Твой голос

твой голос тихо будоражит
и то и дело сладко вяжет!
я на мгновенье отключаюсь...
тебя всё больше я стесняюсь...

меня твой голос возбуждает
на части будто б разрывает!
и ничего тут не поделать
и чувства тут не переделать

себе я сильно удивляюсь
и честно я себе признаюсь
в эйфории прибываю
и не хожу, а прям летаю!

себе вопросы задаю
а мозг как-будто бы в бою!
он что-то громко мне бормочет
запутать очень сильно хочет

но я не поддаюсь нападкам
я нахожусь в пространстве гладком
душа очищена от пыли
и нет ни чёрствости...ни гнили

теперь всё в радужных очках
от счастья речь лишь впопыхах
а в остальном сама спокойность
реальность...чувственность и знойность!

но если чувства вверх берут
то из меня все черти прут
толкают на разные безумства
и это хаос...это безумство!

когда в конце всё утихает
меня другим уж "накрывает"
от травм душевных распирает
душа то плачет, то завывает

и эта "чистка" так нужна!
как чистый воздух душе важна
без неё я буду чахнуть
и дурно и зловеще пахнуть!

и как могу я очищаюсь
и в человека превращаюсь
любовь дарю и принимаю
в свой Храм лишь избранных впускаю!!!

                14.05.2023.


Рецензии