Достижение притягательности...

    Ему, это точно, скажут, что он уже не знает о чём писать. Что ему стало писать не о чем. Если он решил написать о том, что полезнее конкретному сочинителю: понимание, читателями, его произведений или притягательность текстов того же автора.

     Понимание содержания, подумал он, вещь относительная. Один читатель или читательница поняли какой-то текст, а другой, другая - совсем нет. Не поняли тот же текст. А притягательность текста или литературного произведения, - явление абсолютное, метафизическое. Можно даже сказать, - магическое. Притягательным литературное произведение может быть и для его понимающих, и для тех, кто его не понял.

     И уж если придумывать для сочинителей школу волшебства или магии, какой-нибудь авторский "Хоггвартс", то учить студентов в нём должны исключительно эМПээЛьПэ, - магии притягательности литературных произведений.

     Он представил себе, что его пригласили преподавать в такую магическую школу для авторов-сочинителей, и он стал думать о том, чему лично он обучал бы таких, - литературно-магических студентов.

     Ему пришло в голову, что уровней освоения, конкретным человеком, женщиной или мужчиной, как возможным автором-сочинителем, эМээЛьПэ, магии притягательности литературных произведений, может быть не более семи.

     И ещё влетели ему в голову, неизвестно откуда, семь слов и выражений: 1)"подражательство", 2)"способность к соединению",  3)"чужая ха'ризма"; 4)"поиск индивидуального стиля", 5) "выбор"; 6) "включение элементов избранного", 7) "работа за автора его собственной ха'ризмы".

     Глупости какие! Так скажут его коллеги-авторы, когда прочтут то, что он здесь "накалякал". То, что он записал. Эти семь возможных уровней освоения магии притягательности литературных произведений (эМПээЛьПэ).

     И будут среди его коллег те, которые записанное им назовут или литературным хулиганством, или сочинительским стёбом. А он и не собирался заниматься стёбом! И чтобы доказать самому себе, что он способен на серьёзность, он стал раскрывать содержание всех семи уровней освоения эМПээЛьПэ:

      1. Подражательство. Самый начальный, самый низкий уровень освоения магии  притягательности литературных произведений, включающий в себя:

     1.1. Определение, будущими сочинителем-сочинительницей авторов, литературные произведения которых притягательны для него самого, самой.

     1.2. Выбор у каждого из притягательных авторов самых его притягательных, для будущего, будущей сочинителя, сочинительницы  притягательных слов.

     1.3. Принятие решения использовать, в своих сочинениях, притягательные слова, почерпнутые из притягательных произведений самых притягательных, для будущего сочинителя, будущей сочинительницы, авторов литературных произведений.

     2. Выработка способности соединять в красивые, или притягательные, сочетания, избранные притягательные слова. Второй уровень освоения эМПээЛьПэ, предполагающий осуществление следующих действий:

     2.1. "Приглядывание" к тому, как притягательные, для будущих сочинителя-сочинительницы, авторы соединяют в сочетания притягательные слова.

     2.2. Принятие решения о развити своей способности соединять в красивые, или притягательные, сочетания притягательные слова, заимствованные у притягательных авторов.

     2.3. Отработка навыков соединять притягательные слова в притягательные, для будущих читательниц и читателей, сочетания.

     3. Использование начинающим сочинителем  или сочинительницей чужой ха'ризмы или харизматичности, что означает:

     3.1. "Приглядывание"  к чертам ха'ризмы реальных людей и героев, персонажей чужих притягательных литературных, театральных  и кинопроизведений.

     3.2. Принятие решения, будущими сочинителем, сочинительницей, наделять  героев, персонажей своих будущих произведений ха'ризмами.

     3.3. Попытки создавать действительно обладающего ха'ризмой героя или героиню и других харизматичных персонажей  своих литературных произведений.

     Те его коллеги, которые действительно склонны к литературному хулиганству или сочинительскому стёбу, ознакомившись с девятью пунктами освоения эМПээЛьПэ, могли бы ему сказать, что даже учебные планы литературных учебных заведений не идут дальше этих девяти пунктов. И посоветовали бы ему остановиться в описании процесса освоения магии притягательности литературных произведений, но его уже понесло дальше:

     4. Выработка будущими сочинителем-сочинительницей собственного, индивидуального стиля, предполагающая:

     4.1. Проявление недовольства, сочинителем-сочинительницей, тем, как они раньше соединяли слова а притягательные, для читательниц и читателей, сочетания.

     4.2. Понятие решения о том, чтобы найти свою уникальную, ни на что другое не похожую, манеру соединения слов в притягательные сочетания.

    4.3. Попытки найти и "оттачивание", сочинительницей или сочинителем, своей уникальной манеры, своего индивидуального стиля в соединении притягательных слов в притягательные, для читателей и читательниц, сочетания.

     Вот тут он и сам подумал о том, а не остановиться ли ему на описании только четырёх уровней освоения магии привлекательности, но его мысль уже занесло на пятый уровень:

     5. Магия овладения автором, сочинительницей или сочинителем,  своей собственной харизмой, состоящая из осуществления:

     5.1. Наблюдения за людьми с ха'ризмами, чтобы выбрать ту ха'ризму, которая подходит конкретной сочинительнице, конкретному сочинителю, как авторам литературных произведений.

     5.2. Выбор, сочинителем-сочинительницей, среди рассмотренных ха'ризм, самой притягательной для конкретного сочинителя, конкретной сочинительницы.

     5.3. Попытки овладения притягательной ха'ризмой, то есть работа сочинительницы или сочинителя над своим собственным внутренним миром и своим внешним обликом.

     Здесь он остановился, и подумал, что то, что он может предложить дальше, вполне возможно, уже морально устарело из-за появления искусственного интеллекта, который может создавать литературные произведения, совсем не заботясь о состоянии своего внутреннего мира, о наличии у него притягательного внешнего облика или ха'ризмы! 

     И всё-таки он продолжил своё рассмотрение уровней овладения магией притягательности литературных произведений:

     6. Магия проникновение ха'ризмы сочинительницы или сочинителя в их литературные произведения, состоящая из осуществления действий:

     6.1. Принятие автором, сочинительницей или сочинителем, решения о своём собственном активном присутствии в своих литературных произведениях.

     6.2. Определение черт своего внутреннего мира, своей ха'ризмы, которыми нужно наделять, сочинителю или сочинительнице, свои собственные литературные произведения.

     6.3. Проверка того, что литературные произведения с чертами ха'ризмы самого автора являются, для читательниц и читателей, более притягательными, чем те произведения, которые не содержат в себе никаких отражений внутреннего мира самого автора.

     Ух ты, вздохнул-выдохнул он!  Дошел до седьмого уровня освоения автором магии притягательности литературных произведений, когда на притягательность  литературных произведений  работает притягательность, для читательниц и читателей, его, автора, внутреннего мира,  его ха'ризмы, как сочинителя или сочинительницы! 

    Ну, и что? Какой вывод? Он знал бы, о чём рассказывать обучающимся школы эМПээЛьПэ, магии притягательности литературных произведений, но его, преподавать, в такую школу не приглашают!

      И ему остаётся только отнести с это своё описание эМПээЛьПэ или к рассказу, или к иронической прозе, но он, неизвестно почему, решил оставить этот свой текст в разделе "литературоведение"   

    

 

 


Рецензии