Глава 14. Странный допрос

      Уже несколько дней Василиса не могла найти себе место, постоянно думала о словах Барбары. А что, если все сказанное ею правда? Если это так, то лучше будет принять её приглашение. Но девушка боялась рассказать Волковым о том, кто она такая. И стоит ли сразу всем сказать или стоит пока только одному сказать? Нет, отец точно должен знать. Решено, она пойдет к отцу, но только после душа, а там уже само решится все.
      Вернувшись в комнату, Вася поняла, что обронила свой браслет в ванной. Дома никого не было, поэтому девушка спокойно вышла из комнаты и не спеша шагала по коридору. Тут ей в затылок что-то уперлось.
- Ты кто и как сюда вошла? – Угрожающе спросил голос. Это был Герман, вот уж точно Ящерка попала.
- Стоп, ты же та самая Несси, верно? Тогда нет смысла тебя дальше расспрашивать. Хотя… - Парень достал свой телефон из кармана и протянул его девушке, но та лишь замотала головой.
- Мне это ни к чему, спасибо. – Вася повернулась к брату, который явно был в шоке.
- Стоп, ты не немая? А что ты вообще здесь делаешь? Василисы дома нет… А почему ты в её одежде? Кто ты?! – Только сейчас Васька заметила, что парень все это время держал в руках карандаш, девушка даже прыснула от абсурдности ситуации.
- Чего ты смеешься? Отвечай на вопросы.
- Хорошо, Геру, только дай я заберу с ванны одну свою вещь.
- Две минуты даю тебе.
- Мне и одной хватит. – Улыбнулась девушка.
      Забрав браслет, она вышла в коридор, вертя побрякушку в руках.
- Пошли в мо… в Васину комнату, не думаю, что она сильно разозлится.
- Нет, я тебе не доверяю, потому пойдем ко мне.
- Эм, ладно.
      Войдя в комнату, девушка разрешила устроить небольшой допрос.
- Кто ты? – Взгляд брата не предвещал ничего хорошего, поэтому девушка решила рассказать ему всю правду.
- Ванесса Волынец, или, как меня чаще называют, Василиса Волкова. – С этими словами девушка надела браслет и вмиг перед парнем сидела уже его младшая сестра.
- Э-это что? Ч-что ты с-сделала и-и где настоящая Василиса?
- Пф, а не видно? Это я и есть!
-Не верю. – Взгляд братца не предвещал ничего хорошего.
- Фуу… - девушка выдохнула. - Ладно. Задай вопрос, ответ на который может знать только Василиса.
- Итак, чтобы задать? О, что Василиса ответила мне на признание два года назад? Это точно то, о чем могла знать только она. – Васе было немного неприятно, что брат ей не верит, но с этой проблемой точно нельзя тянуть.
- Я тогда не смогла сказать тебе это в глаза, поэтому написала и подсунула тебе под дверь записку с извинениями и признанием, что ты мой лучший друг и любимый брат, но не больше. Ты тогда недели две ходил грустный и стеснялся со мной говорить. Родители тогда еще подумали, что мы поссорились, пытались нас помирить. Да, не самая типичная ситуация, не мог чего-то другое спросить? – Геру немного подумал и полез в телефон.
- Любимое время года?
- Поздняя весна и ранняя осень, так как жару я переношу плохо, а холод ненавижу.
- Любимое блюдо?
- Спагетти с фрикадельками и гречка с печенкой на сметане.
- 2 любимых цветка?
- Мимоза и ромашка.
- Цвет?
- Фиолетовый и красный.
- Любимый фильм.
- Алиса в стране чудес и зазеркалье.
- Любимая группа?
- Мне кажется, или это вопросы из анкеты для друзей? – Девушка заглянула в телефон парня и громко расхохоталась. – Геру, ты серьезно? Они были популярны лет десять назад.
- Ладно, теперь тебе верю. Почему ты сразу не сказала нам настоящее имя?
- Я боялась, что, втянув в свои проблемы чужих людей, я подвергну их опасности.
- То есть мы для тебя всего лишь чужие люди?
- Нет, что ты. Но по началу было именно так, но потом я стала думать о вас, как о настоящей семье, которой у меня никогда не было, я искренне вас полюбила.
- Тогда где сейчас твои родители.
- Мама в больнице, а папа дерётся.
- Да про этих я и сам знаю. Я про твоих биологических родителей спрашиваю.
- Ну, когда я их в последний раз видела, они были дома, а сейчас уже точно не скажу. Геру, ты прости меня, пожалуйста, но давай, когда папа вернется, я вам все расскажу. Это не самая интересная и приятная история, я не сильно горю желанием пересказывать её несколько раз.
- Хорошо, ловлю тебя на слове. Но знай, насколько бы не была невероятна твоя история, я буду на твоей стороне. За исключением убийства и воровства моих носков. – Девушка захохотала, а Герман поднялся со стула и, плюхнувшись с размаха на свой диванчик, обнял сестру. – Прости, что не верил тебе.
- Ничего страшного, я бы, и сама себе не проверила, если это все со мной не приключилось.
- Прости, но можно еще раз взглянуть на тебя? – Парень взял Васю за руку и аккуратно снял с нее браслет.


Рецензии