17. 09. 14 Аштар Шеран об окончании курса обучения

17.09.14 Аштар Шеран об окончании курса обучения.

Вот и закончился наш курс обучения новым навыкам вас и это лишь начальный этап. Было и интересно и смешно, где новое для вас открывалось перед глазами. Были моменты, что нас кое что удивляло. Казалось бы, человеческий мозг не способен на определённые манипуляции, а выполнялись они с лихвой.
 
Это лишний раз доказывает, что человек многогранен и имеет высокий потенциал. Я делаю вывод для себя, что наладить контакты с человечеством всё легче и легче.

Дорогие наши ученицы, мы вас сердечно поздравляем с окончанием начального класса. Знайте, что наши Мастера, ваши Наставники, они будут появляться у вас по первому вашему зову. Не стесняйтесь их, будьте друзьями. Вы можете советоваться с ними в тех или иных ситуациях, вы можете призывать их в сложные моменты вашей жизни, если таковые будут иметь место. Они вам обязательно подскажут ваши действия.

И ещё что, я вам предлагаю, полагаю, моё предложение вам понравится. Мы посовещались и решили продолжить ваше обучение даже в процессе вашего творчества по работе с Землёй, но встречи наши будут носить более редкое, но углубленное обучение. Наша команда всегда готова к встрече с вами. Золотой Бог благословил и нас и вас. До новой встречи, милые создания.

Аштар Шеран был на связи. Приняла Ачулла 17.09.14.
------------------------------------------
Благословение Золотого Велисия.

Милым детям, драгоценным душам, сии слова мои. Это не слова, это моя Любовь вам, это моё благословение вам. Вот и закончились дни вашей учёбы, дни полные и волнения, и восторга ваших чувств. Да, выросли вы - из ясельной группы перешли сразу в первый класс.
 
Для многих из вас, это была первая учёба, для кого-то это пройденный этап. И не важно, надлежащим образом вы все её прошли. По мере вашего творчества, будут появляться новые школы, новые обучения, это лишь начало. И данная команда Аштара Шерана с вами ещё будет работать с более углублённым, детальным посвящением в новые навыки, пока эти, полученные, нужно отшлифовать до зеркальности и у вас это получится с лихвой - вы уже взяты под опеку Высшего плана. Многие с Тонкого плана хотят с вами сотрудничать, но будет так, как Создатель повелит.

Дорогие мои дети, часть жизни вашей прошла в горести и печали, недопониманиях и обидах, и клетки вашей памяти держат это в вашем поле. Примите сейчас мой посыл Любви, пусть моя Любовь растворит всю вашу боль, пусть ваше сердце горит огнём пламенной Любви. Вы-золотые дети Бога Живого и вы вершите свою жизнь. Благословляю, окрыляю вас.

Путь ваш велик и вы его пройдёте достойно. Придут новые души и вас наделят умением обучить их. Обнимаю вас, до новой встречи.

Золотой Велисий. Приняла Ачулла 17.09.14.


Рецензии