Выпускники

  Часть первая

  2053 год. Старая обветшалая квартира. За столом одиноко сидит Илья, дыша через назальную маску кислородом и поправляя очки. Почесав густые седые волосы, он открывает ноутбук и заходит в социальную сеть. Находит первого одноклассника Бориса, теперь уже трижды дедушку, и пишет ему сообщение:
  - Привет. В этом году у нас пятидесятилетие выпуска школы. Ты пойдешь?
  - А кто это и что вам надо? Учтите что кредиты я больше не буду брать,- сказал раздраженно Борис,- и на посадку семена еще не закончились у меня!
  - Это одноклассник твой, старый ты пень. Ты в школе ещё мне кнопку на стул подложил.
  - Ничё не знаю, кредит я брать не буду. И семена еще остались! - сердито проворчал Борис.
  - Школу помнишь? - спросил Илья.
  - Это где заставляют деньги на шторы сдавать? Бессовестные! Закона на вас нет! В наше время порядок был!
  - Ты пойдешь на встречу выпускников в этом году? 50 лет окончания школы. - опять переспросил Илья.
  - Отстаньте от меня! Не нужны мне кредиты!
  Илья закрыл ноутбук, устало потер глаза и вспомнил свои школьные годы, а также девочку в розовом платьице Полину. Когда она смеялась, то все вокруг заливалось светом и казалось, что колокольчики заиграли на ветру. Илья взял телефон, открыл записную книжку и набрал номер Полины.
  - Полина, здравствуй. Это твой одноклассник Илья. Пойдешь на встречу выпускников в этом году? 50 лет окончания школы. Вот собираю людей.
  - Ась? Я вас не слышу. Чаво говорите?
  - На встречу выпускников пойдешь?
  - Чаво? Алё. Не слышу вас.
  - Алло!!!
  - Ась? Газ не нужен. У меня электричество в доме. Алё?
  - До свидания.
  Илья осторожно положил трубку телефона и неторопливо пошел на кухню. Нашел пузырек валерианы и капнул пару капель в стакан с водой. Затем достал свой школьный альбом и мысли унесли его в далекое детство, подложенную кнопку Борисом и звонкий смех девочки Полины….


  Часть вторая

  Илья проснувшись от дремоты, отложил школьный альбом. Мысленно пробежавшись по остальным одноклассникам, он вспомнил про Антона, много лет он не видел и не слышал ничего про него. В 2023 году его страницы в соцсетях резко исчезли и больше Антон на связь не выходил.
  Илья надел назальную маску, чтобы опять насытить свой организм кислородом и пошел в дальний угол комнаты, к старому скрипучему шкафу. Порывшись в верхних ящиках шкафа, Илья достал старую шкатулку с разными записками и бумажками. Увидел школьную открытку от девочки Марины, которая поздравляла его с праздником святого Валентина. Также в руки попалась небольшая вырезка из журнала которую он, вместе со своим одноклассником Петром украл из школьной библиотеки. И вот наконец он увидел небольшую визитку чёрного цвета, на которой были написаны имя и телефон Антона. Рабочий ли этот телефон Илья не знал.
  Подойдя к телефону, он набрал номер который был на визитной карточке. Через несколько продолжительных гудков раздался постаревший голос его одноклассника Антона…


  Часть третья

  - Алло. Я вас слушаю, – раздался голос Антона.
  - Привет Антон. Это твой одноклассник Илья звонит. В этом году у нас пятидесятилетие выпуска со школы. Ты пойдёшь на встречу?
  - Ой, Илюха, привет. 100 лет тебя не слышал. Как твои дела? – радостно спросил Антон.
  - Да вроде всё нормально. Вот решил собрать ребят на встречу выпускников. Связался вначале с Борисом, он понабрал кредитов и теперь мучается. Звонил Полине, она у нас самая красивая девочка в классе была, теперь у неё плохо со слухом стало. Но мы уже все немолоды и у каждого много разных болячек, - ответил Илья.
  - У меня в жизни тоже сложилось все интересно, – стал рассказывать Антон. – В 2023 году было много сложностей в стране, наша фирма обанкротилась и я стал безработным.  Помыкался по разным фирмам по вопросам трудоустройства, отправлял резюме в разные места, отчаялся, думал жена уйдет и детей заберет из-за безденежья.  Но ты знаешь она осталась и прошла вместе со мной весь этот ад. Святая женщина. Никогда бы  не променял ее на молодых девушек модельной внешности.  Так вот, решил уже хотя бы грузчиком начать работать. Оделся, пошёл в Пятёрочку. Но тут на меня вышли сотрудники контрразведки, случайно увидев моё резюме. Стал на них работать, они готовили меня и обучали различным приемам. Зарплата вроде неплохая была. И через пару лет я был заброшен в Соединенные Штаты Америки, вместо нашего агента Трампа, который провалил задание.
  - Охренеть. Подожди я поправлю кислородную маску, а то кислорода совсем мало осталось уже на планете, весь лес вырубили, дышать нечем, – проворчал Илья.
  - Да я знаю, – ответил Антон, – так вот слушай дальше. Через пару лет в Америке случился серьезный кризис, населению нечего было есть, все деньги сгорели и случилась революция. А в это время территория России увеличилась многократно. Ну а я как агент Кремля находясь на задании в Америке, стал баллотироваться в президенты Америки. В то время как раз творилось безумие и неразбериха в этой стране. Ну как американцы могли устоять перед моим обаянием?! И выборы я выиграл. Постепенно через пару лет демократия в Америке прекратила свое существование, и я ввёл диктатуру. Америка была переименована в Соединенные Штаты Антона. Звучит также США, но Америку переименовал на Антона. Штаты же мои. Вот такая шалость с моей стороны. Так что приглашаю всех своих одноклассников в мой белый дом, в овальном кабинете будем праздновать встречу выпускников.
  - Ё-моё, ты знаешь, очень сложно собрать одноклассников, да и не все контакты я знаю, – ответил Илья.
  - Да ты не волнуйся, – с уверенностью в голосе сказал Антон, -мои спецслужбы этим займутся, всех найдём, всех привезём. Вертолёт за вами отправлю. Да кстати, на следующий неделе с президентом России подписываем договор о слиянии стран и дружбе между народами, и Россия опять расширится. И как мне сейчас докладывают, лес стали восстанавливать, того депутата что вырубил лес вокруг города уже посадили и больше он не выйдет на свободу. Так что всё налаживается.

  Декабрь 2053 года.
  Садясь в вертолёт Борис с радостью рассказывал как в его жизни появился неизвестный меценат, который оплатил все его кредиты и долги. Полина хвасталась новым слуховым аппаратом, который ей подарил неизвестный фонд. А Илья снял назальную маску и вдохнул полной грудью.
  Вертолёт медленно взмыл к облакам, радостно галдели одноклассники в салоне вертолёта, а позади оставалась земля, засаженная деревьями и кустарниками.


Рецензии
Могу Вам пожелать
Удач на творческом пути!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   05.06.2023 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо ☺

Илья Богуш   05.06.2023 18:04   Заявить о нарушении