14. 09. 14 Обучение в команде у Аштара Шерана Урок

14.09.2014 Обучение в команде у Аштара Шерана (Урок 5)

Мастер. Начинаю проникатся Любовью и Благоговением к своему Мастеру, это так на чувствах, увидеть и услышать мне его сложно, но вот ощущение Мастера, его вибрации, его тепло, все, что он излучает и наделяет, имеет свою какую то особенную ценность.
 
В реальной жизни сколько нужно времени провести рядом с человеком, что бы ощутить вот это – родственность Душ , а здесь вот уже на 5 уроке, мне пришло это ощущение. Что значит сила Любви, которая льется на нас непрерывным потоком. Состояние « Я в Мастере» наделяет силой, которую, я как человек ранее не ощущала, что дает увидеть и прочувствовать свои возможности.

Для проведения определенных техник, я выбрала именно это состояние для того, что бы даже в реальной жизни помнить и проявлять себя так. В теле Мастера чувствуешь себя свободной птицей. Выполнение гимнастических трюков было довольно забавным упражнением, я видела и проделывала разные вариации: сальто вперед и назад, увидела, что можно зависать в воздухе в повороте, сварачиватся клубочком или выполнять в полный рост, с выкрутасами в воздухе, все это было интересно и познавательно.

Передачу импульсов Мастера принимала теплыми волнами, когда энергия достигла корневой чакры я увидела своего рода энергетический центр, похожий на планету, это как связь ребенка и матери через пуповину. Слияние в едином потоке с Мастерами, группой и Аштаром Шераном ощутила , как соединение через чакральную систему, все точки были активны, состояние уверенности и спокойствия.

Через некоторое время я увидела, как портал поднялся на другую высоту, в центре портала в это время происходили какие то изменения, что то очень неземное, сложно описать, нас поднимали в другое измерение. Я видела пейзажи ландшафтов планет. Игра - Ловим неуловимых Рамону и Ачуллу, мне не удалась, я потерялась в пространстве и не понимала, как мне настроиться, не срабатывала визуализации, а энергетически я их не видела.

Завершительный эпат урока общение с Мастером и Ашатром Шераном так же происходило на ощущениях, вибрации Любви и Добра заполняли все пространство вокруг. Сердечно Благодарю Команду Мастеров, Аштара Шерана и всех участников группы за урок.

МЕОСТРИЯ
-----------------------------------
14.09.2014 Обучение в команде у Аштара Шерана (Урок 5)

Появились наши мастера, вибрации их уже знакомы. Принимая поток Сил Творящей сакральной консистенции, каждая клеточка чувствовала наполнение частичками эту энергию до тех пор, пока всё не заполнилось.
 
Словно в сосуд налили жидкость до самых краешков. Вход в мастера для меня на физическом уровне выражался в легком онемении кончика языка и передних зубов, ну и конечно в усилении вибрации. Полетать я решила с мастером, так как в прошлый раз у меня не получилось. Облетая, Землю меня притягивал север Аравийского полуострова.

А вот гимнастические упражнения сальто, я растерялась, как их делать на физическом уровне. Вначале они у меня получались коряво, потом стали получаться все лучше и лучше, даже понравилось.

Получая силу Воина Света, со мной стала происходить метаморфоза, внешний облик мой напоминал женщину воина амазонку, причем эта амазонка, при получении силы от мастера, как будто увеличилась в размере. Далее лечу на Аравийский полуостров, и над ним начинаю делать сальто назад, почему так, не могу и сейчас понять.

Моя игра, поймать кого то из девушек скорее не удалась. Очень хотелось поймать Рамону, была настроена на неё. Я не почувствовала, что поймала.

Далее, в едином потоке любви с мастерами и Аштаром Шераном, унес меня в другое измерение. Я очутилась на другой планете, почва напоминала пустыню желто красного цвета. Вокруг меня двигались, скорее перетекали, энергетические разноцветные существа. Наблюдать было интересно, но мало времени. При разговоре со своим мастером очень горели ладони. Всех благодарю за проведенный урок. Наталия.Обучение в команде у Аштара Шерана (Урок 5)

Соединившись с Мастером, я приняла поток Сил Творящей сакральной консистенции. Ощущала наполнение тонких тел легкой, но при этом интенсивной энергией.
 
Облетев Землю в поиске самого уязвимого места, пришло Тихий океан, Марианская впадина. Гимнастические упражнения сначала давались тяжело, была скованность в движениях. В конце занятий, я с легкостью повторяла все трюки за Мастером. Выразив ЧН и получив особую силу Воина Света( я видела в руках свой меч, который излучал свет), я вернулась к Марианской впадине и применила там новые навыки.

В игре с Рамоной и Ачуллой( Рамону видела зеленой энергетической фигурой, Ачуллу- золотой, я попыталась первой словить Рамону. Мне это удалось с третьего раза. С Ачуллой было сложнее, даже попав ко мне в руки, она растворялась и исчезала, пришлось схитрить, чтобы поймать ее.

В гостях в другом измерении с Аштаром, я видела пространство, залитое белоснежным светом. В этом пространстве были энергетические светлые существа, которые кружили вокруг нас. Разговор с Мастером дал мне повод для размышлений о своем здоровье. Благодарю всех участников сеанса.

ВЛАДОМИСТРИЯ
-------------------------------
14.09.2014 Обучение в команде у Аштара Шерана (Урок 5)

Появились наши мастера, вибрации их уже знакомы. Принимая поток Сил Творящей сакральной консистенции, каждая клеточка чувствовала наполнение частичками эту энергию до тех пор, пока всё не заполнилось.
 
Словно в сосуд налили жидкость до самых краешков. Вход в мастера для меня на физическом уровне выражался в легком онемении кончика языка и передних зубов, ну и конечно в усилении вибрации. Полетать я решила с мастером, так как в прошлый раз у меня не получилось. Облетая, Землю меня притягивал север Аравийского полуострова.

А вот гимнастические упражнения сальто, я растерялась, как их делать на физическом уровне. Вначале они у меня получались коряво, потом стали получаться все лучше и лучше, даже понравилось.

Получая силу Воина Света, со мной стала происходить метаморфоза, внешний облик мой напоминал женщину воина амазонку, причем эта амазонка, при получении силы от мастера, как будто увеличилась в размере. Далее лечу на Аравийский полуостров, и над ним начинаю делать сальто назад, почему так, не могу и сейчас понять.

Моя игра, поймать кого то из девушек скорее не удалась. Очень хотелось поймать Рамону, была настроена на неё. Я не почувствовала, что поймала.

Далее, в едином потоке любви с мастерами и Аштаром Шераном, унес меня в другое измерение. Я очутилась на другой планете, почва напоминала пустыню желто красного цвета. Вокруг меня двигались, скорее перетекали, энергетические разноцветные существа. Наблюдать было интересно, но мало времени. При разговоре со своим мастером очень горели ладони. Всех благодарю за проведенный урок. Наталия.


Рецензии