Базар

   - Они нас за людей не считают. «Я ему давеча говорю «Доцент у меня насморк! А он говорит «пасть порву».
   - Ничего, у нас тоже ножечки, нахлебаетесь…как давеча. У нас скоро появится кое-что, что они забздят и пойдут на наши условия. Что? Секрет пока но вещь мощьная военные стараются, правда запчасти у наших закадычных врагов воруем.
   - На сходке договорились по мирному, войны ни кто не хочет. Но Этот всех достал, говорит мол нам платили и будете платить! Я сказал!
   - Я говорил Его валить надо!
   - Соберём изделие, продемонстрируем! Как пить дать, обасрутся!
   -А если не абасрутся?
   - Да ну вечно ты со своими… Они шпионы штоль. Они пижоны! Мы их всех заделаем, если что. Они же фраера-аристократы, у них очко не железное.
       ***
    - Во суки! Не абасрались! Что делать? Что делать?
    - Сухари сушить!
    - Всё пропало! Всё пропало!
    - Да не мельтешись ты!
    - Теперь у нас одна дорога «или я её веду в ЗАГС, либо она меня к прокурору».
    - Остряки! Есть ещё одна дорога…
    - В Рай!
Все оглянулись на чужой голос.


Рецензии