Авария

"опоздание, шаг, но в сторону
оправдание, кружат вороны
так стремительно время поровну
чувства зримые чуть надорваны"
В этот день я ужасно торопился на эту встречу. От нее зависела судьба всей нашей кампании. Мой водитель запаздывал, и потому я очень нервничал. Да и день был какой-то противный, и уже с утра я не был в форме. Поскольку я был выбран президентом нашей кампании, мне приходилось все время находиться начеку. Впрочем, с обязанностями своими я справлялся, и сотрудники были мной очень довольны. Пока прибыл мой водитель, я успел шикарно одеться в свой экстравагантный бежевый костюм, который одевал только в торжественных случаях, повязал свой фиолетовый галстук, который очень шел к моему костюму. Водитель за рулем очень нервничал. «Не потому ли, что ему передаются мои флюиды- подумал я, стараясь сдержаннее к нему относиться. Тем более, что по дороге и так всюду были пробки. Когда мы переезжали центральную улицу у площади Космонавтов, неожиданно в нашу машину врезался форд, за рулем которого сидела элегантная женщина, которая была страшно напугана происшедшим. При столкновении она стукнулась лицом об руль собственного автомобиля и разбила лицо, была вся окровавлена. Но ее больше беспокоило состояние своего автомобиля, поскольку он, вероятно, принадлежал ее мужу или любовнику. «Мадам, – закричал я – Вам нужна срочная медицинская помощь!». Не в лучшем состоянии находился и мой водитель. Нервная дрожь пробирала его с ног до головы. Я быстро выскочил из своего автомобиля, помог женщине пересесть в мою машину, а сам сел на место водителя, который уже явно не был способен совершать вразумительных действий и откинулся на заднем сидении. Срочно следовало этих двоих эвакуировать в больницу, что я начал оперативно осуществлять. В больнице меня встретила неотложная группа и распорядилась, быстро уложив потерпевших по палатам больницы, а меня, выразив благодарность за оперативность, отпустила. На встречу с партнерами из Германии, я, конечно, изрядно опоздал. Когда в спешке ввалился в двери, где проходила встреча, то сразу заметил, как партнеры пренебрежительно переглянулись. Ни у одного из них не возникло желания осведомиться почему я опоздал, опоздать на такую важную встречу было недопустимо и только. После этого ни один из них и в мыслях не допускал выразить ко мне серьезного отношения. Мое опоздание поставила все точки над I и решила все вопросы за меня. Гости всяким образом манкировали меня, стараясь вести беседу между собой и не обращая на меня ни малейшего внимание. Все это сильно подорвало доверие моих сотрудников по отношению ко мне. И, естественно, рейтинг кампании сильно упал.
Когда через месяц был поднят вопрос о замещении меня новым президентом кампании, вдруг неожиданно из Германии пришло письмо с приглашением на новую встречу. В письме говорилось о том, что они тщательно изучили происшедший со мной инцидент и признают мое поведение героическим, в связи с чем приглашают меня в Германию в ближайшие дни, когда меня это устраивает. Вокруг меня картина и отношение ко мне моих сотрудников резко изменилось. Те, кто уже было перестали меня ставить во грош, первыми принялись мне звонить и выяснять, когда я собираюсь ехать, стали объявлять о своей благожелательности и добрых пожеланиях. Через три дня я был уже готов к полету на самолете. Встречать меня в аэропорту в Берлине, приехали делегаты компании из всех основных немецких городов: Берлина, Гамбурга, Мюнхена и Кёльна. Встречали торжественно. А вечером был назначен банкет. И когда я, импозантно одевшись в один из своих твидовых костюмов, в элегантном красном галстуке, появился в условленном месте. Передо мной встал президент немецкой кампании с бокалом в руках, и заявил: «Мы тщательно изучили причину Вашего опоздания и признали ее полностью оправданной». Весь вечер произносились тосты и лилось шампанское. Встреча прошла в прекрасной дружеской обстановке. На следующий день были официально подписаны все договора, и я вернулся в Москву. Это, конечно, было полной победой. Вопрос о замещении президента нашей кампании, таким образом, был полностью закрыт.


Рецензии