Моя любимая психосоматика

Этот пост посвящён боли в спине/ИШИАС/ущемлению седалищного нерва. Хочу поделиться этой информацией, потому что у нас в стране широко распространена эта проблема. Мне пришлось долго разбираться в первопричине этой болезни. Спина у меня болела на протяжении 17 лет. Я лечилась самостоятельно, потому что невролог предлагал мне временное лечение, а далее делать операцию на позвоночнике. Такой расклад меня не устраивал. И я спасалась с помощью мануальной терапии, йоги, растираний. Всё это давало временный эффект, и полного излечения никогда не происходило. Я читала у других авторов по психосоматике, что причина этой болезни кроется в отсутствии опоры. Но первопричина мне была непонятна. Оказалось, что первопричина кроется в моём детстве. И эта проблема часто встречается у людей, чей отец алкоголик. Это показали мне наблюдения из жизни. Подсознание помогло мне вспомнить телесные ощущения, когда мой отец скандалил. Маска беззащитности сформировалась на базе постоянных скандалов и угрозы жизни.
Роль отца в жизни ребёнка заключается в обеспечении и защите. В здоровых отношениях с отцом у ребёнка на теле формируется чувство надёжности и безопасности. Но если же отец не выполняет эту роль, то у ребёнка формируется страх перед жизнью. Если отец не проводит время с ребёнком, не занимается его воспитанием, не берёт с собой на отдых, а скорее создаёт опасную атмосферу в семье, то у ребенка на теле формируется маска беззащитности. Это чувство беззащитности и есть отсутствие опоры в жизни. Человек с этой маской на теле не может быть спокоен за свою жизнь. И он прикладывает очень много усилий, чтобы обрести внешнюю защиту, опору. Он не уверен в том, что будет обеспечен и защищён. В результате чего надрывает позвоночник. А постоянный страх/стресс и неуверенность в будущем закрепляют эту травму. Мне хочется помочь детям алкоголиков справиться с этой проблемой, потому что она очень портит жизнь. Сковывает, и не позволяет жить нормально. Чувствовать надёжную опору и поддержку в жизни. Вы должны научиться доверять жизни. Вы должны научиться расслабляться и чувствовать себя в надёжных руках Бога. Обрести опору внутри себя. Ваш внутренний мужчина поможет вам в этом. Он никогда не обидит, не предаст, и сделает всё, чтобы вам было хорошо и вы были в безопасности. Научитесь защищать себя любовью и радостью. Как это? Когда вы находитесь в опасной ситуации, но не имеете возможности себя защитить, потому что противник гораздо больше и сильнее вас. И при этом вы не можете позвать на помощь. То хотя бы защитите своё тело от страха и стресса. Это вам всегда под силу. Таким способом вы закрепляете на теле нужную реакцию, а мир возвращает её вам. Это работает, потому что именно запах страха выдаёт жертву и привлекает агрессора. Научитесь этому, потому что от этого зависит качество вашей жизни.


Рецензии