Брак - под страхом смертной казни

Черновик.      

       Пока существуют разводы, в браке нет смысла.
                Выражение приписывают Катрин Денёв.

Акт 1

Моя фамилия Хименес - с буквой Джи. Иногда, искажая, произносят Гименеус. Я занимаюсь доставкой одной эксклюзивной вещи, которую позволить себе могут только очень и очень богатые люди. По понятным причинам я не берусь озвучивать род моей деятельности. В тот день, я условился встретиться с моим заказчиком. Пусть это будет Лаунж бар или Лобби шикарного отеля: приглушённый свет, мягкие диваны, ненавязчивая музыка, рояль, стеклянный камин, — атмосферное место. В спокойной обстановке и в состоянии расслабленности наступает остановка внутреннего диалога: сознание растворяет бытие и исчезает само. Не думать ни о чём и созерцать ничто. Я заказал себе коктейль. В поле моего внимания попала прекрасная дама, которая сидела за стойкой бара. Женщина была элегантно одета и отличалась редкой красотой и миловидностью. Казалось, что от нее исходит какой-то медово-розовый аромат.
 - Даже и не мечтай!  – раздался голос где-то у меня над головой.
 – Она обречена.
 - Обручена?  -  очнувшись, спросил я своего собеседника; им был мой клиент: красивый мужчина средних лет.
 - Обручена она была давно. Это сыграло роковую роль в её жизни.
 - Что вы имеете в виду?
 - Это моя законная супруга и по закону она никогда не сможет получить развод. Только смерть разлучит нас, – отпарировал он низким тоном.
- А если вам надоест её присутствие в вашей жизни? – меня ужаснула моя собственная догадка.
 - Я отправлю мою жену в ту страну, где её ждет смертная казнь. – ответил заказчик.
- Казнь? За что? Такая красавица... и это? Но как такое возможно?
 - Посажу в самолет.
  - А если она не захочет лететь в данном направлении?
 - Я посажу самолет в котором она летит, именно, в этой стране. Дальше дело полиции и следственных органов. Но развестись со мной, она никогда не может. В Евангелие от Матфея сказано:« Кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать.» Я считаю, что даже узаконенное многожёнство несет в себе больше блага, чем современный институт брака. Женщина - всегда в лоне семьи, и дети живут рядом с законным отцом. 

Какой-то абсурд! Обсуждать мы это больше не стали и перешли к нашему заказу.

Акт 2

Прошло несколько месяцев после завершения сделки. Я был в поисках другой вещи для очередного клиента. Опять командировка, опять аэропорт и бизнес-зал, мягкие диваны и кресла - уютная обстановка кафе. За барной стойкой - жена моего последнего заказчика, та самая красавица, которая обречена. Я подошел и присел рядом. Она не замечала меня, так как смотрела в другую сторону. Возле фужера лежал билет и я увидел номер рейса. Странно, ей захотелось полетать одной. Есть же личный самолет, а красивейшая путешествует в толпе. Из любопытства я посмотрел маршрут ее следования: он был с пересадкой в аэропорту и ей не стило бы туда лететь. Транзит проходил через страну, которую ей запрещено посещать под страхом смертной казни. Или у нее плохо с географией, или она не обратила внимание, так как билет ей наверняка купил секретарь. Или?

Продолжение следует...



Примечания:

1. Я хотела написать пьесу. Поэтому рассказ состоит из актов.
2. В некоторых странах: смертная казнь предусмотрена за хранение запретных веществ.


Рецензии
Самолёт врезался в огромного орла, но у неё был парашют.

Владимир Рак   26.03.2024 08:11     Заявить о нарушении