16. 09. 14 Обучение в команде у Аштара Шерана Урок

Обучение в команде у Аштара Шерана(Урок 7)

Урок начался с принятия Любви Мастера. Было наполнение чувством спокойствия, безопасности и защиты.Когда мы водили хоровод, мы напевали мантры. Я ранее не использовала мантры, поэтому любимой у меня не было, но само собой пришла следующая: ОМ РАМА ОМ ОМ.
 
Не знаю, что она означает, но пела ее я так легко, как если бы пела каждый день. Делать гимнастические трюки вокруг экватора было легко. Видела, как потоки, исходящие от меня, образовали энергитическое поле вокруг Земли.

Наблюдая себя в будущем, мне были показаны две картины. Первая-мое нынешнее место жительства и все, что с этим связано. Эта картина вызвала во мне чувство тоски и тяжести. Вторая-бизнес, о котором давно думаю. Эта картинка, как искра зажгла меня изнутри. Я поняла, что мне не хватает решительности, смелости, отсутствие действий, моя инертность. Отправившись в прошлое, были показаны 3 ситуации, которые до сих пор мне не давали покоя. Я поступила на этот раз так, как хотела. В настоящей жизни я видела себя такой, какая я есть.

Прогуливаясь по порталу и размышляя о ситуациях прошлого и будущего, я неожиданно осознала, что корень в них один. Во всех случаях мне не хватало смелости, уверенности в себе, в своих силах, не хватало поддержки, защищенности...и вдруг я поняла, что все эти чувства у меня из-за отсутствия отца в моей жизни!Так сложились обстоятельства, что с 11 лет мама меня воспитывала одна. Нет, я не виню отца в своих проблемах, я просто поняла для себя откуда тянутся шнурочки. Чувство уязвимости, беззащитности, отсутствие сильного плеча рядом- вот причина моего поведения, а соответственно, и ситуаций в моей жизни.Я спросила у Мастера, как могу теперь помочь самой себе. Он ответил, что у меня есть свекр, которого я могу полюбить...И я посмотрела на свекра иначе, и поняла, что все это время в моей жизни был человек-образец того отца-сильного, волевого, который всегда поддержит и защитит.Я многое поняла в тот момент, поняла, почему отвергала всегда его заботу и опеку- просто не разрешала себе полюбить его, не разрешала себе простить своего отца в его лице...У меня в этот момент уже текли слезы...

Совет Мастера на будущее был такой:"Люби, дари и будь открытой!" Благословение чувствовала очень интенсивно- тепло растекалось по всему телу.

Аштар говорил о силе, которая растет с каждым днем, и невозможно уже делать вид, что все как раньше. Нужно принимать и развивать. Матерь Мира говорила о силе Любви и открытом человеческом сердце. Во время слов Отца Небесного у меня случилась проблема- связь прервалась, но я услышала, что уже не нужны " посредники", чтобы слышать Отца. Он всегда на связи с каждым из нас.

Во время танца с Мастером и прощания под золотым дождем была такая атмосфера Любви и восторга, что я никак не могла отпустить своего Мастера! Я вцепилась в него руками! Он улыбался и сказал, что всегда рядом со мной. Для меня это был самый чудесный урок! Благодарю от всей души всех участников.

ВЛАДОМИСТРИЯ
----------------------------------------
16.09.14 Обучение в команде у Аштара Шерана (Урок 7)

Любовь Мастера принимала всем своим пространством, одновременно посылая ему так же лучики своей Любви. Хоровод принял у меня танец Веревочка, мы своим движением медленно рисовали узоры в портале, мантра ОМ, первая что пришла мне на ум, я напевала ее вслух, сначала голос был немного грубоватый, потом начал прорезатся совсем другой голосочек, настраиваясь на высокие вибрации.

Делая гимнастические трюки на экваторе я выполняла колесо вперед и назад, когда в один момент я начала наблюдать, что трюк начал получаться, я ощутила усиление потока из сердечной чакры, это то, о чем постоянно говорит Рамона, что нужно двигаться, теперь я поняла и прочувствовала смысл этих слов.
 
