Intellect Primary school

«Intellect Primary school» - читающая школа с читающими детьми
На днях у меня состоялась встреча с учащимися третьего класса школы «Intellect Primary school». Что приятно, на этой встрече присутствовала директор школы — Балхиева Галия Райымбековна, тренер по чтению Майра Рахымбаевна и классный руководитель — Асель Кусаинова. Под руководством Галии Райымбековны школа «Intellect Primary school» добилась больших успехов.  Учащиеся этой школы -  чудесные мальчишки и девчонки — всезнайки и фантазеры. Такой теплой встречи давно у меня не было, в последние годы я сильно занята. В глаза бросилось, что дети  этой школы, как будто  гости из другой страны -  веселые, жизнерадостные, раскованные,  не зажатые, это  скорее всего,  обычная форма  поведения  учащихся этой школы.
 После нашего знакомства передо мной были  сидели -  дисциплинированные, воспитанные   ученики, невольно обратила внимание на трепетное отношение мальчиков к девочкам. Учащиеся усиленно готовились к встрече, каждый ученик получил анкету, выбрал понравившееся произведение,  видно, что читали вдумчиво. Кроме этого они составили читательские  дневники, что тронули меня своими пожеланиями. А желали они мне творческих успехов, признавались в любви к моему творчеству, может слишком подробно я об этом пишу, но они вызвали к себе большое уважение. Что понравилось? Умение быстро концентрироваться, свободно делиться своими впечатлениями,  отстаивать свою точку зрения и самое главное - дети умеют слушать. Я хочу сказать это был научный подход, своего рода творческая дискуссия, и важно было выслушать каждого. Работы не повторялись, они были индивидуальными, интересными, познавательными.
Очень талантливые дети, которые благодаря замечательным учителям поразили меня своими знаниями, интеллектом, стремлением познавать этот мир, почувствовать его, дети умело вели беседу, делились своими впечатлениями о прочитанных произведениях, высказывались.   Они задавали довольно серьезные вопросы: престижно   ли быть писателем? Получаю ли я гонорары, почему мои книги без иллюстраций? Как стать писателем? Почему у меня такие герои? Как я придумываю сюжет и разных героев?
Дети подарили  мне индивидуальные читательские открытки и дневники, в котором каждый ученик писал свое мнение и отношение к произведению,  в дневнике были нарисованы иллюстрации к моим произведениям и мое фото. Некоторые мечтали стать писателями, просмотрев их дневники, я поверила, что есть среди них талантливые, творческие личности, возможно, мне повезло познакомиться с будущими писателями. Я даже позавидовала, что у них такие замечательные педагоги и такая замечательная школа. Обычно, на других встречах меня удивляло, что учащиеся многих школ не умеют читать стихи, возможно плохая память, удивляло, что учителя этих школ не заинтересованы  в совместном чтении с детьми. Учащиеся школы «Intellect Primary school» замечательно читали стихи, порой длинные, память у них - отличная. Еще меня поразила их детская непосредственность, они ласковые, обаятельные и добрые. Впервые я не торопилась уходить, хотела продолжить удовольствие от встречи.


Рецензии