Счастливый день...

                Листая старую тетрадь.


                Эта необычная история случилась тогда, когда облака проносились мимо с такой скоростью, что казались дуновением ветерка утреннего тумана. Деревья были настолько высоки, что если залезть на макушку, то можно было увидеть землю с высоты птичьего полёта, а в траве можно было заблудиться как в зарослях кустарника. Это было дивное время, самое, что ни наесть сказочное. В эти времена в старой избушке в древнем-древнем лесу проживал древний человек, скарб у него был бесхитростный, да он и не желал многого. Утром он собирал в лесу ягоды и грибы на зиму, в обед варил похлёбку из кедровых шишек, а вечером пил чай с мёдом, который выпрашивал у диких пчёл.  День шёл за днём, месяц за месяцем, год за годом и ничего в его жизни не предвещало перемен. Но в один из тихих пасмурных дней в его жизни произошли перемены, которые круто изменили его размеренную жизнь. Природа затихла в ожидании грозы, уже доносились раскаты далёкого грома и когда к нему постучали, он даже не услышал. Потом постучали немного громче и в конце концов стук превзошёл гром, древний человек недоумённо посмотрел в сторону двери, медленно слез с матраса который был набит сушёным мхом и пахучим сеном. Дверь не имела засовов и замков, и он окликнул пришедшего. Дверь отворилась, но древний человек сначала не увидел вошедшего.
«Ты где?» - спросил хозяин жилища.
«Смотри ниже» - ответил голос со стороны двери. То, что увидел древний человек, привело его в изумление. В проёме двери стоял крошечный человечек, который держал на руках крошечную кошечку, размером с муравья, а за его спиной виднелся рюкзачок с грецкий орех.
- Ну, заходи добрый человечек, будь как дома.
- Спасибо дедушка!
Общаясь только с бессловесной природой, он никогда не слышал что-то подобное, и безудержная радость проникла прямо в его сердце!
- Далеко путь держишь юноша?
- Кир меня зовут.
- Ну, извиняй, я же не знал.
- За счастьем я иду уже много дней. Говорят оно есть повсюду, но пока вот не встретилось.
- Правильно говорят, только обрести его может не каждый, да и бродить за ним не надобно, само тебя найдёт.
- Правда?
- Конечно, правда, вот ты же меня нашёл и я теперь счастлив.
- Никогда не видел такого доброго и счастливого дедушки, мне кажется и я теперь счастлив!

             Дед встал, подошёл к крохе, взял его в ладони и по избушке разлился свет. Можно было бы много ещё чего рассказать об их дальнейшей судьбе, но я решил оставить их в том светлом и счастливом дне…
15.05. 2020-23г.


Рецензии