10. 09. 14 Начало обучения у Аштара Шерана. Урок 1

10.09.14 Начало обучения у Аштара Шерана. Урок 1.

Внимание, сегодня 10 сентября в 22.00 начинается недельный цикл обучения новым навыкам и техникам в работе на Тонком плане в команде у Аштара Шерана.
 
РАМПА: Обучение в команде у Аштара Шерана ( Урок 1).

Команда Аштара Шерана предстала передо мной в образе разноцветных лучей. Энергии заполняли все мое тело, я чувствовала чистые водные энергии. Ощущала свою сердечную чакру, которая раскрылась в образе белого лотоса. Видела в пространстве образ ярко голубой звезды. Существо близкое моей душе я ощутила как естественное, природное. Чувствовала тепло от существа. Направив свою сердечную Любовь существам Божественного плана, видела окутывание существ легкой розовой энергией.

Меня как приподняло вместе с существами под воздействием этой энергии. Посылая свою сердечную Любовь в космическую даль видела как передо мною открывается дорога в космос. Находясь один на один в просторах Космического бытия у меня возникло желание путишествовать по космосу. Вдруг я осознала, что могу творить. Я была подключена к Источнику Мироздания. Искренне благодарю всех! РАМПА
----------------------------------
ВЛАДОМИСТРИЯ: 10.09.14 Обучение в команде у Аштара Шерана ( Урок 1)

Присутствие команды Аштара ощущала со спины, было чувство, что стоят по обе стороны. Наполнение тонких тел происходило также со спины, в области солнечного сплетения. Энергии шли очень легкие, прохладные, было чувство невесомости. Работа с клетками мозга была показана на образе множества закрытых бутонов цветов, которые начали распускаться. Первое ощущение внутри существа- расширение сознание( я одновременно осознавала начало и конец, причину и результат, целостную картину). В просторах космического пространства с Мастером было показано Солнце. Также была дана информация, что Солнце является для нас источником ВСЕГО.

Было погружение в Солнце, как в живое существо, что сопровождалось наполнением радостью и теплом. Хотелось глубоко вдыхать эти энергии. Направляя свою любовь существам Божественного плана, произошло расширение моего сердечного пространства, а вместе с ним увеличилась и я. Посылая свою любовь в космическую даль, я видела как волнообразные потоки уходили далеко в космос, через мгновение пришел ответ в виде огромной обратной энергитической волны.

Оказавшись в просторах космического пространства, возникло желание молниеносно летать, что я и сделала. Подключение к источнику Мироздания ощутила как прилив сил, дополнительного потенциала. После окончания урока еще некоторое время было чувство невесомости во всем теле. Благодарю всех от всего сердца за проведенный урок! ВЛАДОМИСТРИЯ
---------------------------------------
НАТАЛИЯ. Обучение в команде у Аштара Шерана ( Урок 1)

Наполнение моих Тонких тел частицами высшего космического значения проходило очень мягко и нежно, они словно косы вплетались в меня. В сердечном центре начал раскрываться бутон белоснежного лотоса, внутри которого ярко светило солнце. Работа Мастеров команды Аштара Шерана с головным мозгом смотрелась со стороны, как будто на пластинку записывают какую-то информацию (вид старого патефона, но с функцией записи), при этом болела голова.

Я не видела существ, но чувство присутствия их было, при входе в него хорошо запомнила свое состояние, при этом было комфортно. Почему- то свои полеты ощущала по спирали, а само существо напоминало энергетическую медузу. Находясь в кругу существ Божественного плана, было ощущение дома и любви в нем, и единственным желанием отвечать любовью. В посыле своей любви в космическую даль, словно луч возникла дорога. Находясь один на один на просторах комического бытия, было желание отдавать свою энергию, всем кто был рядом и далеко со мной. Благодарю Мастеров и Аштара Шерана за первый урок.
---------------------------------
МЕОСТРИЯ.Обучение в команде у Аштара Шерана ( Урок 1)

Мастеров команды Аштара Шерана ощутила, как энергетическое поле вокруг моей спины, я ощущала и видела, как расправляли мои крылья, сразу же захотелось взлететь и опробовать свои крылышки, как же легко и изящно проводить маневры в таком состоянии, расправленности и освобождения. Перед глазами прошла картинка превращения куколки в бабочку, я видела, как с меня снимали определенного вида чехол, он сковывал меня, не давая проявить все свои таланты.

При проведении манипуляций с клетками головного мозга видела в центре головы, сверху, яркое пятно, похожее на солнышко. Пребывая в свободном полете в Космосе я старалась увидеть существ, они мелькали огоньками, я остановилась возле одного из них и тогда увидела легкие его очертания фигуры. Он первым дал знак к знакомству, преподнеся мне, как я увидела сначала большую хлопушку, но потом она превратилась в небольшой свиток и начал раскрываться, раскручиваться передо мной.

Я ощущала доверие и полную безопасность, моя рука мягкими, нежными движениями провела по щеке, остановилась на плече и потом наши руки соединились в приветственном, дружественном пожатии. Это было довольно интересно. Я видела, как в сердечном пространстве этого Существа горел яркий огонь, именно этот огонь я увидела первым, когда остановилась возле него, своего рода маячок, который притянул меня к себе. Энергия распространялась в мое сердце, наполняя силой и любовью. Слияние с Существом прошло легко, я ощутила, что мое тело полностью погрузилось в определенные вибрации, краем глаза видела себя, как будто в сияющей тонкой оболочке.

Дальше были предоставлены уроки, маневры, как можно владеть своим телом и совершать разного рода действия, это был и разрезающий лазер, и вихревые потоки, и наконец - то я легко смогла закрутиться вокруг себя, я была огромным покрывалом, которое окутывало Землю со всех сторон, мне показали действия с мечом. Одним словом, все намерения и действия проходили очень легко, я ощутила себя волшебницей, феей.

Кольцо вокруг меня стоявших Существ видела,как огоньки, иногда проскальзывали фигуры, даже за кругом я видела, что вокруг много различных созданий. Посылая любовь Существам, я увидела как огонь моего Сердца начал молниями перескакивать от одного Существа к другому и потом на меня открылась общая волна потока со всех сторон, ощущалось единения со всеми.

Космос проявил себя несколько иначе, начали проявляться картинки прекрасных золотых замков, строений, я видела нежно - розовое с сиреневыми переливами небо, я поняла, что Космос Живой, там течет жизнь, похожая на нашу Земную, там нет этой черноты, которую мы наблюдаем смотря на ночное небо. Оказавшись наедине в Космосе, я полетала вокруг Земли, и поняла, что сейчас я хочу раствориться и слиться с Космосом, стать единым целым, быть частичкой Большого Мироздания, ощутить силу и мощь этого Великого Творения.

Мелькнула мысль, что я бы хотела познать знания, которые здесь хранятся, получила знак в ответ, прекрасная красная роза с большими шипами на стволе, поняла это, как знак того, что я не готова еще пока, что для меня это может быть даже опасным… Не все сразу, дорогие, нужно мечтать и думать о большем, чем мы можем себе позволить. С Любовью ко всем Высшим Силам, ведущей, нашей дорогой Ачулле и ко всем участникам медитации – обучения. МЕОСТРИЯ


Рецензии