Почему нельзя употреблять слова из Писания

Все люди, с полной уверенностью, считают, что, они, знают значения слов и текстов употребляемых Писаниями. На самом же деле, они совершенно не знают, что, в Писании, все, употребляемые в жизни человека, слова, имеют определённое значение, которое, отлично по смыслу от языка общения. Например, рассмотрим очень часто употребляемые выражения, одним из которых является выражение "уныние это грех". С точки зрения обычного человека, унылый человек, это человек отягощенный печалью, то есть опечаленный человек. А в Евангелии от Луки, Апостол Лука, пишет о словах Христа, в которых, Христос, велит ни когда не унывать:

1. Сказал также им притчу о том, что ДОЛЖНО ВСЕГДА МОЛИТСЯ И НЕ УНЫВАТЬ…
(Св. Евангелие от Луки 18:1)

Исходя из написанного Лукой текста, люди, делают вывод, что, унывать ни когда не надо, а значит уныние, это грех. На самом же деле, таких, прямо указывающих на грех под названием уныние, выражений, в Писаниях, не существует. Не зная истины, люди привыкли всё называть грехом, думая, что грех, это то, чего нельзя допускать ни в коем случае. Но не всё так однозначно даже с самим грехом. Итак, всё Писание это завет, а заветом, в Писании, является сын, то есть Христос, а значит, если к народу говорит завет, то говорит Сам Христос, а Он, к народу, не говорил без притч, то есть, к народу, Христос, говорит образно, в притчах, о чём и свидетельствует, нам, Апостол и Евангелист Матфей, в написанном им Евангелии, а именно, Матфей пишет:

34. ВСЁ СИЕ ИИСУС ГОВОРИЛ НАРОДУ ПРИТЧАМИ, И БЕЗ ПРИТЧ НЕ ГОВОРИЛ ИМ,
35. да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира».
(Св. Евангелие от Матфея 13:34-35)

Следовательно, чтоб понять о чём говорил Христос, надо знать ключевое значение слова "уныние", и для этого, нам, необходимо обратиться к текстам Писания, это значит, что нам, необходимо понять значение притчи Христа из Евангелия от Луки.
Если брать сам смысл слова уныние, то, оно одинаковое со словом опечаливание, и имеет смысл разочарования, то есть, рассеивание чар, и, явное не соответствие результата, ожиданиям человека, который, то есть этот самый результат, он читающего Библию, человека, и опечаливает, вводя его в уныние. Такое происходит и с верующими людьми, когда они начинают замечать духовное значение в буквальных текстах Писания. И такой же пример нам показан с учениками Христа, в Писании, когда они были со Христом на горе Елеонской.
Кто-то скажет:"Унывать, это и значит опечалиться," - да это так. Но и о слове "опечалиться" написано не однозначно, вот пример противоположного значения к слову "опечалиться":

8. Посему, если Я ОПЕЧАЛИЛ ВАС посланием, не жалею, хотя и пожалел было; ибо вижу, что послание то опечалило вас, впрочем, на время.
9. Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что ВЫ ОПЕЧАЛИЛИСЬ К ПОКАЯНИЮ; ИБО ОПЕЧАЛИЛИСЬ РАДИ БОГА, так что нисколько не понесли от нас вреда.
10. Ибо ПЕЧАЛЬ РАДИ БОГА производит неизменное покаяние ко спасению, а ПЕЧАЛЬ МИРСКАЯ ПРОИЗВОДИТ СМЕРТЬ.
11. Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование на виновного, какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле.
(Второе послание к Коринфянам 7:8-11)

