Как я попал в Ад

   Не принято писать о себе: – через свою судьбу объяснять законы мироздания.  Это неприлично: – стыдно оголяться на публике, выставлять свою душу на всеобщее обозрение. Это похоже на психическое заболевание, на манию величия.
   Я бы молчал, – рта не открыл, – но именно из-за мании величия  ещё при жизни оказался в Аду.
   Я бы молчал, рта не открыл, если бы не мой друг, который сказал, что те, кто в плену у своей гордыни, у своих бесов, обычно, даже, не подозревают, что находятся в плену.
   Вот и я ни о чём не подозревал, просто реализовывал свои таланты: мог читать мысли, внушать, отводить глаза, ставить диагнозы на расстоянии, лечить руками, соблазнять женщин, предугадывать события, хорошо понимать абстрактные идеи, чувствовать опасность и быть приятным в обращении, понимающим собеседником.
   Мог бы сделать хорошую карьеру в политике, если бы хотел, если бы не патологическая лень. А, может быть, не лень, а потеря интереса к занятиям всяческой ерундой, суетой, глупостями. Мне хотелось волшебства, а не карьеры: власти оккультной: по щучьему велению, по моему хотению, а не власти карьериста в силовых ведомствах – власти манипулятора и очковтирателя.
   Конечно, я хорошо осознавал свою болезнь: что у меня мания величия, но ничего не хотел в себе исправлять: для чего исправлять природные преимущества над остальными людьми: захотел есть – пошёл на базар, набрал полный рюкзак продуктов, отвёл продавцу глаза, не заплатил и спокойно ушёл:  " Пришёл, увидел, победил. " – романтика!
   Мне казалось, что если хорошо осознаешь себя, свою болезнь - и эта болезнь не мешает здоровому пищеварению, а наоборот, помогает – и болезнь, ведь, под полным контролем – то чего зря волноваться - надо дело делать. С такими то талантами!
   Главное - это понять, как добиться оккультной власти, чтоб получить всё сразу и много на блюдечке с голубой каёмочкой. Энергии, ведь, в мире - пруд пруди - никто, по-настоящему, не пользуется. Идиоты!  Надо просто посмотреть, как всё устроено, найти дверь в квартиру, где деньги лежат. Это для приличного ясновидящего вполне посильная задача.
   Что на верху, то и внизу, что внизу, то и на верху. Есть элиты явные, есть элиты тайные. По движению денежных потоков, распределению и накоплению всегда можно понять, кому что выгодно и, где основной барыга, а где подставной. Барыгу легко вычислить, да трудно посадить. Вора трудно вычислить, да легко посадить.
   Если я порядочный вор, то до того, как идти на дело, должен заранее обстановку прощупать и уголовный кодекс пролистать в том смысле : а что мне за это будет? Да, и пути отхода – как без них?
   Если я порядочный ясновидящий, - то меня на мякине не проведёшь.
   Казалось бы, легко ограбить церковь какую-нибудь, синагогу - а, вот, чуйка кричит, что в долгосрочной перспективе будет за это амбец. Непонятно почему!
   Легко украсть у подслеповатой старушки, обмануть доверчивого дедка – а, вот, чуйка кричит, что лучше тогда не родиться. Непонятно почему, если без предрассудков!
   И, вообще, если внимательно посмотреть: есть какие-то убогие, доверчивые  люди, которых обижать – грех. Непонятно почему, но наказание за них обязательно будет.
   И ещё непонятно почему, – именно через них основные потоки настоящей энергии идут... Непонятно почему, но именно они их в определённое направление посылают...
   Ничего, как-будто, не делают, а энергия подчиняется: куда посмотрят - туда и энергия идёт, повинуется взгляду.
   Какая-то тупая простецкая "доярка" с пятым размером лифчика и сердечной чакрой на пол-вселенной посмотрит на какую-то страну плохо - и страна загибается, проклянёт - и сливай воду, шей саван, заказывай белые тапочки...
   И, наоборот, посмотрит благожелательно – как рублём одарит; не женщина, а дождь благословений.
   Главное - есть тайный механизм распределения благ и проклятий; есть тайные пути-дорожки, есть тайные мастера...
   Главное – секрет узнать!  Где у них главная кнопка находится и как действует?! Каков механизм?!
   А, может быть, и за "святыми доярками" кто-то  неочевидный прячется и что-то совсем уж тонкое мутит и разводит?! Как бы узнать?!
   Разумом это не поймёшь, не узнаешь - надо на другой уровень восприятия уйти. Вор я, или не вор?! Талант я, или не талант?! Гений я, или не гений?! Хули нам пули, когда снаряды не берут!
   С другой стороны – на другой уровень бытия по щучьему велению не попадешь.   " Медитация - это не мысль ":  – тут не думать, а смотреть надо уметь.  Не желать, а как-бы безличностно видеть.     Парадокс, однако.
   Хотя, я сам по себе ходячий парадокс. Буду смотреть – и увижу. Рано, или поздно увижу. Без всяких желаний увижу, потому что это моя природа – смотреть и видеть. Я для этого рождён.
   Я успокоился, посмотрел и увидел... Я оказался в мире, который никто не создавал; в мире вмёрзших в лёд душ, которые тоже никто не создавал, потому что Б-га как-будто не было и я, вообще как-то про Него забыл. Я забыл, как Он меня сотни раз спасал, вытаскивая из всевозможных передряг. Я забыл все Его чудеса, которые наблюдал по отношению к другим людям. Я всё забыл – неблагодарная скотина!
   Я оказался в мире вмёрзших в лёд душ, которые чувствовали где-то рядом таких же соседей, но докричаться ни до кого не было сил.
   Я оказался в мире, в котором не было Б-га, потому что всюду и везде была холодная ледяная могила - а в ней душа, моя душа, которая смотрела и всё видела, потому что её видение одновременно было и видением и говорением. И моя душа говорила видением:  " Я. Я. Я. Я. Я ".
   Бесконечное вечное " Я " .
   Там, где " Я ",  где гордыня – там нет Б-га.
   Как я вылез из этого Ада - не спрашивайте. Впрочем, я об этом уже рассказывал: женщина, через которую проходит нить жизни, увидела меня, пожалела, сказала, что есть Б-г – смотри на Него и выходи.
   Конечно, я Его тогда не увидел, только почувствовал, но этого хватило, чтобы спастись, выйти из этого Ада, из этого вечного ледяного плена.
   Опять и опять об этом рассказываю. Почему опять и опять?! А потому, что прав мой друг: осознанность от гордыни не спасает.
   Гордыня встроена в личность и, пока вы будете думать, что она у вас под контролем - будете служить бесам.
   Ничего у вас своего нет, кроме свободы выбора. И вся ваша свобода выбора, чтобы её для вас не было. Опять парадокс...
   Это не важно, что парадокс. Будьте святыми – отдайте всё, что у вас есть, – Б-гу.
   Как только заметили у себя гордыню – не боритесь с ней, не подчиняйте, не используйте:  –  Сатану невозможно победить, но можно игнорировать. Просто делайте то, что вам Б-г приказал.
   Как говорил Соломон, страх Б-жий ( стыд перед Б-гом ) – в этом вся мудрость.
   Стыдно писать о себе, оголяться. Очень похоже на манию величия.
   По идее, писать такое о себе – грех. И всё же я пишу - хочу, чтоб вы были бдительны, чтоб знали, как это бывает, когда думаешь, что умнее всех, что хитрее, способнее; что возможно контролировать собственную гордыню, тщеславие...
   Опять парадокс. Да простит меня Б-г, спасёт и защитит.
   Люди, будьте бдительны. Помните: там, где гордыня – там Б-га нет. Там рано, или поздно – Ледяной Ад.


