Беседа 21. Cодержательность и настроение

Чем ближе летние каникулы, тем больше не хочется идти в школу, и, соответственно, настроение абсолютно нерабочее и невесёлое.
Решаю поднять его разговором, слегка подзадориваю:
- Ну, о чём сегодня будем разговаривать?
- Я не знаю…
- Темы кончились? Да, ладно! Не смеши. Хорошо. Что интересного читал?
- Последнее, что я читал?
- Да, я не спрашиваю, когда ты читал. Просто хочу, чтобы ты мне рассказал про то, что ты читал
- Я читал про автоответчики.
- Хорошо, расскажи мне про них.
- Первые автоответчики  создавались ещё в конце девятнадцатого века для телефонных станций. Они помогали связывать клиентов и были очень большими.
-  А! Ну, да! Это же было стража у ворот. Охранники с во-о-о-т такими большими дубинками, которые грубым голосом спрашивали: "кто пришёл, что хотим"?
- Вот, папа, у тебя  самого всегда голова полная юмора, а говоришь, что это  русский язык - великий и могучий!
- Выходит, я сам виноват?
- Ну, да.
- Хорошо. Давай будем считать, что это  не я был, а - мой автоответчик.

Мы оба посмеялись, настроение немного улучшилось, и не так тягостно стало идти этим майским днём в школу.

15.05.2023.


Рецензии