Дорогой мой Мастер видя мои затруднения в прошлых уроках по догонялкам и ловилкам не сильно убегал от меня, сначала я его поймала в кольцо руками, он растворился, потом же я все таки смогла его удержать и соединится с ним.

Будущее предстало не очень четко, я видела картинку как разделяется на две половинки шкурка каштана, потом еще и еще, наконец появилось ядро. Прошлое предстало более явно, картинка, руки несут букет цветов, разделяют его на две части и отдают людям, далее я увидела себя, как я церемонно вставляю все цветы в свою вазу. Мастер мне показал, что нужно предпринять в данной ситуации, далее цветы из этого букета были в руках уже всех людей, которых я наблюдала и я видела себя со стороны, как я их подбрасываю вверх в небо.

Настоящее было показано в образе запечатанной упаковки художественных кистей, они были разного размера. Мастер показал, что нужно их взять и пользоваться ими. Разговор с Мастером проявил следующий образ в моем настоящем – огромный, деревянный, старый церковный крест, медленно уходил под землю, и когда он совсем изчез, я увидела, что из его вершины золотом блестел небольшой крестик, я все пыталась разглядеть распятие, его там не было, а из самой середины на меня лился луч Небесной Любви. Я все пыталась понять, какой проект для меня важней.

Украина проявлялась всегда самой первой, имея возможность сейчас учавствовать во всех проектах я решила быть везде, потому что каждый проект для меня одинаково дорог и интересен.

Словами не передать ощущение присутствия Аштара Шерана, Матери Мира и Отца Небесного, это как объять необъятное, ощутить себя в самом центре огромной ЛЮБВИ, энергия текла во все стороны и направления, она была разной и единой, она несла в себе все, что так трепетно мы ищем в каждом человеке.

Аштар Шеран обратил мое внимание на то, что пришло время проявлять чудеса в своей жизни. Матерь Мира по матерински обратилась ко мне о том, что грусть прошла. Отец Небесный пояснил, что во мне течет родник воды, что мне требуется снять своеобразный гнет и освободится.

Танец с Мастером я увидела, как вальсируют на балах, Мастер был в образе молодого, красивого офицера, я в пышном платье, мы кружились и веселились, было очень легко и радостно.

Золотой дождь орошал изобильными каплями,я подставила лицо, и соединила ладошки, набирая золотые капли и умываясь, сложно придумать более гармоничное завершение данного урока, как выпускной бал юных принцесс.

Сердечно Благодарю за обучение, с нетерпением жду новых встреч!  МЕОСТРИЯ
---------------------------
16.09.14 Обучение в команде у Аштара Шерана (Урок 7)

Тепло сердец наших Мастеров нежно обволакивало каждую из нас. Все мы дружно, держась за руки, двигаемся в хороводе по ходу часовой стрелки. Я напевала мантру «ОМ», при этом мне казалось, что наш круг расширяется, и мы сами становимся больше и постепенно отрываемся от поверхности.

На экваторе моя гимнастка села на шпагат и прошла по экватору колесом, это повторила несколько раз. Ловлю своего Мастера, держу его крепко за руку, на этом уроке впервые мне хочется держать его за руку.
 
Отправляюсь с ним в моё будущее, там кроме яркого света и очертания женщины ничего не вижу, но вдруг свет меркнет.

В прошлом нахожусь у стены, зная, что за ней свет. Я бью её изо всех сил, чтобы освободить дорогу для света. Причины для меня ясны, я сама себе постоянно своими действиями создаю стены. На Земном плане решаю и слушаю своим сердцем, в каком проекте мне работать, исходя из этого, делаю выбор. Мой выбор «Украина» и «Новая Жизнь на Новой Земле».

В конце меня и всю группу благословили Аштар Шеран, Матерь Мира и Отец Небесный. Каждый произнес свою речь, к сожалению, дословно передать не могу. В этих словах выразилась огромная любовь к нам, вера и надежда.

В конце мы на балу. Звучит музыка Арама Хачатуряна из кинофильма «Война и мир». Наши Мастера в образе офицеров легко вальсируют с нами. Платья как у богинь, воздушные, очень нежных цветов порхают в зале. И все это происходит на фоне блесток Золотого дождя. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Наталия


Рецензии