13. 09. 14 Обучение в команде у Аштара Шерана Урок

13.09.14 Обучение в команде у Аштара Шерана (Урок 4);

К энергиям Мастера начинаю привыкать и уже они кажутся родными и естественными. Облетая Землю, я видела на поверхности своего рода вставленные круглые большие предметы, похожие на пробки. Потом картинка несколько изменилась и я увидела, что сетка пересечений меридианов и параллелей оголилась и выглядела как круглая клетка, постепенно она начала разрушаться и я увидела рождение новой, сияющей планеты Земля, она была похожа на круглый шар света.

Наполнение Творящей Силой шло теплым, ярким потоком. Неся эту энергию на Землю мой взгляд сразу наткнулся на статую Свободы и американский флаг, рядом в пространстве висели орудия войны, которые использовали древние люди, топоры и что то в этом роде, пришло в голову: ацтеки и майя. Возможно это как то связано с уничтожением местного населения на материке.
 
Далее, я увидела что энергия необходима водной поверхности и пустыням. В процессе полета использовала известные мне приемы, энергия работа более энергично и подвижно, в более ускоренном виде. Находясь в портале с Мастерами в следующем упражнении, я наблюдала картину, как Мастера первыми начали подпрыгивать, показывая нам пример, это было больше похоже на подпрыгивание и зависание в воздухе, с наших ступней выходили языки пламени для осуществления данного задания. Было весело наблюдать это разноуровневое кольцо, где каждый выдавал свои высоты.

Далее .. Рамона и Ачулла создали стену, я видела это, как две прекрасные Богини раскинули свои широчайшие крылья и образовали полосу препятствия для нас, что же я ощутила, когда начала первый заход в прохождении это живой стены: первая стояла Ачулла, в нее я вошла легко, ощущалась некая вязкость, далее я увидела, как вхожу в Рамону, вязкость стала почти резиновой, я сумела пройти только лицом, если так можно выразиться, и меня, как мячик откинуло назад, к старту. Но не тут то было, пришлось брать стену с разбега, так получилось пройти и добраться до своего Мастера, следующие разы были уже, как в марафоне, разбег, прыжок, Мастер, пылкие объятия.

Сегодня я ощутила свои чакры большими и объемными, хорошо ощущалась корневая, сердечная и коронная, остальные были менее выражены, могу сказать , что это довольно приятное ощущение работать через все чакры, наполненность и целостность, стопроцентная отдача процессу. Аштар Шеран появился из небольшого шатра в центре портала, его присутствие всегда несет особые ощущения и энергии, при общении я спросила о возможности выстроения канала для общения, поживем-увидим..как говорится.

Благодарю сердечно команду Мастеров, Аштара Шерана, Высшие Силы и всех участников медитации.

МЕОСТРИЯ
----------------------------
Обучение в команде у Аштара Шерана (Урок 4)
;
;Соединение с Мастером произошло быстро и легко. Облетев Землю со всех сторон и полюсов, мне открылась следующая картина: на Северном полюсе была механическая конструкция, встроенная глубоко в слои; на Южном была емкость с темным, густым содержимым; по экватору проходили множество проводов перепутанных, искрящих.
 
Выразив ЧН, и направив через свои тонкие тела Энергию Любви творящей силы, я выдела следующие преобразования: потоки розово-золотой энергии вошли в Северный полюс и, прокладывая себе путь к ядру, вышли через Южный, растворив на своем пути все преграды. Также, по экватору, меридианам и параллелям паутина проводов преобразовалась в одиночные белые жгуты, которые строго повторяли направление меридиан и параллелей на поверхности. Я поняла, что работа выполнена.

При раскрытии чакральной системы, я чувствовала импульсное наполнение мощными потоками энергий. Было чувство восторга, ощущение непередаваемой радости. Работая с Землей через чакральную систему, я соединилась с Землей, и мы образовали радугу.

Выполняя упражнение с прохождением Ачуллы и Рамоны, ощутила разницу в плотности тонких тел. Проходя сквозь "стену", чувствовала тяжесть, вязкость, тогда как энергии Мастера более легкие, воздушные и раскрытые.

Прыгать очень понравилось, веселье и радость! Аштара сегодня увидела выше обычного. От него исходил лучами свет, направленный на каждую из нас. При общении с Аштаром пришла информация, что мы достаточно сильны и время сомнений в себе давно прошло. Благодарю всех участников сеанса!

;ВЛАДОМИСТРИЯ
----------------------------
13.09.14 Обучение в команде у Аштара Шерана (Урок 4)

Соединение со своим мастером проходит сейчас легко. В полете мне не удалось проанализировать территорию Земли из-за своего неспокойного состояния. Получая поток Любви Творящей, впервые ощутила работу своей 5 чакры, что меня порадовало. Далее работа должна была проходить исходя из анализа. Я это пропустила.
 
Забавные получились прыжки, такое впечетление, что мы находились на батуте и как дети прыгаем и смеёмся.

Проходить через наших девушек было для меня легко. Передача божественного потенциала в моем творчестве шла на образе фигуристки, которая скользила и несла его в виде разнообразных фигур.

Коды космических божественных принципов знаний и умений от Аштара Шерана вошли в меня. Было чувство, словно ко мне подключили проводок, по которым поступали коды. Всех благодарю за проведенный урок. Наталия.


Рецензии