15. 09. 14 Обучение в команде у Аштара Шерана Урок

Обучение в команде у Аштара Шерана(Урок 6)

Объединенные потоки нашей Любви, Мастеров и Творящей Силы я видела в образе переплетенного из разноцветных энергий вихря. При воздействии этого вихря на нас, я ощущала расширение и легкость в движениях.
 
Прогулка у меня происходила в саду. Я размышляла о задачах на сегодня и выделила для себя 3 основные: здоровье, финансы и возможная смена места жительства. Отправившись в эти ситуации, мне сразу же на помощь пришли старые навыки. Изумрудный луч, посох(при подключении к денежному эгрегору был мне подарен), а на вопрос со сменой места жительства пришел ответ:"Все будет во благо". Вернувшись в эти ситуации в теле Мастера, я их увидела совершенно иначе.

Во- первых, я увидела пробки в своем теле, которые я вытащила и заполнила их места золотой энергией.Во-вторых, я увидела закрытую дверь, через щели в которой и через замочную скважину просачивалась денежная энергия. Я просто открыла ее, и интенсивный, бесконечный поток хлынул на меня. Раньше я не видела картины с высоты, смотрела ситуацию на своем уровне, а нужно было подняться над ней. С вопросом о дальнейшей жизни, пришла картина моего дома и ответ:"Во благо".

Играла я с Меострией. Мы просто бегали друг за другом какое-то время, но потом мы стали ускоряться, исчезать и все равно ловили друг друга.Было очень весело, по-детски радостно.

Полет в нижние миры меня смущал, я боялась увидеть там свои страхи. Мы стояли в темном пространстве, было ощущение пустоты, но это не так, мы были не одни. Энергетика определенная, ее не спутаешь. Мне пришло осознание в тот момент, что это один из миров Бога, а значит я не могу отрицать его. Мне стало легче.

Полет на земной план принес следующую картину:мы стоим кругом, в середине Аштар, а вокруг нас люди куда-то бегут, спешат, не замечая нас совершенно.Им просто не до нас, у них головы наклонены к земле, они смотрят только под ноги, не поднимая глаз к небу.И среди этой метушни я замечаю темные неподвижные фигуры- столбы. От них исходит та же энергетика, что и в нижних мирах.

Полет в Райский Сад тяжело передать словами... восторг, особая атмосфера чуда, мира, красоты и совершенства. Видела, как Аштар передавал нам импульсы в виде золотого луча. Благодарю всех за участие в сеансе.

ВЛАДОМИСТРИЯ
-----------------------------------------
15.09.2014 Обучение в команде у Аштара Шерана (Урок 6)

Урок начался с Cо-настройки - все потоки - наша сердечная любовь, любовь наших Мастеров и любовь Творящей Силы объединились в единый поток.
 
Энергия шла лучом сплетенным из самых разные оттенков и цветов, я ощущала нежное тепло на лице, как утреннее солнце прикасалось своими лучами. Нежным облаком окутало все тело. За основу для работы со своими житейскими ситуациями я взяла отношения с мужем.Самостоятельное решение для данной ситуации я применила окутывающую сферу Любви, куда поместила образ, видела как огромный орел мечется в ней, я усилила поток и увидела, как энергия стала гуще, а птица меньше, дальнейшая проработка показала мне уже образ моего мужа в этой сфере.

Дальше я увидела уже более счастливую картинку – поле тюльпанов и радостный мужчина. Проработка ситуации в соединении с Мастером показала мне картину в несколько ином варианте, корни дерева покрытые мешковиной, когда они оголились я увидела, что корни растут из камней. Мастером было предложено решение и я, набрав побольше плодородной земли посадила эти корни в богатый чернозем.

Игра в догонялки. Такие упражнения у меня не получаются, я теряюсь , пока не могу найти ключ к этому.

Импульс Ашатар Шерана ощутила потоком не только в сердечный центр, а и в область лба. Находясь в нижних мирах я наблюдала темноту и нас в полете, потом перед нами появились огромные, черные птицы, они приземлились и с уважением поклонились, далее еще какие то существа, так же проявили уважение.

На поверхности Земли вид картинки у меня не сильно изменился все та же чернота, хаос, видела как в землю закапывают противопехотные мины, но здесь в нашем мире нет порядка и я ощутила, что люди считают себя хозяевами и не проявляют должного уважения к тем, кто шлет им помощь.

В райском саду я увидела прекрасные растения, ощутила, что они живые, что с ними можно общаться, как у нас это принято между людьми.

Во время дополнительной со-настройки с Ашатром Шераном я наблюдала картинку, как заваленная связками хвороста и дров лестница, расчищается, и добравшись вверх, открывается запертая дверь, я увидела новые просторы. Благодарю сердечно Команду Аштара Шерана и участников обучения.

МЕОСТРИЯ
-----------------------------
15.09.14 Обучение в команде Аштара Шерана( Урок 6)

Урок начался с со-настройки нашей любви, любви наших Мастеров и любви Творящей силы. Для меня это было словно огромный костер, в центре которого пламя белого искрящего цвета. Зрелище изумительное. Энергии легко вплетались в мои тела, принося спокойствие и умиротворение.
 
Далее дали подумать о своих житейских делах. У меня банальный вопрос, который для меня со временем становится просто важным. Мне нужна машина ездить на работу и потом на дачу. Так на дорогу я каждый день трачу 3,5-4,0 часа. Соединившись с Мастером, мне стало, мягко говоря, не по себе. Он мне показал все причины, почему это не происходит, за что ему моя благодарность. Есть о чем подумать.

Теперь догонялки. Рамона, ну очень хочу тебя догнать. А она стремительно убегает, а я как волк из мультика «Ну погоди» хлопаю в ладоши. Я сомневаюсь, догнала я её или нет, мне казалось, что догнала.

Путешествие в нижние миры по ощущениям на меня положили тяжелую плиту, и атмосфера внутри темная, вязкая, тягучая. Перенесли на земной план, стало легче, но вся тяжесть не ушла. Землю видела сквозь дымку фиолетового цвета с множеством городов. Божественный план легкий, радостный, вся Земля покрыта зелеными массивами леса.

В конце урока Аштар Шеран закрепил моё соединение с мастером. Благодарю всех за интересный урок. Наталия.


Рецензии