Сердце в облаках. Глава 14

Оксана приняла душ и легла в постель, но обеспокоенная событиями прошедшего дня, даже будучи без сил, не смогла уснуть. Она думала о Кирилле, его друге Славе, вспомнила взгляд Карины, полный злобы. Оттого ли девушка бесится, что чувствует своё бессилие перед Оксаной? Ведь несмотря на молодость и красоту она так не смогла заполучить Кирилла? Или то, что не излечила мужчину от болезни под кодовым названием «Окси», ставит под сомнение её профессиональные способности?
Внезапно в окно раздался громкий стук. От неожиданности Оксана даже подскочила над кроватью. В незашторенном оконном проёме маячил силуэт.
- Это я! – невнятно произнёс мужской голос.

Осторожно подойдя ближе, женщина узнала в непрошенном госте Кирилла. Он стоял под окном спальни, явно придвинув к стене дома садовую скамейку. Распахнув створки окна, Оксана увидела, что фотограф одной рукой держится за карниз, а в другой сжимает букет белых калл. Каллы – редкие цветы, обычно их трудно найти, и то, что Кирилл решил подарить именно их, уже о многом говорило.
- Тебе! – протянул мужчина букет и слегка покачнулся на неустойчивой скамейке.
Оксана была приятно удивлена такому вниманию, но старалась не подавать вида.
- Может, ты всё же войдёшь? – строгим голосом, каким обычно говорят с маленькими детьми, если они нашкодят, произнесла женщина.
- Мне нельзя к тебе, - честно признался Кирилл.
- Это Карина тебе внушила? – всё тем же тоном спросила Оксана.
Было видно, что фотограф изрядно набрался, и поговорка «что у трезвого на уме, у пьяного – на языке» им наглядно демонстрировалась.
- Неважный она психолог, если ты всё же здесь, - усмехнулась женщина.
- Не смей! – начал Кирилл.
- Всё, молчу! А ты заходи.
За окном послышался шум, упал мужчина или всего лишь запнулся, было не ясно. В темноте дальше вытянутой руки ничего не просматривалось. Радовало Оксану то, что букет она всё же успела взять, так что с двумя свободными руками шансов за что-нибудь схватиться и удержаться у Кирилла было больше.

Словно громадный, неуклюжий медведь, фотограф ввалился в дом через дверь. Он еле держался на ногах и ещё хуже ворочал языком.
- Вижу, ты хорошо отметил день рождения Карины, - улыбнулась Оксана, помогая мужчине снять пиджак, а затем и обувь.
- У меня нашёлся другой повод выпить, - спорил Кирилл.
Без приглашения он прошёл в гостиную и уселся на диван, на котором провёл позапрошлую ночь.
- Здесь душно, - недовольно заметил он, посмотрев на слегка приоткрытое окно.
- Я не могу раскрывать окна настежь, - возразила женщина, - вдруг ко мне кто-нибудь ввалится с букетом в два часа ночи. Кстати, мне нужно поставить цветы в вазу.

Она скрылась на кухне, где, пока искала вазу и ставила чайник, пробыла не дольше пяти минут. Вернувшись в комнату, Оксана обнаружила, что мужчина за это время снял брюки с рубашкой и аккуратно повесил их на стул, а сам лёг на диван и укрылся пледом несмотря на жару, на которую жаловался буквально только что.
- Расскажи, что тогда произошло? – попросила женщина, присев на край дивана и взяв в свою руку ладонь Кирилла, совсем, как он два дня назад, когда у неё случилась истерика.
Сквозь сомкнутые веки мужчина проговорил:
- Ты правда хочешь это знать?
- Мне важно во всём разобраться.
- Значит, у нас сегодня день откровений, - усмехнулся он, приоткрывая глаза и борясь со сном.
- Ночь, - поправила Оксана и поторопила, - так что случилось?
Кирилл немного приподнялся на подушке, чтобы было легче сопротивляться сонливости, и начал свой рассказ.

