои тонкие тела. Аштара увидела, как улыбающегося и радостного. Когда пошел поток на всех нас-видела флот, состоящий из огромного количества летательных аппаратов голубого цвета... Благодарю за эту работу! Чувство спокойствия и полной уверенности в себе, смелости не покидает меня до сих пор! Всех люблю, родные мои! ВЛАДОМИСТРИЯ. 12.08.14.

РАМПА: Внутреннее мое состояние было спокойное, уравновешенное. Чувствовала слияние с Мастером. Энергии Мастера активизировали спящие аспекты моей души. Чувствовала радость. Видела как ближайшее пространство вокруг моего тела было заполнено как слоями. Эти слои были и едины и различны. Ощущала и видела как ближайшее пространство вокруг моего тела заполнилось водными энергиями, которые как-бы прочищали слои. Водные энергии также влились как фонтаном с нижней чакры до самой верхней. Чувствовала новые энергии. Чувствовала единение нашей группы с Силами, которые работали с нами.
Спасибо всем! Благодарю! РАМПА 12.08.2014.


Рецензии