Мой зонт и я

Я срастаюсь с зонтом,
От дождя отбиваюсь,
Превращаюсь в фантом
И от мира спасаюсь.

Бьют мелодию капли,
Заглушают тревогу,
Тучи - как дирижабли,
Уплывают к востоку.

Пол - лица под зонтом
Скрыто куполом синим,
Под надёжным крылом
Нет тревоги причины.

И мелькают лишь спины
И чужие зонты,
В этом мире под ливнем
Мы вдвоём: я и ты.

Ты ковчегом стал Ноя,
Безопасным укрытьем,
Мы как пара изгоев
Посреди  безразличья.

Волны ливня плескали,   
Унесли дирижабль,
Туча облаком стала -
Превратилась в корабль.

Небо вновь безмятежно,
Будет полдень погожим,
Зонт захлопнул поспешно
Мимо шедший прохожий.

Словно с другом прощаясь,
Нажимаю я кнопку,
И в гармошку сжимаясь,
Всхлипнул зонтик мой кротко.

В одиночестве душном 
Он задремлет в футляре,
Но, дождями разбужен,
Вновь со мной будет в паре.


 


Рецензии
Красиво и образно, настоящая миниатюра. Спасибо.

Нина Павлюк   18.05.2023 19:19     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Нина.

Доброго вечера.

Людмила Куликова-Хынку   17.05.2023 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.