Sniper

Всем интересно, что будет в конце.
Я живу в своём дивном мирке, в хрустальном дворце.
Из дали попадаю словом прямо в цель,
Словно снайпер.
Не нравлюсь — смело вверх свайпни.
Писатель, в каком-то смысле копирайтер.
Люблю глубину, как её любит дайвер.
Офлайн спам — это в руки флаер.
Не бойся, новому открывайся.
Хочешь увидеть истину — от коллектива отрывайся.
Не заметил, как в кумира превратился.
После кругов ада я сильно изменился.
Хочу, чтоб этот балаган поскорее прекратился.
Стихов уже написано больше сотни.
Недавно с другими поэтами издали сборник,
Так сказать, пробник.
Я делаю этот мир красивее и чище, как это делает дворник.
Цветами переполнен подоконник.
Помню, был втянут в любовный треугольник:
Был толи парень, толи любовник.
Человек может любить тебя всю жизнь, а разлюбить во вторник.
Знаешь, я не любитель этих экзотик.
Под дождём мне не нужен зонтик.
Быть может тревожный невротик.
На вашу глупость охотник.
Ходишь по крыше, не чебурахнись за бортик.
Люблю поесть: мне побольше ломтик.
Мы не забудем, как пару лет носили намордник.
Этот страх, дистанционное обучение,
Без маски — штраф и ограничения.
Пацифист, и я против войны.
Там у штурвала все безнадёжно больны.
По гороскопу Овен.
Категория Д — для вашей мобилизации не годен.
Так что хватит мне слать повестки, пугать и всё в этом роде.
Я лишь с самим собой бываю многословен.
И от безысходности я не раз был сломлен.
К дамам хладнокровен.
Для огня слишком мало брёвен.
Да и спички отсырели.
Файл воспоминаний подготовлен.
В лесу птички пели,
В деревне лаяли собаки,
Я шёл к своей цели
Минуя непроходимые дебри и овраги.
Вечерело. Небо и деревья помрачнели.
Страхи пустоты там мной владели.
Я всегда боялся боли пустоты.
Я боялся после долгих поисков ни грамма не найти
Или застрять на пол пути.
Понимаешь, mon ami?
Задача: найти все пазлы и собрать их.
Самое интригующее и опасное из всех занятий.
Но всё хорошо,
Я всё нашёл.
Не упрощают жизнь лайфхаки.
Я не переступлю черты,
Даже если чёрт ты.
Холсты тяжелеют от красоты.
Я уже и не мечтаю о взаимной любви.
Я всегда боялся высоты,
Вернее, упасть с неё.
Под землёй в бункере будет безопаснее.
Дорогое удовольствие — осуществление мечты.
Тебя не делает мужчиной наличие бороды.
Не ценят — уходи.
У критиков патроны холостые.
Реальность такова: живые как мёртвые, мёртвые как живые.
А я рад, что мы оба остыли.
Надо быть сильным, чтобы выжить в этом жестоком мире.
А мы все хотим, чтобы нас просто любили
И жить счастливо.
И чтобы ты не делал, делай это красиво,
Ведь красота — это страшная сила.

15.05.23


Рецензии