Пьете меньше? Догрузим!
Ван Ли-чжун, советник-экономист при дворе Фу Си.
В нынешнее, весьма непростое время производители в бОльшей степени учитывают не только запросы, но и возможности рядового покупателя. Это вам не карточная (или талонная) система, с её жесткой регламентацией.
Но и главный двигатель торговли пробуксовывает. Сколько не выпускай на ТВ рекламных роликов, веса общего чека они уже не прибавляют.
В этой ситуации весьма оригинально поступили наши пивовары. Ах, вы не заглатываете гекалитрами наше великолепное пенное? Тогда нарастим производство!
Реально, "российские пивовары вынуждены загружать дополнительные мощности из-за падения продаж"
Перепрофилированные на производство других напитков? Ничуть. Тут жке стали искать способы включения дополнительных мощностей с возможностью выхода на международный рынок.
Опыт уже есть. Так компания AB InBev Efes стала разливать пиво для братьев-белорусов. А до этого, вы не поверите, Китаю.
Так вот, где собака порылась. Ожидание новой прибыли от иностранных потребителей, на фоне спада на внутреннем рынке.
Флаг в руки и пенные берега.
Но есть и ещё одна засада. Один из её компонентов-хмель. В России его производится только 2-3 процента от потребности. Остальное из Германии и упомянутых стран-потребителей.
Получается, баш на баш. Или же увеличение собственных площадей выращивания. Дай-то Бахус. Но это повлечет удорожание. Да и качество продукта в этой ситуации может пострадать. А мы знаем, как рядовой россиянин трепетно относится к качеству.
Короче, загон.
Пора обращаться за помощью знакомой уважаемого деда Хасана. Здесь и цена, да и качество всегда на высшем уровне.
Миру-мир, даже в зарослях дикого хмеля.
Postscriptum. Заметка не имеет цели рекламировать алкогольсодержащую продукцию. Да и грозящий одно время России пивной алкоголизм, судя по новостям, уже не так актуален.
Другое...
Свидетельство о публикации №223051501249