Охотники на привале

/Юродивые ХХ века, гл. 44/.
 


«Семейная жизнь наладится тогда,
когда оба кого-то полюбят».
Малкин.

Можно ли осуждать бабёнок из КП, жертвующих собой, чтобы предотвратить ужасы пугачёвщины?  Правда, в отличие от ветхозаветных дев они не ждут у дороги, общедоступной, как они сами, пока дальнобойщики добровольно придут жать им сосцы: стрижка «тифозный барак тоже пройден» не всегда привлекает даже бомжей. Женское сонмище КП двинулось по пути Розанова на поиски возможности «удовлетворения половой нужды вынужденно бродячего населения», которое не то что удовлетворить половую нужду - помыться не всегда имеет возможность.

Ничего нового, между прочим. В.В. Розанов весьма одобрительно отзывался « по поводу удивительного "Общества христианского брака", возникшего в Америке и состоящего из женщин, которые соединились клятвою выходить замуж "только за калек, уродов и больных, дабы усладить их страдальческую жизнь". Наверное, рассчитывал и тут на дармовщинку попользоваться…


                Как бы то ни было, а  комсомольскоправдинские  девы оказались в первых рядах вершащих подвиг самоотречения. В отличие от подвигов животноводства, когда они предпочитали пасти задних. Можно даже сказать, что они вносят своё невостребованное по месту работы тело в качестве посильной лепты в дело борьбы со всемирным большевизмом. Бесплатно! Хотя Всемирный Закон Капитализма прямо-таки требует и вопиёт сдавать их в аренду с правом последующего выкупа. Закрывают, если так можно выразиться, грудью бойницу. А у некоторых она такая, что может заткнуть пушку калибра 500 мм, из которой обстреливался Ленинград. Наш народ вообще привык затыкать дыры. Особенно те, которые в мозгах у начальства.

                Вот и летают голубки наши по горячим точкам среди ещё более горячих мужчин, предпочитая вдрызг пьяных или потерявших человеческий облик от нечеловеческих опасностей, поскольку другие на них не покушаются. Дело, как правило, происходит ночью, в кромешной мгле, предшествовавшей творению мира, чтобы не возникало необходимости закрывать лицо нестиранной портянкой. (Разумеется, жертве, а не насильнику).

Но возразить нечего: если женщины не хотят обслуживать своё войско, им придётся обслуживать чужое. Вот что пишет в своих воспоминаниях «Путь русского офицера» Деникин о событиях русско-японской войны: «Презрительное отношение японцев к китайцам, буквально как к неодушевленным предметам, и жестокость реквизиций угнетали население. В особенности возмутительны были реквизиции... женщин, которые производились не самочинно, а по установленному порядку... Даже на аванпостах, когда наши войска захватывали неожиданно японскую заставу, они находили там среди японских солдат несколько запуганных и замученных «реквизицией» женщин...».

 Между прочим, ВВ исключительно высоко оценивал брак ХV  века, когда жених и невеста даже не видели друг друга до свадьбы, «ложились втёмную», словно в КП после дружеской вечеринки. Его наследники пошли ещё дальше:  теперь Ромео и Джульетта не видят друг друга не только до и во время свадьбы, но и после. Пинком  -  для придания начального ускорения на уровне пушечного выстрела  -  их перекидывают через линию фронта, поскольку бог создал их исключительно для одноразового использования, словно уже помятую туалетную бумагу. Так и летают они взад-перёд, словно голуби мира. Тоже своего рода челночная дипломатия. О подобного рода приключениях они не прочь порассказать окружающим. С насильников оплаты услуг не сдерёшь  -  приходится брать её с читателей.

Полночная звезда «Комсомолки» Дашка Золотая Титька с удовольствием рассказала, как ей было противно, когда её насиловал боевик в ватнике, таком же грязном, как и его намерения. Но пришлось, следуя завету Наполеона, пожертвовать собой, чтобы спасти остальных. Нет величественнее подвига, чем положить честь свою или то, что от неё осталось, за други и подруги своя.   Она   была пленена азербайджанскими боевиками, которые с её согласия беспрерывно насиловали ее три дня – прямо-таки библейский размах. Что явно превышает границы разумного удовольствия.  По утверждению армянской стороны, несчастная  «по сути, спасла пленных наших ребят от расстрела, согласившись отдаться насильникам и бандитам в обмен на сохранение жизни своих друзей-попутчиков. "Это было противно и мерзко, меня постоянно тошнило от вонючего запаха насильников, но я понимала, что тем самым спасаю жизнь моих недавних друзей, мужественно переносивших адские побои", -  не менее мужественно рассказывала Дашка, превосходя откровенностью самого Василия Васильевича Розанова. В отличие от доверчивых дурочек она не дожидалась на бережку прекрасного принца на белом коне под алыми парусами, а расплачивалась телом за мелкие радости жизни.

Ознакомившись с дашкиными откровениями, начинаешь понимать, почему наши ведущие большевицкие издания так легко качнулись к вере. Её жизнь напоминает житие не Веры Засулич, а  святой Марии Египетской.  Имя Мария по-древнееврейски означает «желанная», «горькая», «безмятежная», а потому также «отвергнутая», «печальная», Машка  родилась в небольшой египетской деревушке. Когда ей исполнилось двенадцать лет, одержимая плотской страстью отроковица, как и многие другие сельские девы, отправилась в Александрию и стала блудницей. Не в Александрийскую же библиотеку ей записываться.
Мария предавалась разврату безудержно и ненасытно, как за мзду, так и бесплатно,  расплачиваясь телом  за еду, за постой, за провоз на корабле, словно  Дашка Золотая Титька. Но когда в день праздника Воздвижения Креста Господня Марии вдруг захотелось вместе с толпой паломников войти в храм Воскресения Христова, она не смогла этого сделать:  какая-то непонятная сила не позволяла переступить порог.   А в редакцию «Комсомолки» Неведомая Сила её бы буквально затянула!  И гулящая стала святой!

Ну да нас этим не удивишь: насмотрелись, как вожди большевиков в одну ночь становились записными антикоммунистами.

        В Писании сказано: « Аще же кто поймет жену и поживет с нею, и будет аще не обрящет благодати пред ним, яко обрете в ней срамное дело, да напишет ей книгу отпущения». Это прообраз трудовой книжки, в которую заносились причины увольнения с предыдущих мест работы.  В наши дни возрождения Православия и укрепления духовности чаще случается наоборот: жена отпускает пинка в зад мужу и выпускает книгу о своих срамных делах наподобие «Записок дрянной девчонки».   

Начальные люди просто стонут: не успеешь глазом моргнуть – она уже голая у тебя в постели. Ибо именно с такой скоростью учат дев раздеваться на отделении строчкогонства МГУ. И даже если вам удалось предохраниться от попадания очередной Дашки или Машки в вашу постель, она всё равно насочиняет, что побывала там, и вы оказались не очень в половом отношении. Уж больно привыкли девы выдавать желаемое начальством если не замуж, то за действительное.
И доброе имя добропорядочного человека и примерного семьянина погублено навеки! Его увольняют с работы за разложение и выгоняют их дома. Прав был великий Брехт:

Титанов мысли и гигантов духа
До гибели доводит потаскуха.


Рецензии