Как Кукла спасла свою хозяйку. Глава шестая

Так они и сделали.Поехали к горничной,втроём составили план действий и обо всём между собой договорились.Максим тоже пообещал Настеньке помочь.
 На следующий день рано утром горничная зашла в кабинет к врачу.А Настя и "Барби"остались ждать во дворе больницы под окном палаты,в которой лежала Анечка.
 -Я по поручению моей хозяйки Варвары Николаевны пришла проведать Аню,-сказала служанка врачу.
 -Хорошо,-ответил доктор.-Сейчас я Вас к ней проведу.Эта больная,как и велела Ваша хозяйка,у нас находится под особым наблюдением.Мы даже днём её запираем на замок,а ключи оставляем у охранника.Пойдёмте,я у него сейчас заберу ключи,и Вы проведаете свою пациентку.
 Когда горничная вошла в палату,где лежала Анечка,то ужаснулась:за неделю,проведенную в больнице,девушка так изменилась,что её трудно было узнать...Сильно похудевшая,она была теперь похожа на подростка,лицо побледнело,под глазами появились тёмные круги.
 -Здравствуй,Анечка,-сказала горничная.
 В ответ на это девушка отрешённо взглянула на неё и отвернулась к окну.
 В это время врач наклонился к горничной и прошептал:
 -Всё идёт по плану:у неё пропало настроение,она скоро уже никого не будет узнавать.Мы ей даём все те лекарства,которые назначила Варвара Николаевна.
 Услышав такие страшные слова и,пытаясь скрыть своё возмущение,женщина попросила:
 -Мне приказала моя хозяйка дать больной одно лекарство,но только наедине.Оставьте нас,пожалуйста,на десять минут.
 -Хорошо,-сказал доктор,-я буду ожидать в коридоре.Как только будете уходить,крикните мне,я замкну палату.
 -Ладно,-пообещала горничная.
 Оставшись наедине с Аней,она подошла к ней и тихо,чтобы никто не услышал,сказала:
 -Меня сюда прислала не моя хозяйка,а твои друзья.Я здесь,чтобы спасти тебя.Нам нужно сейчас бежать.
 Услышав это,девушка лишь печально покачала головой и тихо ответила:
 -Отсюда невозможно сбежать.Палата охраняется.Костина жена подкупила здесь весь медперсонал.
 -Я знаю.Но несмотря ни на что,надо бежать.Иначе врачи тебя здесь погубят...Ты знаешь,что Варвара уже занялась продажей Вашего родительского дома?А это значит,что она навсегда тебя сюда упрятала!Неужели ты хочешь умереть в стенах этой больницы?
 -Нет,-сквозь слёзы сказала Аня,-я так скучаю за домом и за моей "Барби".
 -Твоя Кукла здесь!Она ждёт нас во дворе.
 Услышав это,Анечка вся ожила от радости.Былые силы вернулись к ней.
 -Бежим,-тихо сказала она.
 А,чтобы подумали,что Аня в палате,они на кровати положили под одеяло её старые вещи.Глядя на кровать,создавалось впечатление,что под одеялом лежит больная.
 В это время в коридоре послышалась громкая музыка.
 -Что это?-удивилась Аня.
 -Это Максим нам даёт сигнал:пора!
 И горничная,взяв девушку под руку,быстро подошла к окну и открыла его.Затем помогла Ане спуститься вниз.Здесь уже её ждали Настенька с Куклой.Девочка быстро надела Ане на голову парик и переодела её в старое мамино платье.Теперь Анечку никто не мог узнать.Дождавшись,пока они выйдут из больничного двора,горничная зашла обратно в палату через окно и,закрыв его за собой,вышла из палаты,чтобы позвать врача.
 А в коридоре в это время разразился небывалый скандал.


Рецензии