- Ты уехала, а я всё ждал, когда же ты решишь свои проблемы и вернёшься ко мне. Прошло три дня, а ты так и не позвонила. Я всё старался придумать объяснение такой задержке: нужно найти подходящий момент для разговора с мужем, морально подготовить дочь и прочее… Но, когда все выдуманные мною оправдания твоего молчания начали разбиваться вдребезги о бестактно лезущую в глаза правду, что ты попросту обо мне забыла, стало невыносимо больно.
Кирилл слегка повернулся и для удобства сунул Оксане в руку другую свою ладонь.
- Я напился до беспамятства. И казалось, что это помогает. День, два, три… неделю. Я не просыхал три недели подряд и всё надеялся, что вот-вот ты позвонишь. Я хотел услышать, что ты меня любишь, ведь ты так и не сказала этого.
- И тебя никто не останавливал, когда ты пил?
Фотограф горько ухмыльнулся:
- Кто меня остановит? Да, в баре на пляже перестали наливать мне алкоголь, но я находил другие места. Мы встретились со Славкой, я выговорился ему, но легче не стало. Он говорил, что ты меня не стоишь, а я не верил, ведь для меня ты была совершенством. Мне думалось, что он ошибается, ведь не знает тебя. – Кирилл сделал небольшую паузу, после которой признался, - И да, я не знакомил вас, потому что боялся, что он тебе понравится.
- Дурак, - вставила Оксана.
- Он говорил про тебя гадости, а я защищал, хоть в глубине души и понимал, что, скорее всего, он прав.

От жалости, охватившей Оксану, из её глаз полились слёзы. Боясь выдать себя, женщина плотно сжала губы, и глубоко вздохнула. Огромных усилий ей стоило не хлюпнуть носом в этот момент.
- Я от всех закрылся. Думал, что меня никто не понимает и уж точно никто не сможет мне помочь. Я засыпал и видел тебя во сне, а когда просыпался, то клял весь белый свет, что это был всего лишь сон. Тогда мне захотелось уснуть навсегда. Пришла мысль, что это будет легче, чем терпеть муку жить без тебя.
Женщина сжала руку Кирилла сильнее. Слёзы хлынули потоком, не спрашивая на то разрешения.
- Почему-то эта гениальная мысль пришла мне в баре. Я накачался почти до полной отключки, а потом втихую взял у бармена нож и ушёл в туалет. И знаешь, резать вены, как мне показалось, было не больно. Больнее было представлять тебя с другим. Больнее было осознавать, что ты меня предала. Ты выбрала не меня.

Оксана отвернулась, спрятав заплаканные глаза. Сейчас ей самой хотелось причинить себе физическую боль, наказать себя, но она понимала, что мужчине от этого легче не станет.
- Карина зашла в мужской туалет случайно, просто перепутала двери. Просто оказалась там, где её по сути не должно было быть. Она навещала меня в больнице и почти сразу же сказала, что по профессии психолог, занимается индивидуальной работой, а также групповой терапией. Она вытащила меня.
- Ты не представляешь, как я благодарна ей за это, - сквозь ком в горле проговорила Оксана.
- Она будет недовольна тем, что я здесь.
- Ей вовсе не обязательно об этом знать, - возразила женщина.
- От психологов и от священников ничего не скрывают, - повторил Кирилл слово в слово фразу Карины.
Оксана вытерла слёзы, и чтобы сменить тему разговора, спросила:
- Может, чаю?
- Лучше я немного посплю, если ты не против? – спросил мужчина и, не дожидаясь ответа, отвернулся к стене.
Из-под браслетов на его руке проглядывали шрамы.
Тихонько поплакав в подушку так, чтобы не разбудить спящего в соседней комнате Кирилла, уснула и Оксана.

***
За окном почти светало, когда Кирилл перебрался в постель Оксаны. Он молча раздел женщину и также без слов тихо подмял её под себя. На все попытки Оксаны произнести что-либо, мужчина прижимал указательный палец к её губам. Не было поцелуев, предварительных ласк. Просто грубый секс. И Оксана подчинилась полностью. Даже когда ей было немного больно, она не пискнула и постаралась не подать вида. Но Кирилл почувствовал. Мягко отодвинув прядь волос с её лица, в качестве извинения поцеловал в висок и чуть осторожнее закончил начатое.
Взяв своё, безмолвно оделся и ушёл.
Не нужно быть психологом или умудрённым тяжестью прожитых лет старцем, чтобы понять, что произошло.
«Отомстил! Отыгрался! Восстановил справедливость!» - подумала Оксана, вытирая брызнувшие из глаз слёзы.

Продолжение: http://proza.ru/2023/05/16/1097


Рецензии
Здравствуйте, Алёна! Понравилась сцена откровения Кирилла. Очень хорошо написано.
Спасибо!

Мила Стояновская   25.06.2023 19:55     Заявить о нарушении
Настала очередь высказаться Кириллу. Многое сразу стало понятно.
Например, Оксана не оттолкнула его, когда он пришёл в её постель утром.

С признательностью,

Алёна Сеткевич   27.06.2023 06:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.