Голос Кремля Песков расцеловал ручку Пугачёвой

Голос Кремля Песков расцеловал ручку Пугачёвой и показал истинное отношение власти к народу.

Как только начались всем известные события, наша либеральная публика всем табором рванула в Кукуево. Местечко есть такое (без географической привязки), где временно решили отсидеться испугавшиеся, и те, кому в одночасье вдруг стало стыдно за Матушку Россию.

Однако, в душе они искренне верят в свою правоту и уверены, что в скором времени вернутся победителями. Поэтому время от времени дают о себе знать. Как, к примеру, Алла Борисовна в сердцах написала в запрещённой в России Instagram:

«Многие меня спрашивают каким образом я выношу заказную травлю нашей семьи. Как? А вот так. Это вид из моего окна. Декабрьское небо над Землей Обетованной. Смотрю на небо и говорю: "Господи! Прости этих жалких продажных тварей, лицемеров и лжецов, ибо не ведают они что творят." Вот и все. Всем привет!».

О, как! Это Примадонна так охарактеризовала нас с вами … Тут полностью согласен с комментарием Марии Захаровой:

«Есть только маленький нюанс, вы не поверите, между "помилуй, Господи, они не ведают, что творят", вот туда она вставила практически проклятие».
На днях АБП сделала пробную вылазку в Москву и ещё раз блеснула своим красноречием, оскорбив русский народ:

"Боже мой! Какое счастье, что меня ненавидят те люди, которых я всегда терпеть не могла. Если бы я им нравилась, это значило бы, что я пела и жила зря. Причина ясна. Пусть скрежещут зубами. Были холопами, стали рабами".

Всё встало на свои места: многочисленные поклонники Примадонны, в том числе и многие, кто сейчас читают эти строки – холопы, рабы и всякие там «нехорошие людишки». Вот оно истинное лицо некогда великой певицы! Ну, немного преувеличил, конечно, я про «великую» …

Особо это я комментировать не буду. Выскажу лишь своё мнение, что поклонников у АБП значительно поубавилось.

Исходя из всего этого, скажите честно, вы бы стали при случае выражать своё почтение Алле Борисовне и говорить, что вы рады её видеть? Только в том случае, если полностью с ней согласны и не относите себя к тем, на кого всё это вылилось. Правда ведь?

Делаю вполне логичный вывод: пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков своим расцеловыванием показал своё истинное отношение к жителям России. При этом, сделал это демонстративно!А раз он представляет власть, стало быть, так и думают о людях «наши» чиновники и депутаты.

Или я не прав?

Дзен-канал автора
https://dzen.ru/bignick


Рецензии