где Билл, там и Джим

в облаках был виден белый, как мел, парень. Он висел, словно подвешенный к потолку, и раскачивался из стороны в сторону. Его рот был широко открыт, но не издавал ни звука. – Что с ним? – спросил я. – Он упал, – ответил Джим. – Но что-то случилось с его голосовыми связками. Это очень странно. Я не мог его слышать. Должно быть, он находится в коме. – А ты можешь вернуть его обратно? – Не знаю, возможно... – Джим пожал плечами. – Послушай, Билл, я думаю, тебе надо уходить отсюда. Подумай о своем здоровье.

Слушая Джима, я подумал: «кто же из нас на самом деле болен?» – Ты не можешь оставаться здесь один, – сказал я. – Я поговорю с доктором. Если он сможет прийти к тебе, то так и сделает, но ты должен знать, что я не могу остаться здесь до его прихода. Джим кивнул, и мы разошлись в разные стороны. В комнате было темно, как в склепе. Все фонари, которые я мог найти, были разбиты. Когда я включил свой фонарик, я увидел, что Джим был прав, и все, что он говорил, было правдой. Я нашел только один фонарь, который не был разбит вдребезги, и я выключил его.
Озаботившись  своим здоровьем,
мы совсем забыли о парне из поднебесья, который все еще находился в воздухе. Я включил свой фонарь и направил луч на него. Он был в шоке, а я в недоумении. - Что ты здесь делаешь? - Я... я... - Ты кто такой? Парень не мог ответить. Его глаза были полны ужаса. В этот момент я вспомнил, что он был одет в белый халат. Мы были на месте происшествия. На нем была форма сотрудника скорой помощи. Кто-то должен был знать его. Это было невозможно. Может быть, он сбежал оттуда? Все это звучало весьма странно. Что происходит? Джим в это время был внесебя от изумления. Он кажется тоже ничего не понимал
В этот момент он увидел, как из-за угла вышел какой-то человек. - О Боже! - воскликнул Джим. - Это же он! Я посмотрел в ту сторону и увидел его. Это был Джордж. Он шел к нам, а за ним следовал человек в белом халате. Они подошли к Джиму и остановились. Джордж остановился и сказал: - Здравствуйте! Вы ведь Джим Джим кивнул головой. - Да, я Джим. Я только что говорил с вами по телефону. Человек в белом халатом тоже кивнул. - Я доктор. А это мой ассистент.
Было похоже, что появление Джорджа совершенно спутало все карты Пастора. - О, доктор! - воскликнул он. - Как хорошо, что вы пришли! Джордж с интересом глядел на него. Это был высокий, худощавый брюнет с бледным лицом и коротко остриженными волосами. На нем была голубая рубашка и каштановые брюки. Он был очень похож на человека, который не спит по ночам. - Что случилось, мистер Пастор - спросил Джордж. Тот опустил глаза. - Моя жена... - пробормотал он, - она умирает. У Джорджа сжалось сердце. - Это правда, доктор - с тревогой спросил Пастор. - Она умирает


это все выглядело так печально, но Пастора тут кажется и не хватало. Может быть попросить его уйти. Хватит с нас и того, что мы уже натворили. Но в следующее мгновение я поняла, что Пастор и так уже уходит. Он смотрел на меня так же пристально, как и я на него, и по-прежнему улыбался. — Мы ещё встретимся, — сказал он тихо, — мы ещё увидимся. И ушёл. Я смотрела, как он уходит, его фигура постепенно растворялась в полумраке. Порыв ветра пронёсся мимо, шелест листвы, казалось, стал громче, но я не могла различить звуков. Я стояла и смотрела на то место, где только что стоял Пастор. Его не было.
Теперь надо было как то и Джорджу дать понять, что он здесь лишний
- Джордж, - позвала я его, но в ответ не услышала ничего, кроме гула. Я подошла к нему и взяла его за руку. Рука была холодная и твёрдая, как камень. Он не ответил на прикосновение. Тогда я дотронулась до его плеча. Оно было такое же холодное и безжизненное, как и рука. - Очнись, Джордж! - закричала я. - Ты мне нужен! И тут я увидела, что из глаз Джорджа полетели искры. Они были разноцветные, как радуга, и они все время двигались и меняли цвет. Я не могла понять, откуда они берутся.
Ах, теперь в палате мы остались втроём: Джим, Билл и я. Все равно понять ничего было невозможно Джим лежал на столе, весь в проводах и трубках, с капельницей, подвешенной к руке. Его лицо было спокойным, он даже улыбался.
Ого! Подумала я. Кажется Джиму тоже пришел конец. Надеюсь, он уже на небесах, как и тот парень, что был у меня в гостях. - Ты не должен был этого делать. Ты должен был оставить его в покое. - Сказала я, смотря на него. Он усмехнулся. - Я не мог. Он знал слишком много. Если бы я оставил его, он бы рассказал все полиции. В том числе и про нас. Я покачала головой. - Он не знал, кто ты. Джим пожал плечами. - Ну так выясни это. В его глазах загорелись огоньки. Я поняла, что он не отступит.

Что за ревность? Спросила я. Глаза моего собеседника снова были мертвы. Надо бы проверить его на жизнеспособность.
Я протянула руку и дотронулась до его лица. Он не шелохнулся. Я провела рукой по его лицу. Ничего. Тогда я провела по груди. Опять ничего. И тут я почувствовала что-то. Что-то тёплое и живое. Это сердце билось. Я дотронулась кончиками пальцев до его щеки и почувствовала, как оно бьётся. Я осторожно приподняла его веки. Его глаза были ясны и полны жизни. Я чувствовала, как его сердце бьётся у меня в руке. Я смотрела в его глаза и понимала -- он живой. Он жив. Жив! Я не могла поверить в это.


Рецензии