Рецензии
«Не принято писать о себе: – через свою судьбу объяснять законы мироздания». Если только ты не поэт. Когда Резерфорд заявил, что атом – это микро - вселенная, над ним смеялись, но потом это доказали. Вот ирландцы заявили, что поэт и мир… «В средневековой «Книге завоевания Ирландии» рассказывается, что предки ирландцев — сыновья Миля — прибыли в эту страну, когда там обитали лишь злые духи, колдуньи и монстры. И был среди сыновей Миля певец Амергин. Когда корабль приблизился к вставшему из вод изумрудному острову, Амергин встал на носу, простер руки и спел магическую песнь, утверждающую равносущность и равновеликость поэта и мира; и нечисть исчезла».
«Тысяча лет ирландской поэзии»

Если они правы, то поэт может через свою судьбу объяснять законы мироздания. Вот и Эйнштейн нам в помощь: «Интуиция — это священный дар, а рациональный ум — верный слуга. Мы создали общество, которое воздает почести слуге и забыло о даре.» Поэт принимает этот священный дар и может видеть то, что не видят другие.

Ерин88 Сначала23   30.05.2023 10:31     Заявить о нарушении
Платон считает, что через поэтов, через их вдохновение с нами говорит Б-г. Например, Шевченко предупреждал, чем закончится для украинцев заигрывание с Западом. Теперь я жду, когда же по Александру Блоку будут китайцы мясо белых братьев жарить.

Александр Машковский   30.05.2023 13:13   Заявить о нарушении
Китайцы отнюдь не дикари-людоеды,а представители очень древней цивилизации,плохо вы знать-то китайцев знаете.

Владимир Денисов 3   08.01.2024 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.