Королевишна

- Принцесса, натуральная принцесса! Да что там принцесса - королевишна! - Евдокия Федоровна занималась утренним макияжем перед любимым зеркалом. - Скажи, Барсик, права ведь я!

Кот, сидящий на неубранной постели, остолбенело глядел на хозяйку. Привидится же такое! На пуфике перед зеркалом в одной блузке, голым задом на шелковой обивке, сидела рыхлая женщина средних лет. А зеркальная поверхность отражала даму в старинном шикарном платье с властным взглядом чуть прищуренных глаз и короной на голове. Ее не портили крупный горбатый нос, двойной подбородок, лежащий на кружевном воротнике наряда. Видно было, что на привыкла повелевать, а не разговаривать.

И кто из них настоящая?

Свою хозяйку Барсик изучил достаточно хорошо. Десять лет уже вместе. Знал все ее мечты и недостатки. Жили то они вдвоем, поговорить длинными вечерами могли только друг с другом.

Евдокия, вследствии своего робкого характера и рыхловатой внешности, так свою жизнь и проживала старой девой. Да и на работе не добилась особых успехов. Двадцать лет назад поступила бухгалтером в бухгалтерию хлебозавода, до сих пор на этой должности и трудилась.

А как мечтала о мужчине! Хоть бы какого, самого завалященького заиметь. Она бы его кормила, лелеяла и обхаживала. В минуты отчаяния гуляла по ночным темным улицам в поисках маньяка. Но, увы ... Единственным мужчиной в ее доме был кот Барсик.

Котяра же смотрел на отражение в зеркале и думал, что это окно в другой мир открылось. Там, наверняка, пища вкуснее и натуральнее, а то эти сухие корма уже порядком поднадоели. Нужно проверить.

Прямо с кровати прыгнул на властную тетю и очнулся только от пронзительного визга. Зеркало отбросило Барсика назад, а приземлился он, вцепившись когтями, прямо на целлюлитные ляжки своей хозяйки.

Вскоре к голосу женщины добавился кошачий рев.

художник Валентин Губарев «Её величество"


Рецензии