стихи 2

Шорохи, шёпоты
Звёздные блики
Качается ночь
За пределами дня
Имя твоё
Горючими брызгами
В костёр моей памяти -
Искрами, искрами

Не касайся меня
За ресницами спряталась
Я не такая
Моя кровь серебро
Не любовью нагретая
Едким паром отравлена
Алхимия памяти
Изменяет меня

Шорохи, шёпоты
Ветер тревожит
Отблески ночи
Никак не заснуть
Потные руки
Стекло разжимают -
Не вернуть ничего,
не вернуть...

2021 (с)

Эти серые тени
Эти прозрачные окна
Как будто они не ели -
не обросли плотью
Сердечные видны стУки
Венозные текут реки
И океан разлуки
Человеческие ждёт жертвы
Капельницы сострадания
Доброты соленные растворы
Оранжевые закаты
Падают на волну свободы.
Обретая заветные кольца
Обрастая подкожным жиром
Забывая былые вопросы
На песке рассветного утра
Солнцезащитным кремом
Умоляем свою кожу
Не сгореть в восходящем солнце

(с) 2023

Всё бесполезно.
Затягивать тугим узлом нет смысла
В глубокой бездне всё кипит и
лавой рвётся вверх,
сметая по дороге весь бетон.

А чёрная земля в призывном обнажении,
готовая принять всю силу этих вод -
Трепещет, дрогнет, и в холодном цепенении,
Ждёт у дверей - там солнечный замок.

И бесполезно.
Затягивать тугим узлом былые раны, нет смысла.
Прорвёт, снесёт, заставит всё начать опять
Пока не суждено остаться в роли смертной дамы -
Природе - не устоять пред силой тёмных вод

(с) 2023


Рецензии