11. 09. 14 Обучение в команде у Аштара Шерана Урок

11.09.14 Обучение в команде у Аштара Шерана( Урок 2)

Присутствие Мастера ощущала впереди себя. Было чувство, как меня взяли за руки, было покалывание в ладонях.Соединение с Мастером происходило через сердечную, горловую чакру и чакру третьего глаза. В сердечном пространстве чувствовалось тепло, в горле - першение, а голова была невесома, словно ее наполнили воздухом.В конце соединения пошли мелкие вибрации со спины. Глядя в космическую даль, я увидела большой голубой кристалл. Призвав его к себе, я поняла, что это лишь внешняя оболочка. Направив свою сердечную любовь на объект, я видела, как кристалл начал вращаться, от чего его внешняя форма преобразовалась.
 
Призвав объект в центр нашего круга, я видела другие энергетические формы различных цветов: золотого, розового, зеленоватого.Общий поток нашей любви привел объекты в движение и образовал вокруг них поле с радужными переливами.Соединившись со своим Мастером первый раз, я ощутила наполнение легкими, воздушными энергиями. Облетая Землю, я наблюдала, как ночь сменяется рассветом. Соединившись с Мастером во второй раз и облетая Землю, я видела различные пейзажи.Наполнение энергиями Аштара происходило очень мягко, радостно. Получив информацию от Аштара, я осознала, что мы стоим на новом витке пути, он не прост, но имеет свои плоды- в познание истины.Благодарю всех участников сеанса!

ВЛАДОМИСТРИЯ
-----------------------
11.09.14 Обучение в команде у Аштара Шерана( Урок 2)

Волнообразное движение энергий сопровождало появление Мастеров команды Аштара Шерана, я ощущала их появление, как будто они опускались сверху к нам и так же проходила энергия, от коронной чакры, распространяясь по всему телу. Соединение с Мастерами через чакры Анахату, Вишудху, Аджну ощущала теплым лучом в каждую точку, при концентрации процесса «открытие третьего глаза» видела, как на моем лбу возникла вращающаяся звезда, потом она превратилась в 5 лепестковый цветок в центр которого вставили золотой, резной стержень. Я ощутила при этом, что мой взгляд стал гораздо глубже привычного ощущения.
 
Всматриваясь в далекий Космос, я увидела могучее двухстволовое дерево, задавая вопрос : что значит сей символ, дерево принимало иную форму, ответа я не разобрала, однако при посыле сердечной любви из ствола начали вылетать феи, или существа похожие на них, возможно позже я смогу понять, к чему был этот образ. Посылая сердечную Любовь в центр круга на то, что каждый из нас увидел, я увидела, что все они стали одинаковыми, все превратилось в букеты белых роз, возможно это говорит о том, что мы все видим вещи по разному, но на самом деле они несут одну суть и одно знание.

Поток Мастера через нас на то, что мы увидели, имело преобразование в определенную, нужную, понятную каждому из нас форму. Приближение к Мастеру совсем близко принесло состояние спокойствия и уверенности, я увидела, что тело его не имеет привычной для нас плотности, его тело даже расходилось плавными движениями, приглашая меня внутрь себя. Могу сказать, что полет в теле Мастера мне пришелся немного сложнее, чем полет в теле Существа в первом уроке, я порхала, но маневры совершать было не так просто.

Пролетая над Землей я видела планету в привычном человеку образе, голубая планета Земля, однако при следующем эпате обучения, когда Мастер входил в мое тело, я увидела планету в разрушенном состоянии, она предстала в образе серого, залитого бетоном шара, с торчащими предметами, которые придавали еще более трагичности виду.

Появление Аштара Шерана в центре нашего портала сопровождалось ярким, теплым светом, он излучал любовь и доброту, спокойствие и дружелюбие. Я увидела , интересную картинку, энергия, направленная на нас, превращалась в пленку и достигая наших тел принимала форму какого костюма или фантастического одеяния, облегая наши тела, подобное я видела в фильме « Люди Х», где у людей были необычные способности, пришла такая ассоциация.

Слова напутствия от Аштара Шерана: « Не бойся выйти ты вперед, Дорога давно тебя уж ждет. Не бойся ты мечтать, летать, тебе дана уж эта Власть!»

С Любовью в сердце принимаю все знания , что ложатся ровным слоем, засеевая во мне радость, любовь, уверенность и счастье! БЛАГОДАРЮ! МЕОСТРИЯ.
-----------------------------------
11.09.14 Обучение в команде у Аштара Шерана ( Урок 2)

Соединение с мастерами через Анахату, Вишутдху,Аджну ощущала как включение трёх моторчиков, от которых вибрации пошли по всему телу, только вначале в горле было першение. Ко мне подлетело нечто фиолетового цвета, которое под воздействием сердечной любви вспыхнуло ярким белым светом (напомнило бенгальские свечи).

Все объекты, находящиеся в круге, под общим потоком любви светились ослепительным светом, я не различала очертаний и форм их, они просто превратились в свет. Не помню, то ли я в мастере, или он во мне, при полете над территорией Земли, видела её разноцветными энергетическими пятнами. Энергии от Аштара Шерана были очень мягкие, добрые и успокаивающие. Рассмотреть и услышать его не удалось, мешали помехи внутри «телевизора». Благодарю всех, кто принимал участие в этом уроке. Наталия.


Рецензии