Глава 13. Какао и подарок

      Евгения услышала, как кто-то на всех парах влетел в дом, вбежал по лестнице на второй этаж и хлопнул дверью. По всхлипыванию за стенкой, девушка поняла, что план Олега с признанием с треском провалился. Оставив картину на мольберте и переодевшись в чистую одежду, девушка направилась в комнату друга. Она знала, насколько он ранимый человек, и понимала, что если сейчас оставить его одного, то может произойти что угодно. Подойдя к двери, она постучала, но ответа не было, тогда девушка спустилась на кухню и приготовила какао, не забыв положить маршмело. Девушка снова поднялась наверх и постучала в дверь. В ответ всхлипывающий голос просипел «Открыто», и Женя зашла в комнату. Олег лежал на кровати, сжавшись в едва похлюпывающий, комок.
- Эй, я тебе тут какао принесла, будешь? – Заботливо спросила Евгения. Комок яростно закивал головой. – Тогда сядь и возьми у меня кружку, иначе выпью.
      Дрожащими руками Олег взял кружку из рук подруги, глаза его были заплаканными и испуганными, как у крольчонка. Допив какао, он немного успокоился и Евгения отправила его умываться и сменить одежду, ведь та, в которой он был одет, была вся запачкана. Когда парень вернулся, девушка крепко обняла своего друга, не спрашивая о том, что случалось, она и так поняла, что ничего не получилось и с Олегом обошлись очень грубо.
- Успокоился? – Улыбнулась Женя Олегу.
- Угу, спасибо. – парень снова уткнулся ей в плечо.
 - У меня есть для тебя подарок, хочешь увидеть?
- Угу. – Проворчали ей в ответ из её же плеча.
- Тогда пошли в мою комнату. – И девушка потянула парня за рукав.
      Когда ребята подошли к комнате, Евгения попросила Олега закрыть глаза. Войдя в комнату, Олег мог услышать только шорох ткани.
- Открывай.
      Перед парнем стоял мольберт, на котором расположился его портрет, окруженный нежными синевато-фиолетовые цветами с золотыми тычинками из потали.
- Нравится? Только утром закончила и, мне кажется, как раз вовремя. – Не успела девушка договорить, как парень свалил ее с ног в своих объятьях.
- Спасибо. – Прошептал парень и улыбнулся. – Теперь понятно, зачем тебе нужны были синие краски и поталь.
- Ага, только подожди немного, Пушок, мне только осталось её лаком покрыть.
- Я не пушок. – Надул щеки Олег.
- Ну, зато я теперь вижу, что тебе лучше.
- Спасибо.
- Так, не смей меня благодарить, это то, что я обязана была сделать, как хороший друг.
- Жень, я немного хочу спать, побудешь рядом? – Олег поднял на девушку свои «щенячьи» глазки.
- Ладно, пошли.
      Женя уложила парня спать и почувствовала, что тоже жутко устала, поэтому завалилась на кровать, прижавшись спиной к спине спящего друга и мигом уснула.


Рецензии