Пришла моя Весна

 
 
    Пришла Весна-долго ждала, чтоб явилась не одна -
    залили ручьи дороги весенней водой- запрудили  пути.
    День прошел  радуюсь приходу Весны, солнышко  взошло-
    прошел день, другой -часа два пройдет- ждать осталось ничего
    дождусь ли друга своего встретить вместе  Весну!
    Где же ты моя любовь- наверно спишь у меня уже Весна
    счастья очень ждала-зима устала от меня ветер дул в лицо
    смести с меня тоску- за окном увидела  синицу-
    у нее беда боялась бродячего кота -пора покинуть столицу.
    Весна не для неё- улететь должна далеко -не унесла бы счастье моё !
   
   P/S. 
    Мой друг исчез куда-то не дождалась встретить с ним Весну

    наверно испугался какого-то зверья -путь был не близок -
 
    встретила  это зверьё - не испугалась  глядела прямо  в его лицо
 
    а он улыбался оскалил пасть  -надо мной издевался- он знал
 
    не заступиться никто  до слёз доводил - ушел,  в лесу закрылся
 
    Не видил слез моих друг -тронута была его спокойствием -
 
    Было  тяжело  пережить- пришлось с другом расстаться.
 
   
 Зверьё обидит -это для всех чтоб о зверье не думать- не ходи один в лес-не дразни пулей-он хитрей  убьет  пока будишь думать.
    
 
   


Рецензии
Очень своеобразно, но интересно, не отпускает до конца. С уважением!

Валентина Петрова Кирьянова   19.05.2023 19:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.