Израиль - Моя Семья

Израиль – Моя Семья

Или Разговор с Н.Г.

"Каждый раз, проживая момент военных действий, удивляюсь дикому решению прям сейчас вернуться к обычной жизни. Вчера были сирены, ракеты и замирание сердца при поездках по Израилю, а сегодня все в порядке, и мы живем дальше…"
Н.Г. (ФБ)

Здравствуйте, Н.Г.!
Мне так "запали в душу" Ваши слова, что я не могу не написать Вам…
Для меня жить в Израиле – это Особое Состояние…
Более трёх десятков лет назад, когда я только приехал в Мою Страну и делал свои первые шаги, какая-то совершенно незнакомая пожилая женщина задала мне вопрос на языке иврит: "У тебя есть семья?"

Тогда для меня этот вопрос показался таким важным, таким тёплым, таким добрым, что я, мгновенно, ощутил себя в окружении Огромной Семьи по имени "Мой Народ"…

А потом было ещё событие, которое вновь показало мне, что "Мой Народ" мне обязательно поможет.
Одна моя близкая родственница в другом городе попала в автоаварию и получила серьёзную травму головы. "Скорая помощь" доставила её в больницу. То была пятница и я, узнав эту печальную новость, помчался на автовокзал Иерусалима и поехал в больницу. Я знал: никто из моих, как и я сам, тогда ещё не владел ивритом. А у меня "в запасе" был английский, который не мог "не открыть все двери"… Я "влетел" в предоперационную и мгновенно обратился к первому человеку, который оказался у меня в поле зрения. Он оказался доктором, который занимался моей родственницей. Он обрисовал ситуацию и попросил представителя семьи пострадавшей подписать необходимые документы. Потом возник вопрос о том, где мы все разместимся. Но я уже тогда знал о том, что в каждой больнице есть список людей, живущих неподалёку, готовых предоставить "крышу над головой" тем, кто оказывается в подобной ситуации, как мои близкие. Я немедленно обратился к дежурному социальному работнику больницы и получил список из нескольких имён с адресами и телефонами.

Представьте себе такую ситуацию: совершенно незнакомый человек входит в дом и объясняет ситуацию. Хозяйка дома, не отворачиваясь от газовой плиты, передает мне ключ от входной двери и говорит: "В комнате для гостей на первом этаже вас будут ждать кровати и ужин. Мы соблюдаем традицию, но вы можете звонить куда угодно, пользоваться электричеством и холодильником". С тех пор прошло уже много лет. Старшего поколения уже нет с нами… Но… Тепло их Сердец осталось в нас…

Жить в Израиле это совсем непросто…
Но, чтобы здесь жить, нужно, прежде всего, Любить Эту Страну…
Любить Страну Молока и Мёда в мирное время и во время ракетных атак, зимой и летом, утром и вечером, днём и ночью…
Потому что здесь мы живём среди Своего Народа…

Как Всегда, с уважением, 
Ваш З. В.
 
 
 


Рецензии