Тихоня и его мирные сны

     Он называл себя тихоней, но на самом деле таковым  не являлся, особенно, когда истерил, не считая себя истериком,  только  исключительно всех других, но  не в коем случаем  самого себя. Он был тихоней, и никогда истериком, громко при случае орущим в трубку мобильного телефона, чтобы его оставили в покое, секунду назад делая кому- то одолжение, вступив с ним в выяснения отношений - любящий разборки полетов Тихоня.

     Еще тихоня потому, что все делал исподтишка, подставлял людей, тех, кого называл друзьями или коллегами по работе, а те потом удивлялись, чего это у них в жизни все пошло  не так, не так,  как обещалось, а это на горизонте их мечтаний Тихоня нарисовался, ну и чего было ждать, хоть и впрямь чего было ждать.


  Они ж не знали, что он помимо всего прочего, не просто тихоней себя считал, а безгрешным агнцем божьим  без намёка на рыльце своё, то, что не просто в пушку, а со свисающей с него щетиной уже было.

     Не знали они и того, что сумливающийся не только в себе объект  плохо спал по ночам, но не по причине своих не лучших поступков или даже деяний в этой жизни, а потому, что не знал, что ещё он совершит исподтишка, чем ублажит свою свою безгрешную  натуру, а потом всё  же сможет спать спокойно, приятно пощекотав себе тем самым нервы.


       Не были они в курсе и  того, как он почти каждую ночь открывал в интернет-поиске список смертных грехов. Он там был, интернет был для всех, как и грехи разные тоже для всех были.


      Своих среди них этот типчик привычно не находил, он же был безгрешен, хотя искал ради успокоения.  И потому, раз не находил, то Тихоня мирно засыпал, поводов не спать не было,  несмотря на все свои дневные деяния и те же прегрешения.

      Хотя, как то раз,  он вскочил посреди ночи  весь в поту. Вспомнил ещё один грех, не упомянутый  в интернете, забытый гуглом, но испугавшись, он же был ещё и трус, не только тихоня, только трусы исподтишка по жизни всё делают, всё, что выливается другим  потом непросто в неприятности, а в гадости, а ещё сделанные  по тихому, как  у Тихони.  Что тут добавить, когда нечего добавлять, каким человеком был этот Тихоня.

      И потому, конечно же,  проверять он побоялся.  Просто,  не истеря и не скандаля уже с самим собой, без каких-либо сомнений  лёг спать.

     И ему,  раз так, раз вообще по всем гугловским статьям оказался он
 безгрешен, приснился миролюбивый сон, он его во сне так и назвал

                "Мир в семье."

        Сон был о том, что его жена не читает его, Тихони, политические, научные и художественные сочинения. А он же был и политтехнологом, и историком, и даже автором каких -то там незамысловатых художественных произведений, и вот,  всего этого многообразия его молодая жена, имея другие интересы в жизни, не читала.

        А он не читал  художественных сочинений своей жены.

       И это был тот самый мир в его семье со счётом   3 : 1,  с перевесом в её женину  пользу.

       Как только может быть мир, если кто -то солидно так выигрывает? Наверное, только во сне такой мир бывает, когда  иногда Тихоня ко всему прочему слушает её музыку, которую она сочиняет, а он  сам не пишет, но при этом мирно увеличивает разрыв в их отношениях.

    Наверное, их   мир заключался в том, что она его интересами не жила, а он её.

     Зачем только жили вместе, не понятно было?

       Но жили  и не плохо так.

   Он и ей, своей молодой  жене делал всякие гадости исподтишка, а потом не найдя их в интернете под названием  "грех", во сне называл свою деятельность миролюбием, и спал потому  хорошо, и ел тоже.  И  потому по жизни именовал себя Тихоней, не важно уже даже каким, истерящим или просто тихоней, который всё делал исподтишка и был доволен жизнью, тем более какой -то ещё имеющийся грех он побоялся открыть, а вдруг он к нему имеет отношение.

   Поэтому, к тому, что ел и пил хорошо, спал тоже так же хорошо, в соответствии со своим статусом тихони, тихо и мирно,  и все свои не лучшие на самом деле сны называл мирными снами.
 
14.05.2023 г
Марина Леванте

 


Рецензии