Катя. Часть 95

                Часть  94  http://proza.ru/2023/05/13/417    


                Текст Сергей Сухачёв — Безумно люблю
                Просто люблю ее сильно,
                Нет без нее моей жизни.
                А у любви ветра в мире,
                И за любовь споем,
                Лишь за нее споем.
                Припев:
                Безумно люблю и только одну, знаешь,
                Безумно люблю и в этой любви таю.

                https://www.youtube.com/watch?v=nohlgajA9-Q

Катя.

Когда Катины родители советовались с нами какое имя выбрать для будущей дочери, её мама называла имя - Катя.
Папа хотел назвать её другим именем  - Злата.
Он утверждал  - оно звучит, как Золотая.

Первой сдалась бабушка/ наша мама/ она сказала, - Это её ребенок.
Пусть называет, как хочет.

Катина мама настаивала на своём выборе.

И вот случилось, в конце мая в 2020 году вторым ребёнком в их семье
появилась на свет Катя.

Катин  папа написал в своём блоге, - Моя жена родила миру красавицу.

И действительно, Катя была очаровательной.

Особенно был рад её появлению дед!
Он утверждал, что при каждой утренней молитве несколько долгих лет он просил,
чтобы ему подарили внучку.

Очень хотел дочь и Катин папа.   

******

Наступили нелегкие времена, нас атаковали и испытывали коронавирусом.
Я заболела этой мерзкой болезнью.

Было очень больно в груди, нечем было дышать.

Был момент, когда кто-то внутри меня говорил,  - " ты найдёшь спасение, там...высоко".

Словно сквозь плотный, спрессованный слой из воздуха слышала настойчивый,
твёрдый голос доктора, - " Вы решили уйти от нас ?
Не уходите! Не уходите! "

Мне вдруг стало очень легко и я полетела ввысь. Этот момент помню очень хорошо
до сегодняшних дней. Передо мной было только очень красивое голубое небо,
на нём не было ни единой тучки.
И чем выше я поднималась, тем легче и радостнее мне становилось.
Тело стало лёгким, а через мгновение я его вообще не чувствовала.
Впервые за двадцать дней болезни мне было хорошо.

Меня настойчиво просили вернуться медики.Особенно один медбрат,
который на скорой сопровождал меня в ковидный центр.

Но мне не хотелось возвращаться.


И вдруг!

Навстречу мне, крупным планом, на весь небосвод летело смеющееся лицо Кати.

Её лицо закрыло всё Небо.

Оно закрыло весь путь вперёд...

И я стала возвращаться на Землю.

Вначале было легко лететь, но с каждой секундой мне становилось труднее дышать.
И тело сделалось тяжёлым, неуправляемым. Всё внутри очень сильно болело.

И чем ближе я приближалась к Земле, тем больше оно меня не слушалось.

И вот я увидела, что превратилась в камень.
И со всего маха упала на берег Тобола. Но боль чувствовала.

Мне стало очень грустно, сожаление о неслучившемся пронзило насквозь,
словно острой иглой.

А надо мной склонилось смеющееся лицо Кати.
Я увидела белый день и Катино лицо.

Через некоторое время, превозмогая боль и сильнейшее удушье  открыла глаза.

****

Когда я сильно болела Катя тревожилась и постоянно плакала.
И вдруг, неожиданно она стала смеяться!

Катина мама запечатлела этот момент записью в тетради.

Именно с этих минут  Катя успокоилась, стала нормально спать.

****** 

После выписки из больницы  у меня случались тяжёлые, кризисные приступы удушья.
В эти моменты казалось я умираю.


По состоянию  Кати сестра знала о том, что мне плохо.

В эти часы вызывали скорую.
Почти полтора года скорую вызвали по несколько раз в месяц.
 

*******

Я очень сильно чувствую Катю.
И никогда не ошибаюсь, в понимании того что с ней происходит в определённые
моменты.
Все мысли Кати, каким -то непонятным образом,  я очень хорошо понимаю.
Но в своих записях никогда не комментирую Катины поступки, а просто...
записываю всё чем и как живёт Катя.

Если бы меня спросили, что будут происходить с Катей в это лето,
рассказала бы потому  как, опять же непонятным образом, знаю наперёд,
что её ждёт.

********


Надеюсь, теперь понятно, почему я пишу о Кате.
И сегодняшняя миниатюра написана для Кати.
Возможно, когда она станет взрослой прочтёт её.

А песню, дорогие читатели, прослушайте, ссылка с Ютуба безопасная.

14.05.2023

 Продолжение http://proza.ru/2023/05/15/215


Рецензии
Елена, Катерина Вас спасала и спасла. Ее счастливое лицо и смех вернули Вас назад! Это счастье, родственные души!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   30.06.2023 18:23     Заявить о нарушении
Да, всё было так, как я написала.
Вам удачи.
С уважением, Е.

Артемидия   02.07.2023 05:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.