Нивелир

- Славка, где твой "нивелир-баши?"

- За нивелиром пошел.

- Логично.

Девяностые. Я на втором курсе политеха. Направлен проходить геодезическую практику на строящуюся шестнадцатиэтажку-монолит. В напарниках у меня таджик Камил. Мы работаем в спайке - нивелир-рейка. Я таскаю рейку, он смотрит в окуляр прибора. Монтажники - прожженные уральские парни выставляют опалубку. Находясь внутри конструкции, они крутят гайки - а мы "стреляем" горизонт площадки наверху. Стучу рейкой по опалубке - когда вверх или вниз. Камил большим пальцем показывает мне направление.

- Тук, тук - вверх.

- Тук - вниз.

- Задолбали!

Перекур. Идем с "нивелиром" на обед в вагончик геодезистов. Обед - две трехлитровки с пивом и два пакетика гашиша под язык, перемешанного с козьими какашками.

У монтажников обед - что завернули жены. Борщ, курочка и прочая домашняя снедь. И водка. Поминают Леху. На прошлом объекте, когда монтировали на шестнадцатом этаже, чтобы экономить время - перекинули досточку через отверстие лифтовой шахты - быстро и удобно. Не то что переходить через лестничный марш. Хоп - и ты на другой половине.

Вот Леха и "хоп". Доска перевернулась, и он полетел вниз. Самый крупный кусок от него - грудная клетка. Ее вскрыли судмедэксперты и утешили жену с двумя детьми:

- Умер мгновенно, от разрыва сердца. Боли от удара не почувствовал.

- За Леху.

Работяги выпивают.

Жарко. У нас в вагончике - пекло. Рассасываем "насвай", запиваем пивом. Я вырубаюсь, стукаюсь башкой об пол.

Она сверху. Красное платье задралось. Снимаю с нее трусы. Скачет на мне. Долго.

- Еще, еще! Кончай...

Леха задумчиво смотрит на нас. Через его вскрытую грудь вылупил глаза на трахающихся Камил.

- Кончай!

Сучка в красном выбегает из вагончика, взлетает и парит над опалубкой.

Камил верещит:

- Ты отымел демона!

Точно! Черный демон устремляется к соседней многоэтажке. Подлетает к крыше и исчезает в лифтовой шахте.

Окровавленные останки Лехи ползут на меня...

Прошло много лет с тех пор. А демон переселяется из одной моей женщины в другую. Никак не может расстаться со мной. Воет:

- Кончай!


Рецензии
Не перестаю удивляться! Хорошо пишешь.
С уважением, Лена.

Артемидия   17.05.2023 06:28     Заявить о нарушении
Лена, спасибо! Только не перехвали. А то мемуарами займусь. С теплом.

Игорь Струйский   17.05.2023 07:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.