12. 09. 14 Обучение в команде у Аштара Шерана Урок

12.09.14 Обучение в команде у Аштара Шерана (Урок 3)

Появление Мастера было проявлено уже знакомыми энергиями и ощущениями. При соединении наших тонких тел я ощутила в районе солнечного сплетения и корневой чакры теплые потоки и своего рода энергетическую оболочку вокруг всего тела.
 
Для работы я выбрала всеми нами любимую энергию Фиолетового пламени, посылая ее через свой сердечный центр на Землю, я увидела , что она поступает черезмерно мощно, Земля была помещена в центрефугу и таким образом шли своеобразные процессы, через некоторое время картинка изменилась – передо мной предстала картинка нежнейшего покрывала радуги, но не в привычных нам цветах, было больше фиолетового и сиреневого, я видела как из почвы на поверхность пробивались прозрачные, нежные цветы, все было окутано легкой дымкой фиолета. Пришла мысль, что одна и та же энергия может работать по разному, смотря где какие имеются потребности.

Еще до того, как мы соединились с Мастером, я увидела его высокую фигуру и моя ладошка прикасалась к яркому солнечному свету в середине его тела. Пребывая в теле Мастера и транслируя энергию Фиолетового пламени на Землю, я увидела что так работа проходит более ювелирно, по мастерски, так сказать, все происходило плавно и точно, еще я ощутила неимоверную силу и увидела себя , как большого человека, сердце мое вещало о силе через мои ощущения себя. Со всего процесса наблюдения за различными вариациями с энергией Фиолетового пламени я сделала следующие выводы : Любая энергия, попадая на Землю без участия сердечного центра человека не имеет такой ценности и силы, как при взаимодействии людей, ее тяжелее внедрить в Землю и провести какие либо процессы.

Наблюдая за чакрами у меня создалось впечатление, что Человек, получая от Матушки Земли энергию в корневую чакру, путем преобразования через наш сердечный центр, на выходе имеет уже другого качества энергию, та, которая так необходима Матушке Гайе. Так же человек связан через систему чакр с Космосом, в одном из эпизодов я наблюдала, как энергия из корневой чакры и сердечной образовали витееватый коридор и замкнулись в одном кольце, позже пришла картинка, связи этого кольца с Космосом.

Летая над Землей я почему то наблюдала заснеженные пейзажи, буря, пурга, и начала посылать свою сердечную любовь на Землю, пытаясь ее согреть, снег превращался в воду, так стало гораздо уютней, в чакрах ощущала тепло и соединение с центром, с Землей.

Аштара Шерана увидела с неким Существом, я поприветствовала его рукопожатием и увидела на своих руках следы каких то мерцающих частиц, ощутила особую энергию от него, на вопрос с какой целью он здесь, услышала - помочь. Благодатные энергии лились потоком в сердечный центр, припекая и разгораясь в центре и по краям. Так закончился наш 3 урок. Благодарю сердечно Высшие Силы, Аштара Шерана и его команду и всех участников медитации- обучения. МЕОСТРИЯ
---------------------------
12.09.14 Обучение в команде у Аштара Шерана (Урок 3)

Соединившись тонкими телами со своим Мастером, почувствовала легкую вибрацию во всем теле. Наполнение теплом чакры солнечного сплетения и корневой происходило импульсами. Я призвала энергию Исцеления. Выразив ЧН, я запустила энергию исцеления на поверхность Земли через мое сердечное пространство. Поток был мощный, проникая в каждый атом. Соединившись телами с Мастером и вновь запустив энергию на Землю, я ощутила разницу в самом качестве потока энергии- в этот раз он был намного больше, шире.
:
Энергия исцеления вошла в чакру солнечного сплетения и образовала внутри меня искрящийся столб, который насквозь проходил через мое тело, выходя наружу через корневую и коронную чакры. Также, энергия вышла через мои ладони, образовав лучи. У меня осталось чувство, что эти лучи до сих пор в моих руках и я могу использовать их. При запуске энергии исцеления в пространство, минуя мое сердце, я видела потоки в виде дождя.

Взлетев над Землей, первое, что бросилось мне в глаза, был мой новый "хвост". Этот хвост выходил из корневой чакры и придавал мне чувство смелости, решительности, полное отсутствие страха. Также, в области солнечного сплетения у меня был прожектор. Этот прожектор освещал все вокруг, открывая мне истинное положение вещей, сквозь внешнюю оболочку.

Аштара Шерана сразу увидела с "чем-то" большим и серым. Применив свой прожектор, мне открылась другая картина- под оболочкой я увидела светящийся энергетический сгусток, внутри которого происходило движение сверкающих частиц. Эти частицы были переданы нашей группе вместе с энергиями Аштара. Я с радостью принимала новый потенциал, так как уже знала, что это- новые знания и любовь. Благодарю всех участников сеанса!

ВЛАДОМИСТРИЯ
----------------------------
12.09.14 Обучение в команде у Аштара Шерана (Урок 3)

Появление наших мастеров уже ни с кем не перепутать, вибрации знакомы. Соединение моих тонких тел с тонкими телами мастера проходили очень плавно. Чакру солнечного сплетения, словно раздвинули руками, такое было физическое ощущение, и включили моторчики. Моторчики гудели и после работы.
 
Я запустила энергию Свершения. Она мощным потоком пошла на Землю, окутав её со всех сторон дымкой. Энергия, пропущенная вместе с мастером, на выходе имела высокий вибрационный уровень (была как бы чище).

Мой полет с мастером проходил медленно, как будто задали одну скорость и её придерживались. А без мастера я летала с огромной скоростью и хотелось еще быстрее, приходилось сдерживать себя. Моя корневая чакра со стороны смотрелась как сопло у ракеты. Появление Аштара Шерана с «существом». На вопрос: Кто ты? Получила ответ- знаешь. Благодарю ВСЕХ за интересный урок и полученные новые энергии. Наталия.


Рецензии