Как видно из текста, есть два разных значения к слову "опечалиться, одно из которых ведёт человека к Богу через покаяние, а другое, ведёт человека к смерти, то есть к согрешению перед Богом, коим и является смерть. Смысл же сказанного Апостолом Павлом, в его послании к Коринфянам, заключается в том, что, Апостол Павел, написал, в послании к Коринфянам, очень убедительные доводы, о ложном их учении, которое, проповедовалось, в церковных собраниях, на тот момент времени, в Коринфе, которое, то есть их учение, было буквальным исполнение текстов Писания, а Апостол Павел, указал им, на истинное духовное учение о Боге, чем и привёл, их всех, в уныние, которое, с подвигло их, на внимательное исследование текстов Писания, после чего, они, сами убедились в верности слов Апостола Павла, и, отвергнув буквальное учение, приняли духовное. Об этом опечаливании Коринфян, мы и читаем, в послании к Коринфянам Апостола Павла.
Другими словами говоря, люди грешили и не понимали этого, но когда открылось им их согрешение через послание Апостола Павла, то они перестав грешит, стали более уверены в истине. Это так же названо словом "опечаливание", но такое опечаливание не является грехом. Этот пример из Писания, показывает нам, что, хотя слово одно, но, есть у этого слова разное значение, что является противопоставлениями. А люди, взяв одно слово, назвали все места Писания, где упоминается это слово, грехом, это ничто иное, как искажение Писания людьми, которое есть лжеучение, которое употребляют и в обычной жизни, сами не понимая о чём говорят, но думают, что всё знают об этом.
Дело в том, что, люди не понимают самого значения слова "грех", то есть, что Писанием называется словом "грех". А на самом деле, под словом "грех", в Писании, подразумевается искажение смысла текстов Писания, то есть всякая неправда. Такое определение греху даёт нам Апостол Иоанн в своём первом послании, где говорит:

17. ВСЯКАЯ НЕПРАВДА ЕСТЬ ГРЕХ; но есть грех не к смерти.
(Первое послание Иоанна 5:17)

Итак, как видим из текста, даже грех грехом называется не так однозначно. И есть такой грех, который, может оказаться не к смерти, то есть, не приводить человека к согрешению, а значит, человек, может не считаться грешником, так как, мертвы мы перед Богом по грехам нашим, а если грех не к смерти, то, мы, не мертвы перед Богом по грехам нашим, а значит живы, а жив перед Богом человек праведник. Даже о смерти, в Писаниях написано не так однозначно, так как есть смерть грешника, когда грешник кается в его грехах, и есть смерть праведника, когда праведник согрешает. Вот и выходит так, что грешник согрешивший грехом не к смерти оказался праведником. Кто-то скажет:"Но как так может быть, чтоб согрешивший не являлся грешником?" Всё дело в том, что, всякая неправда есть искажение Писания, а искажение текстов Писания и является грехом, так как Писание является заветом, а значит Самим Богом, и искажая его, мы искажаем Бога, о чём и говорит нам Апостол Иоанн. Но, есть одно но. Чтоб понять истину, нам приходится прибегать к искажениям, то есть, находя слова - ключи, мы, открываем и читаем тексты Писания духовно, а так как, любая неправда является грехом, а духовное знание находится в буквальном тексте, а буква убивает, то, следовательно, нам необходимо совершить обрезание буквального текста от духовного, и, это обрезание Апостолом Павлом названо юродством проповеди:

18. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия.
19. Ибо написано: «погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну».
20. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21. Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
(Первое послание к Коринфянам 1:18-21)

Итак, как видим, из текста, Богу было угодно искажение проповеди, что и называется юродством, чтоб спасти верующих, а так же для уничижения мудрецов, разумных и книжников. Именно это юродство и является грехом, но этот грех не к смерти грешащего рассказчика, а ко спасению слушающих грешников. Другими словами говоря, чтоб человек увидел духовное значение написанных буквально текстов Писания, нам, приходится прибегать к образным значениям слов, употребляемых Писаниями, а это и есть юродство, то есть иносказание или искажение, которое и есть грех. Итак, всё, что не подтверждается буквальным текстом Писания, является не правдой, которая, и является грехом, но, так как, духовное значение слов, употребляемых в Писании, также, написано в буквальных текстах Писания, то, этот грех не является грехом к согрешению, а значит не к смерти перед Богом, а наоборот, этот грех служит для спасения верующих. А всё потому, что, Моисей косноязычен, а значит и книги его написаны не прямым смысловым текстом, это и является первопричиной юродства проповедей.
Итак, как видим, текст Писания однозначно говорит, что искажение буквального текста Писаний есть неправда, а всякая неправда является грехом. Но даже грехи могут оказаться Богу угодными. А это значит, что, нельзя брать буквальные слова из текстов Писания и употреблять их в смысле нашей обычной жизни, так как, они, все не однозначны.


Рецензии