Сумерки

       На чём я там остановился?Не припомню...
       Знаете,я уже больше года езжу на работу на автобусе и лишь буквально на днях увидел - даже не в Братиславе,а в автобусе, - живого негра.("Афроамериканцем" я его не назову,а термин "афрословак" ещё не придуман).Он мирно сидел и просто "тупил" в интернете.А я порадовался за Словакию...
       Здесь очень много цыган.Как я понимаю,они оказались здесь и до,и во время,и после Второй Мировой.В  самой Братиславе они ведут себя достаточно скромно (так как их здесь не так уж много),а вот в местах своего массового скопления...Не очень.К чему я веду?
       К тому,что Европа (а кстати,напомните мне - что такое Европа,как не невнятное объединение "непримиримого",но об этом позже) своей крайне опасной "либеральной" политикой размывает не только национальную идентичность,но и идентичность Европы как оплота цивилизации.
       Давайте вспомним,с чего началось становление Европы как центра "единомыслия" и "единопонимания",то бишь так называемой "цивилизации".А началось оно с "крестовых походов",когда мужики из разных стран,ничем между собою не связанные (кроме веры - sic!),бросали жён и мало-мальские замки лишь для того,чтобы отвоевать у "неверных" Гроб Господень.Ибо они защищали свою Веру - свой Краеугольный Камень.Отбросим последующие гонения на евреев,отбросим Гуситские войны (это темы для отдельных статей),но европейцы - из разных стран - прекрасно понимали свою общность (пусть иногда и "конфликтовали" из-за территорий).
       Ремарка.Хочу напомнить,что для русского дворянства 19-ого века французский стал вторым "национальным" языком именно после нападения Наполеона на Россию.Что это,как не преклонение "слабого" перед "сильным"?Ох,либералы,либералы...
       На мой взгляд,распад Европы как оплота цивилизации начался с началом Первой Мировой.Честно говоря,я до сих пор не понимаю - из-за чего она началась?Все говорят - "из-за экономических причин":мол,Германии стало тесно в отведённом ей месте,но я не верю.Пропустим:"было - прошло".
Опять админ исковеркал название...Бог ему судья...


Рецензии